Для идущих в одиночку мотоциклистов одиннадцатый этап представлял собой 357 километров четвёртого марафонского дня, и самая напряжённая борьба за победу на этом “Дакаре” — у мотоциклистов-марафонцев.
Главные звёзды в категории мотоциклов в этом году — Марк Кома и Паулу Гонсалвеш, представляющие KTM и “Хонду”, Испанию и Португалию, соответственно. Перед стартом этапа эту пару разделяли всего семь с половиной минут, давление на обоих зашкаливало
С первых же километров Гонсалвеш задал темп всему пелотону. Позади лидера плотно держались Джейкс, Кинтанилья и Фариа. Кома ехал осторожно и сразу отстал на пару минут. После зоны нейтрализации лидер гонки взвинтил темп, но в итоге показал только шестое время.
Лидерам же пришлось потесниться под несгибаемым напором Хоана Барреды-Борта. Испанец вчера открывал трассу и потерял пару минут уже на первых километрах. Но затем испанец постепенно догонял Гонсалвеша и к финишу пришёл на 17 секунд быстрее. В борьбе за третье место Иван Джейкс “привёз” Рубену Фариа 8 секунд.
ВчераГонсалвеш отыграл у Комы почти треть отставания. Между гонщиками осталось немногим более пяти минут. “Сегодня был очень трудный день, и завтра будет таким же, — признался после финиша лидер гонки. — Я пока не думаю о финише. Нужно пройти ещё немало километров, но на данный момент я всем доволен”.
Позади лидеров сразу пять гонщиков KTM ведут борьбу за позиции в первой десятке. Австралийская сенсация Тоби Прайс за счёт пятого времени на этапе опередил Пабло Кинтанилью и вышел на третье место. Этот результат может стать лучшим дебютом после третьего места Энди Хэйдона в 1998-м. В 15 минутах позади этой пары расположился словак Штефан Свитко. Более чем в ста минутах от лидеров Рубен Фариа отобрал у Давида Касто шестую строчку.
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
21 |
|
KTM |
03:28:08 | - | - |
2 |
11 |
|
KTM |
03:28:16 | 00:00:08 | - |
3 |
26 |
|
KTM |
03:28:50 | 00:00:42 | - |
4 |
1 |
|
KTM |
03:29:13 | 00:01:05 | - |
5 |
31 |
|
KTM |
03:30:46 | 00:02:38 | - |
6 |
5 |
|
HONDA |
03:31:58 | 00:03:50 | - |
7 |
18 |
|
KTM |
03:32:01 | 00:03:53 | - |
8 |
37 |
|
KTM |
03:32:25 | 00:04:17 | - |
9 |
15 |
|
YAMAHA |
03:33:42 | 00:05:34 | - |
10 |
3 |
|
YAMAHA |
03:34:19 | 00:06:11 | - |
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
1 |
|
KTM |
41:43:03 | - | - |
2 |
7 |
|
HONDA |
42:04:15 | 00:21:12 | 00:16:00 |
3 |
26 |
|
KTM |
42:14:46 | 00:31:43 | - |
4 |
31 |
|
KTM |
42:16:18 | 00:33:15 | - |
5 |
18 |
|
KTM |
42:31:10 | 00:48:07 | - |
6 |
11 |
|
KTM |
43:23:46 | 01:40:43 | 00:40:00 |
7 |
9 |
|
KTM |
43:29:54 | 01:46:51 | - |
8 |
29 |
|
HONDA |
43:56:23 | 02:13:20 | - |
9 |
21 |
|
KTM |
44:07:49 | 02:24:46 | - |
10 |
3 |
|
YAMAHA |
44:38:20 | 02:55:17 | - |