Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Сардинии 2015: обзор СУ 2 - Мик сходит с дистанции
12 июнь 2015, 10:24

Ралли Сардинии 2015: обзор СУ 2 - Мик сходит с дистанции

 Крис Мик

Сегодня участников ралли Сардинии 2015 ждет очень напряженный день. Им предстоит проехать 9 спецучастков общей протяженностью 131 км. Каждая секция будет включать в себя более 60-ти км, поэтому шинам придется несладко. Соответственно преимущество получит тот, кто сможет эффективнее других использовать ресурс покрышек. Также стоит отметить, что вчера на острове прошел шторм, который до сих пор напоминает о себе. Сообщается, что на СУ 3 идет небольшой дождь, что должно осложнить задачу экипажам.

Согласно правилам WRC  трассу сегодня открывают лидеры чемпионата: Первыми едут гонщики Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен, а вслед за ними стартуют представители Citroen Racing Мэдс Остберг и Крис Мик. Далее следуют: Латвала, Эванс, Сордо, Невилль, Прокоп, Тянак и т.д.

Сегодняшний день открылся проездом по 26-ти километровому СУ Grighine Sud. Этот доп знаком участникам чемпионата мира по ралли. В прошлом году они его проезжали в рамках СУ 8. Этот спецучасток представляет собой комбинацию скоростных и узких техничных секций, где гонщикам нужно ювелирно лавировать между стенами и кустами. Несмотря на вчерашний дождь покрытие СУ 2 довольно сухое. Преимущество здесь получили те экипажи, которые надели мягкий состав резины, что позволило улучшить сцепление машины с трассой.

Выбор покрышек на эту секцию был таков:

Мик 4 жестких и 1 мягкая покрышки.

Остберг, Невилль, Тянак и Эванс 5 жестких шин.

Сордо, Ожье, Миккельсен 3 жестких и 2 мягких.

Паддон и Латвала 4 жестких и 2 мягких.

К сожалению первый пятничный спецучасток ралли Сардинии омрачился неожиданным сходом лидера Citroen Racing Криса Мика, чей автомобиль вылетел с трассы на 8-ом километре дистанции. С экипажем все в порядке, но машина получила серьезное повреждение задней подвески и не может продолжать движение.

В свою очередь стартовавший первым Себастьян Ожье успешно доехал до финиша спецучастка. Для этого допа француз рискнул надеть комбинацию мягких и жестких покрышек, что принесло свои плоды в виде 2-ого времени и позволило Себу подняться на 2-ое место абсолюта.  

Ожье: «нам повезло, что пошел дождь, но здесь слишком тепло и трасса уже высохла. Очень скользко ехать, но я делаю все, что в моих силах».

Его напарник Андреас Миккельсен также решил надеть на свой Volkswagen Polo R WRC по две мягких (позади) и жестких (впереди) шины. На финише норвежец остался вполне доволен своим выбором.

Миккельсен: «Я считаю, что мы сделали правильный выбор (покрышек). Здесь было очень скользко, поэтому чтобы получить более хорошее сцепление с трассой нам пришлось использовать мягкие шины».   

Третий представитель Фольксвагена – Яри-Матти Латвала – выбрал несколько иную тактику. На автомобиле финна было надето 3 жестких шины и всего одна мягкая. В целом финн проехал неплохо, показав 4-е время и поднявшись на аналогичную позицию в общем зачете ралли Сардинии.

Латвала:"Очень скользко, но покрытие уровень сцепления с трассой постоянно меняется. Мы довольно неплохо проехали и были очень осторожны в том месте, где вылетел Крис. Ребята очень хорошо нас предупредили"

Неплохо проявил себя представитель Hyundai Motorsport Дани Сордо, показавший 3-ий результат и поднявшийся с 20-ого на 5-ое место гонки. В свою очередь его напарник Тьерри Невилль проехал гораздо хуже, проиграв испанцу около 15-ти секунд! Видимо сказалось, что бельгиец выехал полностью на жесткой резине.

Невилль:"В конце допа трасса была очень извилистой, а местами просто грязной"

Сордо:"Я ехал здесь не особо быстро. Старался не рисковать и оставаться на правильной траектории. Мы показали неплохое время, но мы можем проехать лучше"

Но более всего удивил 3-ий автомобиль Хёндая под управлением Хэйдена Паддона. Новозеландцу удалось продемонстрировать изумительную скорость на этом спецучастке, что позволило ему выиграть доп с преимуществом более 5-ти секунд над Себастьяном Ожье. Более того! Попутно Хэйден разом поднялся с 9-ой на 1-ую позицию общего зачета ралли Сардинии! Неожиданное начало дня…

Паддон:"Нам чертовски повезло! Мы налетели на огромный булыжник, из-за чего машина подпрыгнула в воздух. На нашей машине 2 мягких покрышки, которые мы надели на задние колеса."




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
18:15.0
  86.5
2. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
18:20.3
+5.3
+5.3
86.1
0.20
3. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
18:22.1
+7.1
+1.8
85.9
0.27
4. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
18:25.1
+10.1
+3.0
85.7
0.38
5. flag
14
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
RC1
18:26.3
+11.3
+1.2
85.6
0.43
6. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
18:26.7
+11.7
+0.4
85.6
0.44
7. flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
18:32.3
+17.3
+5.6
85.2
0.66
8. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
18:36.7
+21.7
+4.4
84.8
0.82
9. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
18:37.0
+22.0
+0.3
84.8
0.84
10. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
18:40.0
+25.0
+3.0
84.6
0.95
11. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
18:47.0
+32.0
+7.0
84.0
1.22

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
arrow
flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
20:43.4   83.4
2.
arrow
flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
20:47.4 +4.0
+4.0
83.1
0.14
3.
arrow
flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
20:52.1 +8.7
+4.7
82.8
0.30
4.
arrow
flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
20:52.2 +8.8
+0.1
82.8
0.31
5.
arrow
flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
20:57.1
0:10
+13.7
+4.9
83.2
0.48
6.
arrow
flag
14
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
RC1 20:58.4 +15.0
+1.3
82.4
0.52
7.
arrow
flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
20:58.9 +15.5
+0.5
82.4
0.54
8.
arrow
flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
21:03.3 +19.9
+4.4
82.1
0.69
9.
arrow
flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
21:05.4 +22.0
+2.1
82.0
0.76
10.
arrow
flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
21:08.9 +25.5
+3.5
81.7
0.89
11.
arrow
flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
21:10.7 +27.3
+1.8
81.6
0.95
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*