Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Ралли Швеции 2020: обзор СУ5 - Эванс лидирует после первого дня гонки
14 февраль 2020, 17:53


В перерыве пришли плохие новости от Яри-Матти Латвалы. Финн вынужден оформить окончательный сход из-за технических проблем с его Toyota Yaris WRC, которые привели к аварии этим утром. Яри-Матти и Toyota Gazoo Racing хотят детальнее проверить машину, чтобы расследовать этот инцидент и понять причину неполадок.

 

Заключительный спецучасток дня содержал в себе всего 2,8 километра дистанции, но даже такой короткий отрезок в столь сложных условиях проехать не так уж и легко. Свидетельство этому ошибка Калле Рованперы, который заглох в шпильке. 


Рованпера:"Очень досадно, что мы заглохли в шпильке. Это уже второй раз за сегодня и вдвое увеличило наше отставание от лидера гонки. Похоже, что мне необходимо научиться лучше проезжать шпильки. В остальном все прошло прекрасно".

Ничего страшного не произошло, но финн потерял ценные секунды и пропустил на 2-ую позицию абсолюта Отта Тянака (Хёндэ). К слову сам Тянак отлично проехал СУ5 и показал лучшее время!

Впрочем, Лидер гонки Элфин Эванс проиграл эстонцу всего 0,2 секунды. 

А вот главные соперники Тянака по прошлогодней битве за титул - Себастьян Ожье (Тойота) и Тьерри Невилль (Хёндэ) проехали намного хуже, проиграв эстонцу 1,6 и 1,8 секунды соответственно. По итогам дня Себ разместился на 4-ом месте в 17 секундах позади лидера, а Невилль на 6-ой позиции в 23-х секундах. 

Невилль: "Я доволен своей скоростью, которую я показал сегодня, но я не доволен своим положением в общем зачете гонки. Впрочем, я сделал все, что мог. Это ралли такое короткое, поэтому будет сложно нагнать соперников, но мы постараемся сделать все возможное".
Ожье:" Условия сегодня были неплохими. Местами было слишком много гравия, но в целом это была приятная секция. Мы попробуем внести изменения в настройки автомобиля, чтобы улучшить наш темп завтра. Для нас это был неплохой день, а наши напарники проделали просто великолепную работу и продемонстрировали, что мы можем ехать быстрее". 

Гонщик М-Спорт Эсапекка Лаппи показал 4-ое время и по итогам сегодняшнего дня замыкает 5-ку сильнейших абсолюта. Это неплохая позиция учитывая скорость Ford Fiesta WRC, но Лаппи был сегодня явно разочарован. Шведские трассы неплохо подходят его стилю вождения, поэтому он явно надеялся хотя бы приблизиться к битве лидеров. 

Ирландец Крейг Брин очень рад вернуться за руль Hyundai i20 WRC, но пока он демонстрирует не особо хорошую скорость. Впрочем, в общем зачете гонки он проигрывает своему более опытному напарнику Тьерри Невиллю всего 0,6 секунды, поэтому вряд ли можно говорить, что у Брина нет скорости. Похоже, что командная тактика Hyundai Motorsport не позволила Брину ехать в полную силу и опередить Невилля. В прошлом Крейг поднимался на подиум ралли Швеции, поэтому вполне можно ожидать от него прибавки в скорости. 

WRC 2

В зачете WRC 2 продолжается норвежско-шведское доминирование. Мэдс Остберг (Ситроен) уходит на отдых в качестве лидера, но Оле Кристиан Вейби (Хёндэ) проигрывает ему всего 8,4 секунды. Да и Понтус Тидеманд вполне может отыграть 18,3 секунды. Достаточно всего одной ошибки от Мэдса. 

Николай Грязин завершает день на 5-ой позиции и проигрывает 53 секунды лидеру своего зачета. Если бы не досадный разворот на СУ3, то он бы вполне мог быть в борьбе за топ-3.

Грязин:"Завершили первый день ралли Швеция. На заключительном спецучастке не рисковали – машине сильно достается. Поскольку организаторы были вынуждены увеличить число зон замены шин, практически каждый доп мы начинали с новыми колесами – особых проблем с этим не было.

Завтра едем эти же спецучастки. У нас будет возможность посмотреть онборды и скорректировать стенограмму. Но самое главное состоит в том, что у нас получится выспаться, потому что гоночный день завершился необычно рано."



Результаты спецучастка

1. flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
1:42.4
2. flag
33
Evans Elfyn - Martin Scott
Toyota Yaris WRC
RC1
M
1:42.6 +0.2
+0.2
3. flag
16
Breen Craig - Nagle Paul
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
1:43.0 +0.6
+0.4
4. flag
4
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Ford Fiesta WRC
RC1
M
1:43.3 +0.9
+0.3
5. flag
3
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta WRC
RC1
M
1:43.9 +1.5
+0.6
6. flag
17
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Toyota Yaris WRC
RC1
M
1:44.0 +1.6
+0.1
7. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
1:44.2 +1.8
+0.2
8. flag
20
Østberg Mads - Eriksen Torstein
Citroën C3 R5
RC2 1:46.6 +4.2
+2.4
9. flag
18
Katsuta Takamoto - Barritt D.
Toyota Yaris WRC
RC1 1:47.0 +4.6
+0.4
10. flag
21
Gryazin Nikolay - Fedorov Y.
Hyundai i20 R5
RC2 1:49.0 +6.6
+2.0
= flag
69
Rovanperä Kalle - Halttunen J.
Toyota Yaris WRC
RC1
M
1:49.0 +6.6
+0.0

Положение в общем зачете после спецучастка

1. flag
33
Evans Elfyn - Martin Scott
Toyota Yaris WRC
RC1
M
30:43.7
2.
 +1
flag
8
Tänak Ott - Järveoja M.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
30:52.2 +8.5
+8.5
3.
 −1
flag
69
Rovanperä K. - Halttunen J.
Toyota Yaris WRC
RC1
M
30:58.0 +14.3
+5.8
4. flag
17
Ogier S. - Ingrassia J.
Toyota Yaris WRC
RC1
M
31:01.5 +17.8
+3.5
5. flag
4
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Ford Fiesta WRC
RC1
M
31:04.6 +20.9
+3.1
6. flag
11
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
31:07.3 +23.6
+2.7
7. flag
16
Breen Craig - Nagle Paul
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
31:07.9 +24.2
+0.6
8. flag
3
Suninen Teemu - Lehtinen J.
Ford Fiesta WRC
RC1
M
31:15.1 +31.4
+7.2
9. flag
18
Katsuta T. - Barritt D.
Toyota Yaris WRC
RC1 31:33.3 +49.6
+18.2
10.
 +1
flag
20
Østberg Mads - Eriksen T.
Citroën C3 R5
RC2 32:34.1 +1:50.4
+1:00.8
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*