Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

обзор Ралли Сардинии: Как это было...
21 октябрь 2012, 17:43

четверг

обзор Ралли Сардинии: Как это было...



В квалификации удача улыбнулась заводским гонщикам Форд Яри-Матти Латвале и Петтеру Сольбергу, которые заняли 1-ое и 2-ое места соответственно. Это дало им полную свободу выбора. Не смотря на то, что первая позиция обычно наименее выгодна на гравийных ралли, так как гонщику приходиться расчищать трассу, Яри-Матти решил рискнуть и стартовал именно с 1-ой позиции. Финн рассчитывал, что слабый ветер не даст осесть пыли и затруднит обзор другим гонщикам, в особенности при повторном прохождении, которое проходило в сумерках. Но эта тактика не сработала. Латвала проиграл время как на 1-ом допе, так и при его повторном прохождении, да еще и получил медленный прокол колеса. Итог – лишь 6-ое место в абсолюте.

обзор Ралли Сардинии: Как это было...



В этой связи лучше всего себя проявили гонщики Ситроен Себастьян Леб и Микко Хирвонен, которые и возглавили гонку по итогам четверга. Причем Микко проигрывал Себу всего 1.1 секунды! Неплохо себя проявил Петтер Сольберг, оказавшийся на 3-ем месте, проигрывая лидеру чуть более 10 сек.

пятница

 

 
Все шло по накатанной схеме и Леб снова начал идти к своей очередной победе, но внезапная авария на СУ3   разрушила эти планы (видео онбоард аварии).

Леб:"Мы ударились в несколько камней, которые лежали на внешней стороне поворота, Я почувствовал, что повреждено рулевое управление, но постарался продолжить движение. Но в результате нам пришлось остановиться"

Отчасти здесь сыграл фактор давления со стороны Микко Хирвонена, который больше не связан командной тактикой и мог своего напарника на пределе. Но во многом, конечно, это просто невезение. 

Неприятности ждали и другого гонщика Ситроен –Тьерри Невилля, который и вовсе перевернулся на трассе (видео). Бельгиец смог продолжить движение, но вылетел с потенциального 3-его места за пределы 10-ки, пропустив Мэдса Остберга на 3-ю строчку. К тому же Тьерри получил серьезный ожог руки, но героически решил возобновить гонку в субботу.

обзор Ралли Сардинии: Как это было...



Следующий СУ также не обошелся без происшествий. Яри-Матти Латвала вылетел в скоростном правом повороте (видео) и получил серьезные повреждения автомобиля, которые не позволили продолжить гонку.

Между тем россиянин Евгений Новиков обходит Отта Танака, а благодаря сходу Латвалы и вовсе поднимается на 4-ую строчку! Это был феноменальный результат юного россиянина, но это еще не конец…

СУ5 подарил болельщикам настоящее представление. Евгений Новиков оказался лучшим из экипажей WRC, вплотную приблизившись к 3-ему месту Мэдса Остберга, который испытывает проблемы с автомобилем. Но Себастьян Ожье благодаря правильно выбранным покрышкам смог отобрать у Жени победу на этом спецучастке. Стоит заметить, что это первая победа гонщика на технике S2000 за всю историю WRC. Но, пожалуй, еще более удивительным оказалось третье место малоизвестного итальянца Манфринато на MITSUBISHI LANCER EVO IX.

обзор Ралли Сардинии: Как это было...



После парк-сервиса гонщики отправились на повторное прохождение допов. Наибольшая борьба развернулась за 3-е место между Мэдсом Остбергом и Евгением Новиковым. Евгений смог одержать победу на СУ6 (это его первая победа с 2009 года) и СУ7, в то время как Мэдс Остберг повредил задний дифференциал и откатился на 7-ую позицию к концу дня. Но больше всего неповезло его соотечественнику Петтеру Сольбергу, который шел на 2-ом месте и в пылу борьбы повредил рулевое управление (видео), что не позволило ему продолжить движение.

обзор Ралли Сардинии: Как это было...



Таким образом, к концу дня Женя переместился с 7-ой на 2-ую позицию! Но это место нужно было еще удержать. 

Новиков Потрясающий день! Мы очень довольны своим выступлением. Утром было немного скользко, но днем все прошло нормально. Моя цель финишировать и сохранить свое место. Нам нужно полностью сконцентрироваться"

Пятница оказалась крайне удачной и для гонщиков Шкоды Себастьяна Ожье и Андреасса Миккельсена, которым удалось подняться на 4-ое и 6-ое места абсолюта. Между ними вклинился Крис Аткинсон, который до конца гонки не давал покоя Себастьяну.

обзор Ралли Сардинии: Как это было...


Суббота

Себастьян Леб решил не возобновлять гонку по правилам «Ралли2»,  так как в этом не было никакого смысла. Вместо этого француз сел за руль кроссового мотоцикла и отправился наблюдать за гонкой вместе со своими друзьями. Ему даже удалось немного шокировать бразильца Пауло Нобре (Мини). А вот Латвала и Сольберг решили продолжить сражение.

обзор Ралли Сардинии: Как это было...


Оказалась более спокойной. Многие гонщики уже не старались сильно атаковать, а надеялись просто сохранить свои позиции. В их числе была и вся первая тройка: Микко Хирвонен, Евгений Новиков и Отт Танак. Хотя Танак и попробовал немного побороться с Женей, но в итоге оставил эти попытки.

