Внедорожники и грузовики проехали вчера менее двухсот километров, зато это были сотни километров быстрых и сложных трасс. Отрывы получились не слишком большими, но давление нарастает, у гонщиков остаются последние возможности хоть как-то изменить ситуацию.
“Это было как гонка WRC, — заявил Нассер Аль-Аттия. — Почти двести километров быстрых трасс. Сегодня я был бы рад уже просто финишировать, но мы, похоже, победили”. Победитель “Дакара”-2011 на всех парах мчится ко второму триумфу. Нассер выиграл вчера уже пятый этап в ходе марафона и увеличил свой отрыв в общем зачёте до 29 минут.
Ближайший преследователь лидера X-Raid Mini — Джиниэл де Вильерс на “Тойоте” — показал вчера третье время. Африканец потерпел чувствительное поражение, заблудившись в феш-феш и на девятом этапе, и морально смирился с проигрышем своему бывшему партнёру.
На фоне борьбы за победу главным событием этапа стал неожиданный сход Язида Аль-Раджи. Второй пилот “Тойоты” с комфортным отрывом шёл на третьей позиции, но на 11-ом этапе, уже после нескольких километров, на машине возникли технические неполадки, и экипаж сошёл с дистанции.
В результате на третье место поднялся Кшиштоф Холовчик, уступающий лидерам полтора часа. Ещё столько же проигрывает Эрик ван Лон на четвёртой позиции. Позади пары прототипов “МИНИ” пятёрку сильнейших замыкает Кристиан Лавьей на “Тойоте”.
Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова показал пятое время, проиграв лидерам чуть более минуты. В генеральной классификации за счёт схода Аль-Раджи россияне поднялись на шестое место. До ближайшего соперника осталось чуть более десяти минут.
Евгений Фирсов показал двадцатое время дня. В общем зачёте его экипаж достиг 48-й позиции. Александр Терентьев проиграл более сорока минут, он идёт 58-м.
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
301 |
|
MINI |
01:53:10 | - | - |
2 |
305 |
|
MINI |
01:53:37 | 00:00:27 | - |
3 |
303 |
|
TOYOTA |
01:53:49 | 00:00:39 | - |
4 |
339 |
|
TOYOTA |
01:53:50 | 00:00:40 | - |
5 |
310 |
|
MINI |
01:54:26 | 00:01:16 | - |
6 |
315 |
|
TOYOTA |
01:55:22 | 00:02:12 | - |
7 |
302 |
|
PEUGEOT |
01:55:26 | 00:02:16 | - |
8 |
306 |
|
MITSUBISHI |
01:55:37 | 00:02:27 | - |
9 |
309 |
|
TOYOTA |
01:55:50 | 00:02:40 | - |
10 |
316 |
|
RENAULT |
01:55:57 | 00:02:47 | - |
11 |
323 |
|
BUGGY |
01:56:01 | 00:02:51 | - |
12 |
314 |
|
MINI |
01:56:06 | 00:02:56 | - |
13 |
308 |
|
GORDINI |
01:56:21 | 00:03:11 | - |
14 |
329 |
|
MINI |
01:57:02 | 00:03:52 | - |
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
301 |
|
MINI |
37:12:47 | - | 00:02:00 |
2 |
303 |
|
TOYOTA |
37:41:48 | 00:29:01 | - |
3 |
307 |
|
MINI |
38:41:36 | 01:28:49 | - |
4 |
314 |
|
MINI |
40:06:56 | 02:54:09 | 00:40:00 |
5 |
309 |
|
TOYOTA |
40:17:08 | 03:04:21 | - |
6 |
310 |
|
MINI |
40:26:13 | 03:13:26 | - |
7 |
315 |
|
TOYOTA |
40:54:27 | 03:41:40 | - |
8 |
306 |
|
MITSUBISHI |
40:57:07 | 03:44:20 | 00:40:00 |
9 |
329 |
|
MINI |
41:15:56 | 04:03:09 | 00:00:30 |
10 |
320 |
|
SMG |
41:39:16 | 04:26:29 | - |
11 |
302 |
|
PEUGEOT |
42:29:08 | 05:16:21 | - |