Организаторы Ралли Акрополис (Acropolis Rally) планируют повторно включить ночной спецучасток Nea Politia в маршрут соревнования в следующем сезоне.
В 2012 году греческий гравийный этап запланирован к проведению с 24 по 27 мая и значится в календаре чемпионата мира под номером 6. Промоутер этапа Павлос Афанассулас (Pavlos Athanassoulas) отметил в этой связи, что ночной спецучасток скорее всего будет включен в маршрут гонки еще один раз.
«Я не вижу причин, по которым мы не может организовать все это снова, лучше и быть не могло», - заявил Афанассулас в интервью wrc.com.
«Наша команда опытных специалистов продумала малейшие детали этого ночного спецучастка. Мы расставили на всем его протяжении более 120 маршалов, которые имели визуальный контакт друг с другом. Мы очень серьезно подошли к обеспечению безопасности зрителей и порядка среди них, ведь ночью вертолеты летать не могут. Мы провели информационную кампанию, обратившись к фанатам с просьбой вести себя во время гонки корректно, а опытные маршалы незамедлительно решали все возникающие проблемы».
Несмотря на очевидный успех появления в ралли ночного 17,71-километрового допа, трасса которого пролегает недалеко от расположенного в Лутраки Сервис Парка, Афанассулас пообещал, что не будет останавливаться на достигнутом и поведал о планируемых в следующем году дополнительных нововведениях.
«В следующем году нам нужно будет предложить что-то новое. Ралли Акрополис всегда задает ориентиры совершенствования. Именно мы впервые успешно провели заезды на супер-специальном участке (в 2005г. на Олимпийском стадионе) и сегодня мы представили на суд зрителей ночной гравийный спецучасток».
Штурман Себастьяна Лёба (Sebastien Loeb) Даниэль Элена (Daniel Elena) между тем оказался не в восторге от включения ночного спецучастка в маршрут греческого ралли.
«Вся проблема в большом количестве пыли, - пояснил Элена свою позицию. – Когда выступаешь на Ралли Великобритании, например, где земля влажная, никакой пыли и в помине нет и можно разгоняться. Однако в Греции даже трехминутных перерывов между стартующими недостаточно, чтобы пыль улеглась. Нет, сама идея неплохая, но только не в случае с Грецией, где каждый гонщик может пострадать от этой пыли».
Автор:wrc_neutral |