Несмотря на победу всего на трех спецучастках по сравнению с 14-ю победами команды соперника Citroen на ралли Мексики, Ford вернулся в Европу увеличив отрыв в кубке конструкторов благодаря оказавшимся на подиуме Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Фины готовились к Ралли в Португалии проходя четырехдневный тест, который закончился вчера (воскресенье). В то время как Хирвонен с четвертого раза достиг финиша в Португалии, Латвала запомнит эту гонку катастрофой которую он пережил в 2009 году и в которой он и штурман Микка Анттила чудом не пострадали.
Микко Хирвонен: "Это сложное ралли. Трасса полна скрытых поворотов и очень сложная. Чем больше участков трассы ты выучишь тем быстрее сможешь ехать в этой гонке. Дороги твердые и абразивные, поэтому износ покрышек будет проблемой особенно при больших температурах. Я все еще изучаю этот автомобиль и колеблюсь при выборе скорости и передачи. Мое вождение пока еще не инстинктивно."
Яри-Матти Латвала: "Это наиболее сложное ралли на гравии в этом сезоне. Дороги здесь очень узкие. Деревья и камни находятся вдоль трассы мешая гонщикам срезать на поворотах. Дороги имеют глиняную поверхность неудобную в сухую погоду и влияющую на качество покрышек. К тому же во время дождя они быстро становятся грязными и скользкими."
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже