Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Сардинии 2015: Роковой СУ 13
13 июнь 2015, 11:52

Ралли Сардинии 2015: Роковой СУ 13

Пыль, которая поднимается от проезжающих автомобилей, создает серьезную проблему для гонщиков, так как из-за этого сильно ухудшается видимость на трассе. Два года назад Роберт Кубица даже пригрозил организаторам ралли Сардинии сняться с гонки, если они не увеличат интервал между стартующими с 2-х до 3-х минут. На этот раз поляку не пришлось бросаться такими громкими речами, так как организаторы ралли Сардинии сами решили   увеличить интервал между стартующими с 2-х до 3-х минут, чтобы спортсмены смогли ехать в более безопасных условиях и меньше испытывать проблем с видимостью на трассе.

Выбор покрышек на утреннюю секцию гонщики сделали следующим образом:

Мик, Остберг, Тянак, Эванс, Миккельсе и Ожье взяли по 3 жестких и 2 мягких шины. Латвала взял 5 колес жесткой резины. Сордо выехал из сервис-парка с 3-мя мягкими и 2-мя жесткими покрышками, а Невилль и Паддон решили перестраховаться и взяли по 6 колес (по 4 жестких и 2 мягких шины).

13-ый спецучасток ралли Сардинии оказался роковым для команды Volkswagen Motorsport.  Сначала пришли сообщения об аварии на 10-ом километре Андреаса Миккельсена, в результате которой от его автомобиля оторвалось колесо. Затем пришли неприятные вести от Яри-Матти Латвалы, который остановился на 14-ом километре трассы и потерял около 2-х минут, провалившись на 6-ое место абсолюта. Похоже его планам одержать победу в этой гонке не суждено будет сбыться.

Латвала:"Мы проехали трамплин, а после приземления покрышка слетела с обода колеса. Возможно на неё пришлась слишком большая нагрузка. Поначалу я не был уверен в чем причина и думал, что что-то случилось со стабилизатором, поэтому продолжал движение. Но затем я понял, что нам нужно остановиться (для замены колеса)"

Однако с трудностями столкнулись не только фольксвагеновцы: на 8-ом километре Мартину Прокопу пришлось остановить свой Ford Fiesta RS WRC, чтобы поменять проколотое колесо. Спустя некоторое время он снова встал на трассе и, в итоге, приехал на финиш с 6-ти минутным отставанием от победителя спецучастка.

Прокоп:"У нас был двойной прокол, а также проблемы с давлением масла".

Также проколол колесо Роберт Кубица, однако поляк не стал останавливаться для замены шины и смог добраться до финиша спецучастка со слетевшей с обода покрышкой. Однако из-за этого инцидента Роберт все равно потерял несколько десятков секунд.

Благодаря неудаче Мартина Прокопа гонщику M-Sport Элфину Эвансу удалось подняться на 7-ую позицию общего зачета гонки, однако британец сам чуть не выбыл из борьбы.

Эванс: «Кошмарный доп. Мы потеряли концентрацию, когда проезжали Латвалу, после чего чуть не влетели в корову».

Снова возникли технические проблемы у представителей Hyundai Motorsport. На этот раз Дани Сордо сообщил о неполадках с топливным насосом, из-за чего его автомобиль теряет мощность. Его напарник Тьерри Невилль приехал на финиш с дымящимся автомобилем и сообщил об отказе гидроусилителя руля и о том, что масло залило лобовое стекло его Hyundai i20 WRC.

Ралли Сардинии 2015: Роковой СУ 13

 

Своим лучшим результатом за всю гонку отметился ситроеновец Мэдс Остберг, а второй результат достался лидеру гонки Хэйдену Паддону. На финише новозеландец посетовал, что не взял мягкие покрышки.

Третье время показал эстонец Отт Тянак, который благодаря проблемам Латвалы смог подняться на 3-ю позицию абсолюта.

Тянак:"Все хорошо, но на этом допе мы не смогли воспользоваться своим планом, так как на предыдущем спецучастке прокололи колесо"

Действующий чемпион мира Себастьян Ожье отметился 4-ым временем на СУ 13. Он проиграл 3.2 секунды Хэйдену Паддону, но по-прежнему достаточно близко от новозеландца.

Ожье:"Трасса немного жесткая, но неплохая. В лесистой местности дорога оказалась более влажная, чем я ожидал. Можно было даже взять мягкие покрышки! В конце допа я допустил небольшую ошибку в шпильке, выбрав неправильную передачу, из-за чего двигатель чуть не заглох"

Лидер зачета WRC 2 Пауло Андреуччи поднялся на 8-ое место абсолюта, а на 9-ое и 10-ое вышли Язид Аль-Раджи и Юрий Протасов.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
24:04.1
  91.5
2. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
24:05.9
+1.8
+1.8
91.4
0.05
3. flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
24:06.7
+2.6
+0.8
91.3
0.07
4. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
24:07.3
+3.2
+0.6
91.3
0.09
5. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
24:18.1
+14.0
+10.8
90.6
0.38
6. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
24:31.3
+27.2
+13.2
89.8
0.74
7. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
24:37.9
+33.8
+6.6
89.4
0.92
8. flag
14
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
RC1
24:46.7
+42.6
+8.8
88.8
1.16
9. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
24:58.2
+54.1
+11.5
88.2
1.47

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:14:38.9   87.6
2. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:14:47.4 +8.5
+8.5
87.5
0.04
3.
arrow
flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:15:41.3 +1:02.4
+53.9
86.9
0.32
4.
arrow
flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:16:33.6 +1:54.7
+52.3
86.4
0.58
5.
arrow
flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:17:32.3 +2:53.4
+58.7
85.8
0.88
6.
arrow
flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:18:32.2 +3:53.3
+59.9
85.1
1.19
7.
arrow
flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:19:19.1 +4:40.2
+46.9
84.7
1.43
8.
arrow
flag
48
Andreucci Paolo - Andreussi Anna
Peugeot 208 T16
RC2 2:21:23.0 +6:44.1
+2:03.9
83.4
2.06
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. dj_sam | 13 июнь 2015, 12:18
    Латвала,как всегда,не ищет легких путей))) Учитывая технические проблемы на автомобилях Сордо и Невилля,хоть бы i20 Паддона выдержал темп новозеландца!
  2. Latvala Fan | 13 июнь 2015, 12:34
    Да и ещё поддерживая тенденцию этого этапа ждём проблемы с авто у Ожье
  3. dj_sam | 13 июнь 2015, 12:53
    Паддон - красавчик! На 14-м СУ отыграл у Ожье еще 1,4сек.!
  4. Соколов Елисей | 14 июнь 2015, 15:00
    Да, чувствовал я, что у Латвалы опять этап без проблем не пройдет...А лидерство Пэддона - ралли снова становится интересно смотреть.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*