Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Дакар 2015: этап 9 (грузовики) - КАМАзы продолжают лидировать
14 январь 2015, 08:27

Ралли Дакар 2015:  этап 9 (грузовики) - КАМАзы продолжают лидировать

На этапе Икике – Калама ралли Дакар-2015 взяло курс от Тихого океана на юго-восток по направлению к шахтерскому городу Калама, одному из чилийских центров по добыче меди. Ночевка в Каламе расположенной на высоте 2300 метров над уровнем моря стала последней в пустыне Атакама. Ночевку на такой высоте можно считать полезной для здоровья гонщиков в том смысле, что завтра им предстоит высокогорный перевал через Анды в Аргентину.

Сегодняшний же 450 километровый спецучасток оказался весьма непростым в плане навигации.  Штурман экипажа Эдуарда Николаева Евгений Яковлев рассказал, что очень многие плутали на 330 километре: «Были намешаны следы хвоста автомобильного и мотоциклетного зачетов. Участники не сильно владеющие навигацией намотали там столько, что возникло ощущение, что ты попал в муравейник. Мы хотели уйти по срезке по правилу треугольника. Мне кажется не доехали метров 200 до следующей привязки. Вернулись. В итоге потеря составила от 10 до 12 минут. Очень обидно,  потому что Эдуард идет в очень хорошем темпе. Жалко терять из-за навигации. Но сегодня действительно было непросто. Технических проблем не было».

К слову сказать у многих участников нынешнего издания Дакара очень много претензий к разработчикам легенды трассы. Некоторые даже собираются подавать протесты. В интернете гуляет ролик, где на яме обозначенной в роуд-буке всего одним знаком опасности терпят тяжелые аварии сразу несколько машин. Неточности в легенде, неточности в рисунках… Дело в том, что в этом году организаторы гонки доверили разработку дорожной книги новому человеку, а не традиционно французу Стефану Ле Баю, известному специалисту в этой теме, приложившему руку ко всем известным гонкам (в том числе бессменному прописчику маршрута ралли «Шелковый путь»).

Экипажу 507, ведомому Айратом Мардеевым удалось сегодня избежать проблем с навигацией: «Доехал на двух пробитых колесах. Причем одно пробили практически со старта, на 98 километре. Вначале нас ждали пески. Дюны в районе Икике, все те же, что и в предыдущие дни. Сейчас они накатанные, а до этого довольно трудно было по ним ехать. Особенно тем, кто ехал впереди когда нужно искать оптимальные пути проезда. Тем более на ярком солнце не видно хорошо их рельефа. Затем началась зона пыли – фэш-фэш, каменистые участки, русла рек. В кабине очень пыльно. На первом же прямике обозначенном двумя знаками опасности догнали Лопрайса. Спасибо, что нисколько не задерживал, сразу пропустил. Затем увидели стоящего меняющего колеса Андрея Каргинова. Впереди показался Де Рой. Начали накатывать. По бездорожью мы его догоняем, но как только начинается извилистая твердая дорога по типу классического ралли  там он уезжает вперед. Во-первых за счет того что перед ним чистое пространство, а мы едем за ним в его пыли. Во-вторых, надо признать на рулежной быстрой дороге он едет классно. На двузначном бездорожье мы его опять догнали и объехали уже когда встретили экипаж Эдуарда Николаева сбившегося с курса. Жерар попытался оторваться. Я «зацепился» за его крышу и за его фонари в пыли. Это самое важное: если ты успел подъехать в пыли, увидел его крышу и фонари надо зубами за него держаться. Ориентируешься по прыгающему кузову и вспыхивающим периодически тормозам. Чуть отстанешь -  ориентиры исчезнут, и ты остаёшься вслепую».

Несмотря на прокол колеса и потерю времени на его замену Андрей Каргинов приехал на бивуак в отличном расположении духа: «Всё здорово! Отличный СУ, еще бы километров 200 такого. Убойный этап, пыль, бездорожье, русла рек. Были места, где твой же фэш-фэш тебя накрывает. Наш день!».

Руководитель команды Владимир Чагин, также остался доволен сегодняшним днем: «Настоящий марафонский этап, понравился нашим экипажам. Были и камни, и пыль, и дюны. Трудный рабочий день Проколы шин нас не обошли. Андрей Каргинов менял колесо. Айрат Мардеев проколол одно колесо на 98 километре и второе за 25 километров до финиша. К счастью подкачка справлялась. Когда приехали на финиш машина шипела со всех сторон. Два экипажа потеряли время на навигации. Эдуард Николаев около 12 минут. Дмитрий Сотников вначале около получаса, и потом около 5 минут. Это естественно ведь Игорь Девяткин его штурман в этом качестве едет свой первые Дакар. Ему сложно сразу быстро сориентироваться, он набирается опыта и это идет на пользу. Завтра сложный день. СУ пройдет на высотах от 3600 до 4500 метров. Таких высокогорных участков я не помню, чтобы были.  Сначала лиазон 400 километров и за ним еще 370 километров скоростного участка. В целом машины в порядке, сегодня делаем профилактический ремонт, меняем шины».

Сейчас, когда три камазовских экипажа возглавляют генеральную классификацию грузового зачета, естественно, что всех интересует, есть ли командные установки для тройки лидеров. Не увлекутся ли они борьбой между собой?

«Очень важно, чтобы мы не потеряли три первые позиции до Буэнос-Айреса. Я не делал расстановку между пилотами по местам - кто первый, кто второй, третий... В нашей команде такой практики не было никогда. Доверяю пилотам, доверяю штурманам, что они понимают ответственность и «довезут» достигнутые позиции до финиша», - прокомментировал эту тему Владимир Чагин.

