Логин: Пароль:

Ралли Монте-Карло 2022 (WRC)


20 - 23 января 2022 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция Монте-Карло 2022 (WRC)

подробнее здесь

Интервью с чемпионом Rallycross Challenge Europe Егором Саниным
21 октябрь 2015, 17:21

Интервью с чемпионом Rallycross Challenge Europe Егором Саниным

фото из социальной сети "Вконтакте"

Ульяновец Егор Санин на сегодняшний день является одним из самых талантливых и перспективных российских гонщиков. В свои 17 лет он уже успел стать чемпионом страны по автокроссу, ралли-кроссу и шоссейно-кольцевым автогонкам. В этом году ему покорилась новая вершина – престижная европейская гоночная серия Rallycross Challenge Europe, где Егор выиграл 5 гонок из 6-ти. Редакция интернет-издания «Ралли Инфо» расспросила спортсмена о прошедшем сезоне и планах на будущее.

Интервью с чемпионом Rallycross Challenge Europe Егором Саниным

фото из социальной сети "Вконтакте"

В этом году вы выступали в Rallycross Challenge Europe в составе TT Motorsport. Как вы попали в эту команду?

Егор Санин: Я знаком со своим одноклубником (прим. http://wrc-info.ru/ - Романом Степаненко) достаточно давно, он видел мою езду, когда я еще гонял в юниорских классах. Но перед этим сезоном мы познакомились поближе. Я тренировал Романа в зимнем картинге на протяжении почти всей зимы, и нам удалось найти общий язык. Затем, как я понимаю, Роман предложил директору нашей команды Угису Траубергсу вывести меня в Европу на ралли-кросс. Он поверил в меня, за что я ему безумно благодарен!

Первый этап европейского первенства сложился для вас не очень удачно. Думали ли вы тогда, что сможете выиграть чемпионский титул?

Егор Санин: На первом этапе мы показали хорошую скорость и уже тогда знали, что можем бороться за высокие места, но у нас была проблема со стартами, которую надо было решать! Ко второму этапу мы были готовы на 100%.

Есть ли у вас тренер/наставник, который помогает повышать гоночное мастерство, изучать автомобиль, подбирать оптимальные настройки машины и т.д.?

Егор Санин: Этот сезон я провел без своего тренера Дмитрия Брагина, ведь у него программа была сосредоточена на российских соревнованиях. Но мы каждый этап находим что-то новое по настройкам автомобиля и, конечно же, я набираю определенный опыт. Что касается инженеров, то тут у нас все отлично –каждый этап нам удавалось подбирать нужные настройки автомобиля!

Сколько стоит проехать один этап Rallycross Challenge Europe? Покрывают ли призовые деньги расходы на выступления?

Егор Санин: Автоспорт один из самых дорогих видов спорта и говорить об определенных цифрах не принято, но, к сожалению, призовые не покрывают наши расходы.

Интервью с чемпионом Rallycross Challenge Europe Егором Саниным

фото из социальной сети "Вконтакте"

Сильно ли отличается уровень конкурентности между европейским и российским ралли-кроссом?

Егор Санин:  Однозначно отличается. В Европе этот спорт очень развит, поэтому нам было нелегко соперничать с нашими оппонентами, но мы доказали, что Российская школа ничуть не хуже!

В сентябре вы неожиданно дебютировали в World RX (в рамках чемпионата Европы категории Super1600), показав там очень впечатляющую скорость. Какие впечатления от французской гонки?

Егор Санин: Смешанные впечатления от той гонки: с одной стороны мы показали отличную скорость как меня, так и нашей машины. Нас заметили большие команды, что можно считать большим плюсом. Но я максималист и хотелось бы довести ту гонку как минимум до второго места (прим. http://wrc-info.ru/ – Егор Санин до последнего боролся за победу, однако из-за прокола покрышки финишировал 6-ым).

Изначально вы не планировали в этом году участия в World RX. Как вам удалось получить возможность там выступить?

Егор Санин: Ехать на чемпионат Европы я и в правду не планировал, но после моей третьей победы в European Rallycross Challenge директор нашей команды предложил проехать самый популярный этап чемпионата World RX. Нам всем было интересно на сколько мы будем конкурентоспособны.

В классическом ралли большую роль играет стратегия – умение правильно распределить ресурс машины, выбрать правильные покрышки и т.д. Важна ли стратегия в ралли-кроссе или здесь все зависит, в основном, от мастерства пилота и скорости автомобиля?

Егор Санин: Стратегия тут играет так же большую роль, ведь мы тоже ограничены количеством шин на один этап. Так же очень большую роль играет джокер (прим. ответвление трассы, по которому гонщики проезжают 1 раз в каждом заезде) –  его прохождение может позволить выбраться вперед или многое потерять!

Не мешает ли автоспорт учебе?

Егор Санин: В основном этапы чемпионата проходят летом, так что я пропускаю не самую большую часть учебы.

Где планируете выступать в следующем году?

Егор Санин: Конечно же хотелось бы закрепиться в Европе (в World RX), но не все зависит от меня. Мы приложим все усилия, чтобы пробиться в чемпионат Европы!

 

P.S. посмотреть видеообзоры прошедших этапов гоночной серии Rallycross Challenge Europe можно здесь

 

 



телеграмм чат

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 4817760251203687
Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово WRC
Ответ:*