Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Первый карбоновый КАМАЗ с газотурбинным двигателем!
2 апрель 2014, 12:12

Первый карбоновый КАМАЗ с газотурбинным двигателем!

Долгожданный карбоновый КАМАЗ выйдет на трассу уже этой весной. Новинка примет свой первый старт уже на ралли-рейде «Золото Кагана 2014», который стартует 16 апреля в Астрахани. Первые (пока неофициальные) фотографии уже гуляют по сети интернет. Нам удалось узнать некоторые подробности…

Применение высокотехнологичного карбона в автоспорте – не новость. Из этого лёгкого и прочного материала делаются все детали, не подвергаемые значительным нагрузкам из-за хрупкости, например кузов, панели внутренней отделки. Но технологии ушли настолько далеко вперёд, что сейчас из карбона стали делать даже карданные передачи  – столь прочен этот материал.

Команда КАМАЗ-Мастер вынашивала эту идею давно. И только сейчас, с появлением в России необходимого оборудования для производства нового поколения карбона, стало возможным изготовить детали необходимого (для грузового автомобиля) размера.

У нового КАМАЗА из карбона сделано практически всё: кабина, кузов, бамперы. Даже силовая рама, обычно сделанная из стали, благодаря современным технологиям, получила почти 40% карбоновых вставок. В итоге, автомобиль стал весить почти на 400 килограмм легче, а соотношение мощности к весу улучшилось на 34%. Что уж тут говорить о кардинальном понижении центра масс, а значит и улучшении устойчивости автомобиля.

А использование газотурбинного двигателя позволяет сэкономить ещё и на весе заправленного топливного бака, который, благодаря применению редкого в автоспорте газового топлива, станет легче почти на 150 килограмм…

 

P.S. Как оказалось - это была первоапрельская шутка.

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
+20
(голосов: 4)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 2 апрель 2014, 22:23
    Шутки шутками, а с каким двигателем КАМАЗ выйдет на Дакар - 2015?
  2. Дмитрий Лунин | 2 апрель 2014, 22:28
    Цитата: Соколов Елисей
    Шутки шутками, а с каким двигателем КАМАЗ выйдет на Дакар - 2015?

    похоже швейцарские
    12 марта, представители ОАО «КАМАЗ» посетили завод Liebherr по производству двигателей.

    В состав камазовской делегации вошли заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директор по развитию Ирек Гумеров, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, технический директор команды Владимир Губа и бронзовый победитель Дакара-2014 Эдуард Николаев. Причём последний приехал на встречу на том самом раллийном грузовике, который привёл свой экипаж к подиуму. Именно на этом автомобиле и был установлен двигатель компании Liebherr.

    Представители команды рассказали собравшимся заводчанам и журналистам о прошедшем Дакаре, ответили на все вопросы, а также обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. Этот первый приезд спортивного грузовика «КАМАЗ-мастер» на завод Liebherr вызвал большой интерес у руководства и работников предприятия, получивших возможность вживую увидеть результаты своих трудов, воплощённые в дакаровскую победу.

    По словам Владимира Чагина, команда довольна сотрудничеством с компанией Либхерр: «Мы выбрали надёжного и перспективного партнёра. Уверен, что наше дальнейшее сотрудничество приведёт команду к будущим успехам. Новые двигатели прекрасно зарекомендовали себя в условиях экстремальной двухнедельной гонки. И если в этом году двигатели Liebherr были установлены на трёх из пяти стартовавших на «Дакаре» КАМАЗах, то уже на Дакар-2015 все автомобили «КАМАЗ-мастер» отправятся с моторами Liebherr».

    Справка

    Новые правила ралли «Дакар», ограничивающие с 2016 года объем двигателей 16,5 литрами, фактически ставят под запрет использование 18-литровых российских моторов. Два «КАМАЗа» на Дакаре-2014 были по-прежнему оснащены проверенным Тутаевским мотором ТМЗ, а на трех из пяти гоночных машин были установлены новые двигатели Liebherr.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*