Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Интервью с Кими Райконненом
27 март 2011, 09:32

Кими Райкконен, ралли Португалии 2011Кими Райкконен, ралли Португалии 2011

Кими Райконнен (Kimi Raikkonen) не смотря на все трудности, с которыми ему пришлось столкнуться на ралли Португалии, все еще имеет хорошие шансы заработать призовые очки.

Журналисты Wrc.com встретились со звездой Ice 1 Racing и узнали, почему бывший чемпион мира Формулы-1 чувствует себя лучше в Citroen DS3 WRC.

Вы вчера не были довольны настройками вашего автомобиля. В чем проблема?

«Были некоторые проблемы связанные с высотой расположения кузова автомобиля. Он двигался неправильно, не так, как мне нравится, и пятничный заезд был трудным. Но по крайней мере в субботу все было сделано так, как мне хотелось».

Теперь, когда Вы довольны автомобилем, вы смогли увеличить скорость?

«Я всегда еду только в своем собственном темпе, лишний риск мне не нравится. Я знаю, что могу улучшить результаты, но не хочу допустить ошибку».

Вот уже второй год вы участвуете в чемпионате мира. Каковы ваши главные цели на этот год?

«Я постоянно стараюсь улучшить свои результаты. Это примерно то же самое, что и в прошлом году, но, разумеется, теперь у нас больше опыта, поэтому мне немного легче».

Насколько ваш Citroen DS3 отличается от C4 WRC в котором вы провели прошлый сезон?

«Отличия небольшие. Да, после того, как мы не участвовали в ралли в Мексике, мы впервые попали на трассу с гравийным покрытием. Этот автомобиль меньше и имеет нормальную коробку передач, но в принципе никаких кардинальных изменений нет».

Есть ли какие-либо аспекты DS3, которые вам особенно нравятся?

«Он больше похож на Super 2000, на котором я ездил [в 2009 году]. Переключение передач находится в другом месте - это не клавиша переключения, но это не проблема. Это не имеет большое значение. Когда я начал участие в ралли FIAT, расположение было похожее, поэтому для меня это трудностей не создает».

Что вы думаете про португальские спецучастки?

«Страна красивая, но спецучастки здесь трудные. Это один из самых трудных ралли, и пилотам необходимы точно соблюдать допустимую скорость, чтобы не вылететь с трассы. Сегодняшний заезд был трудным, хотя трасса все еще в хорошем состоянии. Сегодня было более скользко, поэтому было управлять автомобилем было сложнее».

И наконец, Кими, каким для вам был второй день?

«Примерно восемь километров на одиннадцатом спецучастке мы ехали позади другого автомобиля в облаке пыли. Это было сложно, но, так как никаких проблем не возникло, все было в порядке».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*