В зачёте внедорожников основные события также развивались в конце допа. Поначалу лидеры держались вместе, днём навигация в дюнах не представляла для гонщиков особых трудностей. Темп задал Нани Рома, лидеры гонки Нассер Аль-Аттия и Джиниэл де Вильерс расположились в минуте позади испанца, неподалёку держались Орландо Терранова и Стефан Петерансель.
Настоящие трудности начались позже — феш-феш. Мелкую плотную пыль по всему маршруту раздувал поднявшийся ветер. Навигация в таких условиях превращается в сплошной — в прямом смысле слова — кошмар. Лучше всех с ситуацией справился действующий чемпион “Дакара” Нани Рома. “Отрезок был трудным, но всё прошло здорово, я доволен”, — прокомментировал гонщик.
Аль-Аттия пришёл к финишу со вторым результатом, проиграв Роме семь с половиной минут. Де Вильерс же потерял на финальном отрезке порядка 15 минут и две позиции — по итогам этапа он лишь на пятой строчке.
Героем второго плана сегодня стал Владимир Васильев и его штурман Константин Жильцов. Поначалу россиянин держался вблизи первой шестёрки, но за счёт рывка в концовке поднялся на третью позицию.
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
300 |
|
MINI |
04:41:56 | - | - |
2 |
301 |
|
MINI |
04:48:23 | 00:06:27 | - |
3 |
310 |
|
MINI |
04:57:48 | 00:15:52 | - |
4 |
303 |
|
TOYOTA |
05:03:54 | 00:21:58 | - |
5 |
325 |
|
TOYOTA |
05:09:12 | 00:27:16 | - |
6 |
307 |
|
MINI |
05:11:26 | 00:29:30 | - |
7 |
305 |
|
MINI |
05:12:30 | 00:30:34 | - |
8 |
308 |
|
GORDINI |
05:17:55 | 00:35:59 | - |
9 |
322 |
|
PEUGEOT |
05:27:18 | 00:45:22 | - |
10 |
333 |
|
OPTIMUS |
05:27:31 | 00:45:35 | - |
11 |
316 |
|
RENAULT |
05:28:24 | 00:46:28 | - |
12 |
326 |
|
BUGGY |
05:29:21 | 00:47:25 | - |
13 |
329 |
|
MINI |
05:29:58 | 00:48:02 | - |
14 |
311 |
|
TOYOTA |
05:36:20 | 00:54:24 | - |
15 |
340 |
|
TOYOTA |
05:41:35 | 00:59:39 | - |
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
301 |
|
MINI |
31:29:38 | - | 00:02:00 |
2 |
303 |
|
TOYOTA |
31:53:36 | 00:23:58 | - |
3 |
325 |
|
TOYOTA |
32:09:07 | 00:39:29 | - |
4 |
307 |
|
MINI |
32:47:19 | 01:17:41 | - |
5 |
314 |
|
MINI |
34:11:24 | 02:41:46 | 00:40:00 |
6 |
309 |
|
TOYOTA |
34:21:17 | 02:51:39 | - |
7 |
310 |
|
MINI |
34:32:19 | 03:02:41 | - |
8 |
306 |
|
MITSUBISHI |
35:03:13 | 03:33:35 | 00:40:00 |
9 |
315 |
|
TOYOTA |
35:03:45 | 03:34:07 | - |
10 |
329 |
|
MINI |
35:11:02 | 03:41:24 | 00:00:30 |
11 |
320 |
|
SMG |
35:29:38 | 04:00:00 | - |
12 |
332 |
|
MINI |
36:20:44 | 04:51:06 | - |
13 |
319 |
|
MINI |
36:24:17 | 04:54:39 | 00:40:00 |
14 |
302 |
|
PEUGEOT |
36:36:20 | 05:06:42 | - |
15 |
326 |
|
BUGGY |
36:52:51 | 05:23:13 | 00:01:30 |
16 |
333 |
|
OPTIMUS |
37:01:34 | 05:31:56 | - |
17 |
340 |
|
TOYOTA |
37:14:55 | 05:45:17 | - |