На этой неделе раллийная команда Toyota Gazoo Racing объявила о своем новом составе заводской команды на сезон 2020 года. В этом списке не оказалось финна Яри-Матти Латвалы, который был членом японской команды с 2017 года.
Однако, сам финн уверяет, что не уходит из WRC. 34 года это далеко не предел для раллийного гонщика, поэтому Яри-Матти вполне может выступать на высоком уровне еще, как минимум, несколько лет. На днях Латвала подтвердил, что надеется проехать в следующем сезоне 5 этапов чемпионата мира по ралли. Деньги на ралли Швеции и Финляндии он уже нашел, а вот для выступления на других этапах ему придется хорошенько поискать спонсоров. Планируется, что выступать он будет на привычном ему Toyota Yaris WRC, но уже не в составе заводской команды.
Также Яри-Матти подтвердил, что не планирует заключать контракт с какой-либо другой командой.
Вряд ли Яри-Матти Латвала будет принимать участие в тестовой программе Тойоты, так как у японской команды уже утвержден на должность основного тест-пилота Юхо Ханнинен, который может использовать Toyota Yaris WRC без ограничений. Его выступления не входят в лимит тестовых дней команды.
Сейчас главная цель Яри-Матти Латвалы сохранить свою гоночную форму, чтобы в будущем иметь возможность найти место в одной из команд WRC. Тем более что лидер Тойоты Себастьян Ожье намеревается уйти из чемпионата после 2020 года. Также под вопросом гонщик Hyundai Себастьян Лёб, у которого все меньше и меньше интереса к выступлению в чемпионате мира.
Также Латвала считает, что по-прежнему имеет победный темп.
Автор:Дмитрий Лунин |