Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Автомобили группы S:Lancia Delta S4 ECV
8 июнь 2012, 16:04

 

Автомобили группы S:Lancia Delta S4 ECV

 

Многие люди определяют группу B как эпоху, в которой ралли сошло с ума – но если это так, то Группа S должна была стать эпохой, в которой ралли просто бросило свой мозг в мясорубку.

 

Сейчас мы могли начать долгие технические описания того, чем должна была стать Группа S, но скорее всего, достаточно просто сказать, что её изобрели люди, для которых Группа B была недостаточно быстрой.

 

В результате появлялись концепты вроде Lancia Delta S4 ECV (ECV расшифровывается как экспериментальный композитный автомобиль): машина, которую начали разрабатывать, но она не смогла выступить в Группе B, так как саму группу запретили в конце 1986, заменив её относительно вменяемой Группой А.

 

Внешне прототип Lancia ECV выглядел уменьшенной копией модели Delta S4, однако на самом деле различий у этих машин было довольно много. Кузов машины полностью построен из карбона и кевлара. Концепция двигателя под названием Triflux была абсолютно новой. Объем двигателя остался прежним – 1759 куб.см., однако число клапанов выросло до 16. Двигатель был оснащен двумя турбокомпрессорами ККК К26. Мощность двигателя достигла 600 л.с. при 8000 об/мин, а крутящий момент увеличился с 45 кгм (Delta S4) до 55 кгм при 5000 об/мин. «Фишка» двигателя Triflux была в том, что на низких оборотах выхлопные газы двигателя перебрасывались на один компрессор, а по достижении 5000 об/мин подключался второй компрессор – это позволяло уменьшить запаздывания на низких оборотах. Разгон, сравнимый с Формулой 1. И всё это находилось внутри решетчатой рамы со структурной крепостью хуже, чем у листа фольги.

 

Шасси базировалось на трубчатом каркасе, как и у предыдущей модели, но из композитов (стекловолокно, кевлар, карбон, резина) было изготовлено все, что можно. То, что поддавалось замене на пластики с трудом, тоже было пластиковым. Огромная часть деталей, которые ни в коем случае, ни под каким предлогом не могли быть изготовлены из пластика... да и Бог с ним! И при их изготовлении использовался пластик. В частности, диски колес размерностью 8x16" весили всего по 6 кг именно благодаря тому, что металлическими в их конструкции были только болты, все остальное - пластик. Весь же автомобиль весил всего 930 кг!

 

С такими воздухозаборниками, словно их переставили с круизного корабля, одного взгляда на S4 ECV достаточно, чтобы убедить вас, что записаться в дивизию камикадзе японских ВВС было бы безопаснее, чем управлять этим.

 

Короче говоря, мы понятия не имеем, какая муха укусила Lancia, чтобы они построили это, определенно, они и сами не знают – большинство прототипов были тихо разобраны и выброшены в мусор на фабрике Чивассо в конце 1986 года.

 

Несколько лет спустя, их нашли сотрудники Lancia. Они тщательно собрали машину по кусочкам, и в результате появилась единственная рабочая Lancia Delta S4 ECV в мире – которую продемонстрировали на конференции Pirelli в Италии на прошлой неделе.

 

До этого на ней никто не пытался ездить на полной скорости, вероятно, потому, что у большинства её частей случилась бы имплозия (проще говоря взрыв направленный внутрь себя), которая затянула бы в себя несколько окрестных деревень. Но многократный чемпион Италии Паоло Андреуччи осмелился разогнать огненно-красную Lancia до предела.

 

«Это… нечто за гранью» - сказал Андреуччи, выйдя из машины и смотря на мир так, словно его постоянно били по голове веслом. «В начале ничего не замечешь, так как на низких оборотах нет особой мощности, но потом вдруг БАБАХ!»

 

Произнося это, Андреуччи показал руками небольшую пантомиму, немного напоминающую космический шаттл при входе в атмосферу. Но он мог бы и не объяснять, ведь мы и сами все прекрасно видели: машина внезапно рванула так, как ничто до неё. И её пилот даже не выжал всю возможную мощь.

 

Решение никогда не выпускать S4 ECV было правильным, потому что иначе она бы стала серийной убийцей среди машин. И все же…

 

Презентация Lancia Delta S4 ECV


 

Мики Биазон на ралли Легенд 2010 года

 

 

Пауло Андреуччи на ралли Pirelli P7 Corsa Classic

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. jackal21666 | 8 июнь 2012, 21:24

    Ужос настоящий bully

  2. SigmuS | 9 июнь 2012, 08:23

    Видимо на машинке сам Бьязон должен был ехать :)

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*