Логин: Пароль:

Ралли Хорватии 2022 (WRC)


21 - 24 апреля 2022 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
РАСПИСАНИЕ

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция Хорватии 2022 (WRC)

подробнее здесь

Araujo Armindo (Арминдо Араужо)
8 ноябрь 2009, 18:54

Арминдо Араухо (Armindo Araujo)

 

Страна: Португалия
Дата рождения: 1 сентября 1977 года
Автомобиль: MINI John Cooper Works (Super 2000)
Штурман: Мигель Рамалхо (Miguel Ramalho)
Чемпионские Титулы: нет
Дебют в WRC: 2002 г. на Ралли Португалии
Побед в WRC: нет
Официальный сайт: www.urmoaava.eu

Почему стоит болеть за него?

 

Основные моменты карьеры:

2010 Три победы  и чемпионский титул в категории P-WRC
2009: Одна победа и чемпионский титул в категории P-WRC
2004: Чемпион португальского чемпионата по ралли, а также чемпион Португальского чемпионата в категории 1600cc.
2003: Чемпион португальского чемпионата по ралли, а также чемпион Португальского чемпионата в категории 1600cc.
2002: Чемпион Португальского чемпионата по ралли в категории 1600cc.

Биография:

 

Португалец Арминдо Араужо (Armindo Araujo) пришел к долгожданному успеху на Чемпионате мира не самой легкой дорогой из всех возможных, но в конце концов добился своей цели.

В конце сезона, этапы которого зачастую оставляли гонщика Mitsubishi Lancer утомленным, разочарованным и неуверенным в своем будущем, заседание комиссии FIA, состоявшееся в октябре, наконец, подтвердило его право называться победителем заводского чемпионата 2009 года.

Несмотря на то, что победа пришла к нему необычным путем, для 32-летнего Араухо она, несомненно, означает новый этап спортивной карьеры – последним португальцем, получившим чемпионский титул P-WRC, был Руи Мадеира (Rui Madeira), и произошло это в далеком 1995 году. В декабре текущего года его преемник вместе с чемпионом J-WRC Мартином Прокопом (Martin Prokop), чемпионом мира Себастьяном Лебом (Sebastien Loeb) и другими звездами автоспорта отправится на церемонию награждения FIA в Монако. Следует отметить, что по итогам самого успешного сезона в карьере Араухо на сегодняшний день присвоенное ему звание полностью заслужено.

Нельзя сказать, что участие в ралли было предначертано португальцу самой судьбой. В 1995 он занялся мотоспортом и отправился на один из самых суровых этапов Мотокросса, проходивший в Северной Португалии неподалеку от его родного городка Санто-Тирсо. Араухо и его мотоцикл завоевывали один национальный титул за другим, пока однажды гонщик не попал на состязания по ралли и не решил сменить два колеса на четыре. В 2000 году он пересел за штурвал Renault Clio, а затем и в Citroen Saxo, с которым выиграл два национальных чемпионата подряд в 2000 и 2001 году.

В 2002, продолжая выступления за штурвалом Saxo Kit Car, гонщик вновь занял первое место на чемпионате мотоциклистов, но сделал окончательный выбор в пользу группы N, в составе которой стал Чемпионом Португалии по итогам 2003 и 2004 года. Следующие два года принесли ему еще два титула, после чего, в 2007 году, Араужо вышел на мировой уровень и стал участником P-WRC.

Свой первый заводской чемпионат гонщик провел в Lancer Evo IX от Mitsubishi Motors Portugal и успешно финишировал в трех ралли из шести. Лучшим достижением Арминдо на P-WRC 2007 стало четвертое место на Шведском ралли, а по итогам сезона уверенный в себе дебютант набрал 10 очков и стал 14-м в общем зачете серии.

В 2008 году португальца ждали новые успехи. В Lancer Evo IX, подготовленном к гонке компанией Ralliart Italy, он финишировал во всех этапах турнира, в которых участвовал, и занял одно из первых мест на Акропольском ралли. Год Араужо завершил с 14 очками на девятой позиции.

И, наконец, в этом году, вновь в кабине автомобиля Ralliart Italy с напарником Мигелем Рамальо (Miguel Ramalho), гонщик смог добиться желанной победы. После многообещающего четвертого места в Норвегии, на открывающем этапе заводского чемпионата, он выглядел практически уверенным в том, что в этот раз лавры победителя турнира достанутся именно ему. За Норвегией последовала первая в его карьере победа на Кипре, а затем проблемы с коробкой передач вынудили гонщика уступить трассу пилоту Skoda Fabia S2000 Патрику Санделлу (Patrik Sandell). Араужо довольно скоро оправился от поражения и уже на следующем этапе, в родной Португалии, смог вырваться вперед и продержаться на позиции лидера до самого последнего участка трассы – стадиона Альгарве – и получить за свои усилия максимальные 10 очков. На глазах 20 000 восторженных болельщиков Арминдо одержал еще одну убедительную победу, опередив своего ближайшего соперника на 3 очка.

Спустя еще три этапа Чемпионата португальца потеснил Нассер Аль-Аттийа (Nasser Al-Attiyah) на Subaru Impreza. Ранее катарский гонщик выиграл ралли в Аргентине и Италии и стал вторым в Греции. Тем не менее, дело приняло неожиданный оборот: шесть недель спустя соперник был задним числом дисквалифицирован по обвинению в наличии в его автомобиле  неразрешенных FIA деталей и лишился восьми очков, заработанных на Акропольском ралли. Таким образом, Араужо снова стал лидером турнирной таблицы с отрывом в два очка. Команда Насера пыталась оспорить решение экспертной комиссии, но если бы оно осталось в силе, для безусловной победы Арминдо было бы достаточно получить на последнем этапе гонки всего 5 очков.

Чтобы увеличить шансы на успех Араужо предпринял важный стратегический шаг: вместо завершающего сезон P-WRC Британского ралли шестым и последним для себя этапом гонки он выбрал Австралию. Эта удаленная трасса привлекала меньше гонщиков заводского чемпионата, чем Великобритания, и он выступил за команду Errani. Однако, португальцу все же пришлось столкнуться с серьезным противостоянием и скорее всего он смог бы получить всего 4 очка. Но на последнем участке трассы Араужо подвернулся такой же счастливый случай, как когда-то Санделлу на Кипре. У гонщика Subaru Тоши Араи (Toshi Arai) начались проблемы с трансмиссией, а португалец вырвался вперед, получив четвертое место и необходимые 5 очков, что обеспечило ему высшую ступень пьедестала с превосходством в 11 баллов.

Итак, в воскресенье 6 сентября Арминдо Араужо формально стал обладателем Кубка Производителей, но решение по делу команды Barwa и Нассера Аль-Аттийа все еще не было вынесено. Если бы Международный апелляционный суд FIA отменил дисквалификацию, португалец и катарец сравнялись бы по очкам. В этом случае, поскольку Араужо уже завершил свою программу из 6 гонок, Аль-Аттийа, чтобы стать обладателем чемпионского титула, было бы достаточно получить в Великобритании хотя бы 1 очко.

12 октября дисквалификация была отменена, но Аль-Аттийа по итогам гонки в Греции был перемещен на последнее место, а значит, не получил ни балла. Для Араужо все сложилось как нельзя лучше - он завершил сезон участием в параде победителей на Британском ралли. Очки P-WRC ему уже не полагались, а потому гонщик пересел из Lancer Evo IX в более позднюю, еще не проверенную модель Evo X.

На скользкой уэльской трассе Арминдо не смог тягаться со Skoda Fabia S2000 Эйвинда Бринильдсена (Eyvind Brynildsen), но после дисквалификации норвежца за использование неразрешенного типа тормозов он стал лучшим в группе N и девятым в общем зачете.

 

Араужо (Araujo), закончивший сезон 2010 года так понравившись болельщикам, что получил большинство голосов пользователей Wrc.com в номинации «Персона года 2010».

Он будет участвовать в восьми гонках WRC 2011 года, начиная с Португальского этапа, где он выступит за рулем В этом году в свое распоряжение он получил автомобиль MINI John Cooper Works спецификации Super 2000. А вот в Италии он сможет опробовать уже полноценный World Rally Car. Его программа также включает этапы в Греции, Финляндии, Германии, Франции, Испании и Великобритании.



телеграмм чат

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 4817760251203687
Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Эллада Кирякулова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*