Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

«Шёлковый путь – 2016» прошёл экватор
17 июль 2016, 21:53

В рамках ралли-рейда «Шелковый путь» к воскресенью прошло 7 этапов. С 16 июля гонка продолжилпсь по территории Китая, где запланировано еще 8 участков. Один этап — один день. И так до следующего воскресенья. На каждом этапе по одному спецучастку. Каждый протяженностью от двухсот до четырехсот с лишним километров. Самый короткий  — 220 км, самый большой — 425 км. Например, в воскресенье спецучасток растянется на 256 км. Лидеры преодолевают спецучастки, минимум, за 5-6 часов. Остальные тратят гораздо больше времени. Аутсайдеры застревают на 10 часов и более.

По словам организаторов, то, что было в России и Казахстане — это семечки. Самое сложное впереди. Если та территории РФ и Казахстана были в основном степи и грунт, то сейчас начнется песок, песок и песок — пустыня Гоби выдвинет свои требования. Участники гонки надеются, что китайский этап будет лучше с точки зрения топлива. Дело в том, что в Казахстане они столкнулись с проблемой — везде продавалось очень низкое по качеству дизельное топливо. Как утверждают местные автомобилисты, повсеместно одни подделки и даже компания Toyota отказалась завозить в Казахстан свои дизельные автомобили по причине очень плохого топлива. В этой ситуации многих участников гонки выручили спецсоставы Suprotec — ими пользовались даже автомобили сопровождения.

Изначально в Москве стартовало 102 участника — это во всех категориях, Т1, Т2, Т3. На сегодняшний день выбыло 20 экипажей.

Напомним, что в общем зачете у внедорожников пока лидирует команда «Peugeot» - экипаж под номером 104. На втором месте также «Peugeot».

Что касается команды Suprotec Racing, то Рудской и Загораднюк на «Креветке» занимают сейчас в общем зачете 25-е место — это на данный момент лучший экипаж в составе Suprotec Racing.

Мария Опарина со своим багги на 50-м месте.

И наконец, «Нива» Suprotec Racing на 72-м месте в классе внедорожников. Пилот «Нивы» Александр Потапов уверен, что столь низкая позиция объясняется проблемами технического характера — машина не до конца готова. Пока она не ломается, Потапов идет в первой десятке или двадцатке, но из-за постоянных поломок экипаж вынужден находиться чуть ли не в конце турнирной таблицы. Другими словами, в неудачах «Нивы» вины пилота и штурмана, по мнению Потапова, нет. Рулевой не скрывает своего разочарования, так как привык находиться в числе лидеров, но технические кондиции «Нивы» не позволяют ему подняться до нужного уровня.

Учитывая все эти условия, перед экипажем «Нивы» встает главная задача — распределить грамотно ресурс машины и дотянуть до финиша.


пресс-служба компании «Супротек»



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*