Логин: Пароль:

Авторизация

Логин:
Пароль:




Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Дакар 2014: обзор 3 этапа - Переполох в мото и квадро зачетах
8 январь 2014, 17:36

Дакар 2014: обзор 3 этапа - Переполох в мото и квадро зачетах

Ну, вот, Дакар стал похож сам на себя: непредсказуемое и трудное испытание, индивидуальное, когда личные качества каждого гонщика, его чутье и опыт важнее, чем стадное чувство. Лидер - не всегда лидер на самом деле...
Сирил Депре провел очень удачный этап, отыграв много позиций за один единственный день. Ему удалось пройти сложный горный маршрут, не допустив ни одной ошибки в ориентировании, тогда как те, кто был быстр на равнинных участках, запутались из-за нехватки опыта.

"Сегодня результат не имеет большого значения, так что я провел время в пути, наслаждаясь ездой и навигацией, - сказал действующий чемпион Дакара . - Другой хорошей новостью является та, что мне удалось вернуться [в TOP-3]. Я снова в активной борьбе. Вчера я упал. Не часто я падаю, да и вообще не люблю это дело: падение - это шок для всей системы. Сегодня пришлось стартовать с 10-й позиции, и в итоге трое опередили меня на финише, но я смог обойти Марка Кома за дюжину километров до финиша, также как и Давида Касто. День был по-настоящему хорошим, но длинным..."

Сразу три гонщика - Рубен Фариа из заводской KTM Racing, Пауло Гонсалвеш из Team HRC и Бен Грэбхэм из австралийской заводской команды KTM взяли неверный курс всего за несколько десятков километров до финишных ворот и потеряли много времени. Они достигли финиша СУ3, отстав от лидеров более чем на 2 часа. Больше всего не повезло Рубену Фариа. Португалец, ставший вице-чемпионом Дакара 2013 года, серьезно упал на одном из крутых склонов вчерашнего спец.участка, повредил мотоцикл и получил несколько травм, которые не позволили ему продолжить путь. Фариа был эвакуирован спасательным вертолетом, как и его мотоцикл, открыв список официально выбывших из борьбы в СУ3
Заплутал и победитель вчерашнего СУ2 Сэм Сандерланд, который после отказа навигационного оборудования и отключения системы Iritrack откатился на 64-ю позицию, потеряв все преимущество, достигнутое в первые дни. Возможно поломка оборудования была связана с падением гонщика, когда он взбирался в гору.

Сандерланд: "Я открывал этот день, но потерял много времени, разыскивая правильный путь... знаете, на высоте в 4000 метров ты всегда немного дизориентируешься. В результате, я нашел [Пауло] Гонсалвеша, который ждал вертолет, чтобы оказать помощь [Рубену] Фарии, а затем мы поехали вместе. Я несколько раз падал, из-за чего терял скорость, а соответсвенно и время. Но зато я получил много ценного опыта".

Если Сандерланд не ставил перед собой высоких целей на этот Дакар, то Гонсалвеш был в числе тех, на кого Honda делала ставку в гонке за лидерством. Впрочем, португальский гонщик реалистично смотрит на происходящее. Вот что сказал он сказал, добравшись до бивуака:

Гонсалвеш: "На вершине горы, где-то на высоте 4500 метрах, мы окончательно заблудились. После это вместе с Сандерландом и Гребхэмом мы стали искать верный путь. В какой-то момент нам показалось, Гребхэм верное направление, но он привел нас в никуда. Из-за всего этого мы потеряли массу времени, и теперь я понимаю, что моя погоня за победным "бедуином" фактически окончена. Теперь моей главной целью будет помощь Хуану Барреде  (прим. Борту) в его погоне за победой".
Только одному пилоту Team HRC из пяти удалось завершить СУ3 по-настоящему без потерь - Хуану Барреде Борту, который и выиграл гонку этого дня с результатом 3 часа 47 минут 3 секунды.

"Это был просто выдающийся спец.участок! - заключил испанец на финише. - Один из таких этапов, каких Дакар еще не видел. Не только из-за высоты, на которую нам пришлось взобраться, но и самих гор, таких крутых склонов, взять которые штурмом было тяжело. Это был почти мототриал: на второй передаче, на высоких оборотах, затаив дыхание перед рывком... Настоящее испытание, где надо было сохранять концентрацию на всем пути. Навигация бросила нам крутой вызов, и не было времени, чтобы остановиться и сориентироваться. Мы пересекли несколько рек в самом начале, они были полноводными после дождей. Затем удалось настичь и пройти [Франциско Лопеса] "Жилетку" и Сэма [Сандерланда], которые взяли неверный курс. С того самого момента и до конца СУ3 я ехал свою собственную гонку. Только на последних километрах перед финишем, наконец, дал себе волю и открутил "гашетку" полностью. Это был пока самый сложный день".