Результаты 9-ого этапа Ралли Дакар 2015 (грузовики)

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Результаты спецучастка

 
Pos.NameMarkTimevariationPenalty

1

507
  • MARDEEV (RUS)
  • BELYAEV (RUS)
  • SVISTUNOV (RUS)

KAMAZ

05:19:29 - -

2

502
  • NIKOLAEV (RUS)
  • YAKOVLEV (RUS)
  • AKHMADEEV (RUS)

KAMAZ

05:20:58 00:01:29 -

3

501
  • DE ROOY (NLD)
  • RODEWALD (POL)
  • DAMEN (BEL)

IVECO

05:26:34 00:07:05 -

4

500
  • KARGINOV (RUS)
  • MOKEEV (RUS)
  • LEONOV (RUS)

KAMAZ

05:35:02 00:15:33 -

5

503
  • LOPRAIS (CZE)
  • MARCO ALCAYNA (ESP)
  • VAN DER VAET (BEL)

MAN

05:38:27 00:18:58 -

6

504
  • STACEY (NLD)
  • BRUYNKENS (BEL)
  • DER KINDEREN (NLD)

IVECO

05:44:51 00:25:22 -

7

506
  • KOLOMY (CZE)
  • KILIAN (CZE)
  • KILIAN (CZE)

TATRA

05:48:11 00:28:42 -

8

520
  • SOTNIKOV (RUS)
  • DEVYATKIN (RUS)
  • AFERIN (RUS)

KAMAZ

05:56:49 00:37:20 -

9

515
  • ARDAVICHUS (KAZ)
  • NIKIZHEV (KAZ)
  • KOZLOWSKY (CZE)

TATRA

06:13:58 00:54:29 -

10

511
  • VAN GINKEL (NLD)
  • KUPPER (NLD)
  • VAN DONKELAAR (NLD)

GINAF

06:17:32 00:58:03 -

11

508
  • VAN VLIET (NLD)
  • PRONK (NLD)
  • KLEIN (DEU)

MAN

06:32:29 01:13:00 -

12

535
  • VASILEVSKI (BLR)
  • KAZLOUSKI (BLR)
  • ZAPAROSHCHANKA (BLR)

MAZ

06:45:01 01:25:32 -

13

510
  • VIAZOVICH (BLR)
  • HARANIN (BLR)
  • ZHYHULIN (BLR)

MAZ

06:45:45 01:26:16 -

14

516
  • SUGAWARA (JPN)
  • SUGIURA (JPN)

HINO

06:46:29 01:27:00 -

15

522
  • SMINK (NLD)
  • STIJKEL (NLD)
  • NIEUWENBURG (NLD)

GINAF

06:52:22 01:32:53 -

Положение в общем зачете после спецучастка

 
Pos.NameMarkTimevariationPenalty

1

507
  • MARDEEV (RUS)
  • BELYAEV (RUS)
  • SVISTUNOV (RUS)

KAMAZ

31:52:50 - -

2

502
  • NIKOLAEV (RUS)
  • YAKOVLEV (RUS)
  • AKHMADEEV (RUS)

KAMAZ

32:07:00 00:14:10 -

3

500
  • KARGINOV (RUS)
  • MOKEEV (RUS)
  • LEONOV (RUS)

KAMAZ

32:13:32 00:20:42 00:01:00

4

503
  • LOPRAIS (CZE)
  • MARCO ALCAYNA (ESP)
  • VAN DER VAET (BEL)

MAN

33:11:07 01:18:17 -

5

520
  • SOTNIKOV (RUS)
  • DEVYATKIN (RUS)
  • AFERIN (RUS)

KAMAZ

33:44:39 01:51:49 00:02:00

6

504
  • STACEY (NLD)
  • BRUYNKENS (BEL)
  • DER KINDEREN (NLD)

IVECO

34:23:36 02:30:46 00:01:00

7

506
  • KOLOMY (CZE)
  • KILIAN (CZE)
  • KILIAN (CZE)

TATRA

35:15:28 03:22:38 00:00:30

8

508
  • VAN VLIET (NLD)
  • PRONK (NLD)
  • KLEIN (DEU)

MAN

35:54:52 04:02:02 -

9

535
  • VASILEVSKI (BLR)
  • KAZLOUSKI (BLR)
  • ZAPAROSHCHANKA (BLR)

MAZ

38:17:08 06:24:18 -

10

501
  • DE ROOY (NLD)
  • RODEWALD (POL)
  • DAMEN (BEL)

IVECO

38:58:24 07:05:34 00:40:30

11

522
  • SMINK (NLD)
  • STIJKEL (NLD)
  • NIEUWENBURG (NLD)

GINAF

39:33:16 07:40:26 -

12

532
  • VAN GENUGTEN (NLD)
  • VAN LIMPT (NLD)
  • VAN GEMERT (NLD)

DAF

39:37:04 07:44:14 -

13

509
  • VILA ROCA (ESP)
  • COLOME ROQUETA (ESP)
  • HUISMAN (NLD)

IVECO

39:41:52 07:49:02 00:40:00

14

517
  • VRATNY (CZE)
  • HOLAN (CZE)
  • MISKOLCI (SVK)

TATRA

40:38:27 08:45:37 -

15

523
  • ROTSAERT (BEL)
  • DEN DOOVEN (BEL)
  • BELL (NLD)

MAN

40:50:34 08:57:44 -
Оцените новость:
Рейтинг:
+5
(голосов: 1)


Автор публикации:сторонние ресурсы

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*