Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Беседа с разработчиками треков для Global Rallycross
19 май 2013, 09:21

 

Беседа с разработчиками треков для Global Rallycross

 

Блог World Rally продолжает свое сотрудничество с командой Fiesta Movement. После эксклюзивной беседы "нашего агента" Брайана Редекера с Таннером Фоустом в Бразилии, мы встретились с Ричи и Дэнни - представителями Global Rallycross и X-Games, чтобы поговорить о создании ралли-кроссовых треков. В этот раз у Брайана Редекера была задача расспросить все о разработке ралли-кроссовых трасс. Он узнавал у архитекторов особенности построения безопасных, интересных, сложных и захватывающих трасс по всему миру, а также о том, как они построили трассу в Бразилии.

 

Fiesta Movement: Как вы находите баланс между скоростью и технической задачей, и на что следует обращать внимание в первую очередь?

 

Global Rally Cross: Наша задача заключается в создании уникальных треков, которые будут интересны как гонщикам, так и зрителям. В данной ситуации ( в Бразилии) ограниченные размеры площадки для строительства и перепады высот создали весьма интересное сочетание. В конце концов, мы создали трассу, в которой больше везло пилотам, выбравшим идеальную траекторию.

 

FM: Как сделать так, чтобы трасса вмещала больше автомобилей без ущерба для видимости и безопасности?

 

GRC: Мы работали с очень тонкой глиной, из-за чего возникли проблемы с грязью. На следующей трассе в Барселоне, мы используем другой тип грязи, больше автомобилей, поливающих трассу, а также специальный химикат для контроля над пылью.

 

Беседа с разработчиками треков для Global Rallycross

 

 

 

FM: Какие еще трассы вы разработали?

 

GRC: Их много, например трасса в Лас-Вегасе 2012 года (GRC).


FM: Какие элементы вы использовали при создании этого трека (в Бразилии)?

 

GRC: Штрафная площадка (Penalty Box) - элемент, который нам хотелось внедрить еще в Лас-Вегасе, но который мы смогли протестировать только здесь. Идея заключается в создании площадки для штрафных остановок (stop-and-go) гонщиков, которые совершили фальстарт. Таким образом, в повторном старте не будет необходимости. Я могу сказать, что эксперимент прошел с успехом и этот элемент будет включен во все трассы сезона GRC/X Games.


FM: Откуда вы знаете как правильно рассчитывать высоту прыжка, угол сближения и дистанцию?

 

GRC: На расчет прыжка, при котором пилоты чувствуют себя уверенно у нас ушел не один год. У разных автомобилей это происходит по-разному, но в целом они могут преодолеть расстояние в 21,3 м при прыжке на скорости 88,5 км/ч.


FM: Какой ваш любимый участок трека в Бразилии?

 

 

GRC: Думаю, поворот номер 6, который разделяет трассу на 2 отдельные полосы. Внутренняя полоса - короткий круг (короткий джокер), который пилоты могут использовать лишь единожды. Наружная полоса с поворотом с поперечным уклоном, благодаря которому можно развить хорошую скорость, если войти в него правильно. Разница во времени, которая получается при прохождении этих двух поворотов, составляла 1 секунду. При прохождении этого участка трассы автомобили разделялись и потом соединялись уже в другом порядке. Скотт Спид использовал этот фактор, что позволило ему выйти вперед в финальном заезде и выиграть гонку.

 

Беседа с разработчиками треков для Global Rallycross

 

 

 

FM: Есть ли какие-то особенные требования, которые необходимо учитывать в X-Games?

 

GRC: Пожалуй нет, но учитывая тот факт, что большой прыжок на автомобиле впервые был представлен на X Games, то теперь все трассы разрабатываются с учетом того, чтобы на них можно было делать эффектные прыжки.


FM: Что обуславливает правильное количество материала, который обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью?

 

GRC: Одним из наиболее сложных аспектов ралли-кросса является то, что гонка проходит на смешанной поверхности. Как правило, мы стараемся использовать больше искусственного покрытия, чего нам не удалось сделать в Бразилии. Хотя, не смотря на это, все прошло вполне нормально. Большое количество качественной грязи создает ситуацию, когда пилоту требуется применить все свое мастерство, а это то, что истинные фанаты ценят превыше всего. 

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*