Марк Кома, который теперь является пилотом №1 в заводской команде KTM, после финиша от комментариев отказался:для него это был долгий и трудный день, который принес некоторое облегчение - Марк снова в числе лидеров генеральной классификации. Но ясно, чего ему стоит битва в одиночку против Honda и Yamaha. Хотя и Сирил Депре борется с соперниками, фактически, один на один: за ним нет сильной и многочисленной команды последователей, способных держать тот же темп.
Так что уже после трех дней формула "KTM против Yamaha" несколько меняет свои черты, и теперь это "KTM/Honda/Yamaha" - три главных фаворита Дакара-2014. И пока не видно, чтобы в ближайшее время кто-то смог вырваться далеко вперед.Размеренный ход событий в зачете квадроциклов всколыхнул неожиданный сход лидировавшего Маркоса Патронелли, двукратного победителя «Дакара». Аргентинец в горах столкнулся с серией проблем (барахлила подача топлива, забился воздушный фильтр), попытался наверстать потерянное время – и в какой-то момент на скорости не вписался в вираж… К счастью, пилот успел спрыгнуть, а вот его Yamaha Raptor 700 рухнула в почти 400-метровую пропасть!
В итоге, уже после трех этапов остались лишь четыре претендента на победу в категории квадроциклов – поляк Рафал Соник, чилиец Игнасио Касале, голландец Себастьян Хуссейни и уругваец Серхио Лафуэнте. Ближайшие соперники отстают от этого квартета уже почти на два часа!

 

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Результаты спецучастка

Результаты 3 этапа ралли Дакар 2014
Pos.NameMarkTimevariationPenalty

1

3
  • BARREDA BORT (ESP)

HONDA

03:47:03 - -

2

1
  • DESPRES (FRA)

YAMAHA

03:51:44 00:04:41 -

3

2
  • COMA (ESP)

KTM

03:53:59 00:06:56 -

4

22
  • DUCLOS (FRA)

SHERCO

03:57:54 00:10:51 -

5

9
  • CASTEU (FRA)

KTM

03:58:20 00:11:17 -

6

5
  • LOPEZ CONTARDO (CHL)

KTM

04:03:39 00:16:36 -

7

24
  • FARRES GUELL (ESP)

GAS - GAS

04:03:53 00:16:50 -

8

19
  • SVITKO (SVK)

KTM

04:06:09 00:19:06 -

9

15
  • PRZYGONSKI (POL)

KTM

04:07:15 00:20:12 -

10

6
  • PAIN (FRA)

YAMAHA

04:07:37 00:20:34 -

11

4
  • VILADOMS (ESP)

KTM

04:08:24 00:21:21 -

12

38
  • ISRAEL ESQUERRE (CHL)

SPEEDBRAIN

04:13:37 00:26:34 -

13

30
  • VAN NIEKERK (ZAF)

KTM

04:15:18 00:28:15 -

14

37
  • DE SOUZA (BRA)

HONDA

04:22:37 00:35:34 -

15

7
  • RODRIGUES (PRT)

HONDA

04:24:39 00:37:36 -

16

17
  • METGE (FRA)

YAMAHA

04:28:47 00:41:44 -

17

29
  • DE AZEVEDO (BRA)

HONDA

04:29:29 00:42:26 -

18

26
  • GOUET (CHL)

HONDA

04:30:01 00:42:58 -

19

76
  • CARDONA VAGNONI (VEN)

YAMAHA

04:39:10 00:52:07 -

20

50
  • SANZ (ESP)

HONDA

04:43:02 00:55:59 -

 

 

Резульаты после СУ3
Pos.NameMarkTimevariationPenalty

1

3
  • BARREDA BORT (ESP)

HONDA

09:56:44 - -

2

1
  • DESPRES (FRA)

YAMAHA

10:09:48 00:13:04 -

3

2
  • COMA (ESP)

KTM

10:10:40 00:13:56 -

4

22
  • DUCLOS (FRA)

SHERCO

10:13:22 00:16:38 -

5

5
  • LOPEZ CONTARDO (CHL)

KTM

10:15:23 00:18:39 -

6

9
  • CASTEU (FRA)

KTM

10:19:00 00:22:16 -

7

4
  • VILADOMS (ESP)

KTM

10:31:17 00:34:33 -

8

6
  • PAIN (FRA)

YAMAHA

10:33:17 00:36:33 -

9

15
  • PRZYGONSKI (POL)

KTM

10:34:38 00:37:54 -

10

19
  • SVITKO (SVK)

KTM

10:36:53 00:40:09 -

11

38
  • ISRAEL ESQUERRE (CHL)

SPEEDBRAIN

10:50:43 00:53:59 -

12

30
  • VAN NIEKERK (ZAF)

KTM

10:51:03 00:54:19 -

13

24
  • FARRES GUELL (ESP)

GAS - GAS

10:51:56 00:55:12 -

14

7
  • RODRIGUES (PRT)

HONDA

10:55:25 00:58:41 -

15

17
  • METGE (FRA)

YAMAHA

11:03:05 01:06:21 -

16

29
  • DE AZEVEDO (BRA)

HONDA

11:12:05 01:15:21 -

17

37
  • DE SOUZA (BRA)

HONDA

11:15:49 01:19:05 -

18

26
  • GOUET (CHL)

HONDA

11:18:13 01:21:29 -

19

16
  • JAKES (SVK)

KTM

11:23:53 01:27:09 -

20

50
  • SANZ (ESP)

HONDA

11:35:03 01:38:19 -
Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*

Исторические хроники

{custom category="24" template="top-history" aviable="global" from="0" limit="8" fixed="yes" order="rand" cache="no"}
0, 1, 1, 2, 3, 4,

Календарь

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930