Интереснее всего была борьба между группой: Ожье (4),Аткинсон (5), Миккельсен (6) и Остберг (7).  Не смотря на все старания Андреас Миккельсен «отвалился» буквально на первом СУ субботы, откатившись на 7-ую позицию на которой он в последствии и финишировал.

обзор Ралли Сардинии: Как это было...



А вот его соотечественник Мэдс Остберг смог решить все свои проблемы с автомобиля и серьезно взвинтил темп и уже к 12-ому допу подняться на 4-ую позицию, в то время как Крис Аткинсон обошел Себастьяна Ожье.  Но на 14-ом спецучастке Monte Olia 2 Крис допустил несколько ошибок, из-за которых даже чуть не вылетел с трассы, что позволило французу отвоевать 5-ую позицию обратно. Правда его преимущество было минимальным и составляло всего 3.9 сек.

Воскресенье

Еще в субботу вечером пришло сообщение, что занимающий 10-ую позицию эстонец Карл Крууда (Ford Fiesta S2000) решил не продолжать гонку, опасаясь, что автомобиль может не выдержать продолжения гонки.

обзор Ралли Сардинии: Как это было...



Этот сход позволил итальянцу Луке Педерсоли (Citroen DS3 WRC) ворваться в 10-ку сильнейших. Это всего 5-ой старт 41-летнего итальянца. До этого зачетных очков в WRC он не набирал. К тому же это первое очко представителя из Италии за весь нынешний сезон. Потрясающее достижение!

В воскресенье снова не было какой-то сильной борьбы. Спор шел лишь за 5-ое место между Себастьяном Ожье и Крисом Аткинсоном. Не смотря на серьезное преимущество в технике и Крису не удалось сломить сопротивление Себастьяна Ожье, довольствовавшись лишь 6-ым местом. Хотя и этот результат для австралийца довольно хороший.

обзор Ралли Сардинии: Как это было...


Power Stage, который завершал гонку в Сардинии, прошел без особых неожиданностей. Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала шли очень плотно на протяжении всего допа, но в итоге Петтер оказался на 0.2 сек быстрее. Третье время показал травмированный бельгиец Тьерри Невилль, но это слабое утешение. Если бы не авария, то Тьерри вполне мог побороться за подиум, а в итоге оказался лишь на 18-ом месте общего зачета.

 

И под конец обязательно нужно поздравить Микко Хирвонена с первой победой (не считая ралли Португалии, где его дисквалифицировали после гонки) и Отта Танака с его первым подиумом в WRC. Но и не забудем про россиянина Евгения Новикова, для которого это уже повторное второе место в сезоне. Ждем Испанию!

 

результаты гонки:

Pos #Driver
Co-driver
CarClsTotal time
Penalties
Diff. Fast.
Prev.
1   2 FINM. HIRVONEN
FINJ. LEHTINEN
CITROEN DS3 WRC WRC 3:23:54.9
**:**.*
**:**.*
2   6 RUSE. NOVIKOV
AUTI. MINOR
FORD FIESTA RS WRC WRC 3:25:15.5
+01:20.6
+01:20.6
3   5 ESTO. TANAK
ESTK. SIKK
FORD FIESTA RS WRC WRC 3:26:16.0
+02:21.1
+00.5
4   10 NORM. OSTBERG
SWEJ. ANDERSSON
FORD FIESTA RS WRC WRC 3:27:37.8
+03:42.9
+01:21.8
5   22 FRAS. OGIER
FRAJ. INGRASSIA
SKODA FABIA S2000 2 3:28:22.4
+04:27.5
+44.6
6   12 AUSC. ATKINSON
BELS. PREVOT
MINI JOHN COOPER WORKS WRC WRC 3:29:17.1
+05:22.2
+54.7
7   23 NORA. MIKKELSEN
NORO. FLOENE
SKODA FABIA S2000 2 3:30:07.4
+06:12.5
+50.3
8   21 CZEM. PROKOP
CZEZ. HRUZA
FORD FIESTA RS WRC WRC 3:33:24.2
[1:20]
+09:29.3
+03:16.8
9   4 NORP. SOLBERG
GBRC. PATTERSON
FORD FIESTA RS WRC WRC 3:33:47.2
+09:52.3
+23.0
10   24 ITAL. PEDERSOLI
ITAM. ROMANO
CITROEN DS3 WRC WRC 3:44:30.5
+20:35.6
+10:43.3
11   52 ITAG. DETTORI
ITAC. PISANO
SKODA FABIA S2000 2 3:47:14.6
+23:19.7
+02:44.1
12   3 FINJ. LATVALA
FINM. ANTTILA
FORD FIESTA RS WRC WRC 3:48:11.6
+24:16.7
+57.0
13   62 UKRY. PROTASOV
UKRK. NESVIT
SUBARU IMPREZA STI 3 3:48:46.5
[0:10]
+24:51.6
+34.9



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. lew | 22 октябрь 2012, 15:15

    очень хороший обзор! Автору 5 за краткость и содержательность! Без соплей и все по сути!!! теперь буду постоянно читать такие обзоры:)

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*