На 12-ый этап ралли Дакар 2015 погодные условия становятся просто невыносимыми. Бивуак Дакара расположился в городке Термас-де-Рио-Хондо известном своими термальными лечебными источниками и трассой Чемпионата мира по мотогонкам. Термометр, установленный на автомобиле технической помощи Николая Страхова, показывает 42 градуса жары. Ветра практически нет. Солнце в зените. Лица у людей раскрасневшиеся, что-то соображать, а тем более делать просто невозможно. Хочется поскорее убраться отсюда. Усталость накопившаяся у участников ралли, усугубляется жарой. Люди измотаны. Механики, бодрствующие по нескольку ночей подряд, норовят найти хоть какую-то прохладу, чтобы застыть без движения.
Из краткого описания и инфографики сегодняшнего этапа Сальта – Термас-де-Рио-Хондо было понятно, что экипажи ждет гонка типа WRC по быстрым, извилистым, местами каменистым дорогам. Организаторы вновь сделали раздельными спецучастки для мотоциклистов и автомобилистов, а грузовики стартовали вместе с джипами.
Этап удачно сложился для команды «КАМАЗ-мастер» несмотря на то, что претендентам на 3 и 5 места Алешу Лопрайсу и Хансу Стейси удалось немного приблизится соответственно к Андрею Каргинову и Дмитрию Сотникову.
Экипажи явно прониклись тренерской установкой «довезти» первые три места в генеральной классификации до финиша Дакара в Буэнос-Айресе и подарили российским болельщикам еще один хороший день. Но впереди 2 этапа, на которых может произойти все, что угодно. В гонке остается 43 грузовика. Ни Алеш Лопрайс, ни Ханс Стейси, ни прочие основные соперники россиян не теряют надежды на подиум в аргентинской столице.
Видеодневник команды "КАМАЗ-Мастер" (11 этап)
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
504 |
|
IVECO |
02:08:11 | - | - |
2 |
501 |
|
IVECO |
02:09:21 | 00:01:10 | - |
3 |
502 |
|
KAMAZ |
02:10:07 | 00:01:56 | - |
4 |
510 |
|
MAZ |
02:10:11 | 00:02:00 | - |
5 |
508 |
|
MAN |
02:11:18 | 00:03:07 | - |
6 |
506 |
|
TATRA |
02:11:28 | 00:03:17 | - |
7 |
503 |
|
MAN |
02:12:00 | 00:03:49 | - |
8 |
513 |
|
RENAULT TRUCKS |
02:12:08 | 00:03:57 | - |
9 |
507 |
|
KAMAZ |
02:12:17 | 00:04:06 | - |
10 |
511 |
|
GINAF |
02:13:07 | 00:04:56 | - |
11 |
532 |
|
DAF |
02:13:34 | 00:05:23 | - |
12 |
527 |
|
DAF |
02:14:38 | 00:06:27 | - |
13 |
509 |
|
IVECO |
02:16:00 | 00:07:49 | - |
14 |
522 |
|
GINAF |
02:16:43 | 00:08:32 | - |
15 |
500 |
|
KAMAZ |
02:17:15 | 00:09:04 | - |
16 |
520 |
|
KAMAZ |
02:17:29 | 00:09:18 | - |
17 |
517 |
|
TATRA |
02:18:11 | 00:10:00 | - |
18 |
515 |
|
TATRA |
02:18:17 | 00:10:06 | - |
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
507 |
|
KAMAZ |
38:24:13 | - | - |
2 |
502 |
|
KAMAZ |
38:35:24 | 00:11:11 | - |
3 |
500 |
|
KAMAZ |
39:11:57 | 00:47:44 | 00:01:00 |
4 |
503 |
|
MAN |
39:46:06 | 01:21:53 | - |
5 |
520 |
|
KAMAZ |
40:48:29 | 02:24:16 | 00:02:00 |
6 |
504 |
|
IVECO |
40:57:20 | 02:33:07 | 00:01:00 |
7 |
506 |
|
TATRA |
42:28:32 | 04:04:19 | 00:00:30 |
8 |
508 |
|
MAN |
42:45:53 | 04:21:40 | - |
9 |
535 |
|
MAZ |
45:12:46 | 06:48:33 | - |
10 |
501 |
|
IVECO |
45:31:21 | 07:07:08 | 00:40:30 |
11 |
532 |
|
DAF |
46:25:32 | 08:01:19 | - |
12 |
522 |
|
GINAF |
46:27:25 | 08:03:12 | - |
13 |
509 |
|
IVECO |
46:40:52 | 08:16:39 | 00:40:00 |
14 |
517 |
|
TATRA |
47:44:57 | 09:20:44 | - |
15 |
513 |
|
RENAULT TRUCKS |
48:11:25 | 09:47:12 | 00:42:30 |
16 |
523 |
|
MAN |
48:12:58 | 09:48:45 | - |
17 |
516 |
|
HINO |
48:26:47 | 10:02:34 | 00:01:30 |
18 |
539 |
|
TATRA |
50:25:50 | 12:01:37 | - |