Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Дакар: День 10, грузовики - Каргинов выигрывает доп!
16 январь 2013, 10:26

На 10 день Дакара погодные условия становятся просто невыносимыми. Термометр установленный на КАМАЗе Николая Страхова, показывает 42 градуса жары. Ветра практически нет. Солнце в зените. Лица у людей раскрасневшиеся, что-то соображать, а тем более делать просто невозможно. Хочется поскорее убраться отсюда, перевалить через Анды поближе к холодному Перуанскому антарктическому течению, которое хоть как-то остужает климат по ту сторону гор. Усталость, накопившаяся у участников ралли, усугубляется жарой. Люди измотаны. Механики, бодрствующие по нескольку ночей подряд, норовят найти хоть какую-то прохладу, чтобы застыть без движения. Но это всё не про «КАМАЗ-мастер»: механики, заранее выехавшие на бивуак Ла Риохи, в самый разгар полуденного зноя приступили к замене двух редукторов на техничке Фарита Бадретдинова. Буксировка машины Анатолия Танина на этапе Арекипа-Арика не прошла для его машины бесследно.

Из краткого описания и инфографики сегодняшнего этапа Кордоба – Ла Риоха было понятно, что экипажи ждет гонка по каменистым покрытиям с перепадами высот. А то, что организаторы вновь сделали отдельные спецучастки для мотоциклистов и автомобилистов, а грузовики стартовали после джипов, свидетельствовало о том, что организаторы изо всех сил стараются избежать того, что ралли на местных узких горных дорогах опять превратится в «трамвайную» гонку, когда обгонять пылящие впереди машины будет очень сложно и опасно. Добрую половину этапа темп задает пилот и, кстати, новый владелец команды VekaMAN серебряный призер «Шелкового пути» Питер Верслюис. На 215-м километре он вынужден остановиться. Теряет около 10 минут, вероятная причина – замена колеса. На 273-м километре Алеш Лопрайс останавливается для замены колеса.

День удачно сложился для экипажей команды «КАМАЗ-мастер». Судите сами, Андрей Каргинов выиграл сегодняшний этап с отрывом от ближайшего соперника в 3 с лишним минуты. Это третья победа на этапах Дакара в его карьере.

 

Каргинов: "Непередаваемые ощущения. Весь экипаж очень рад. Я считаю эту победу заслуженной: был достаточно тяжёлый день, огромное количество камней, поворотов, переключений передач. Всё прошло гладко, ехали с запасом, так как знали, что одно проколотое колесо – 10-15 минут. Приходилось перестраховываться, каждый камень облизывать.

Пыль сегодня не мешала: Верслёйс от нас отъехал и не мешал. Единственное, за 11 километров до финиша была скоростная привязка, стали попадаться джипы, не пропускавшие нас в пыли. Пришлось за ними "доташнивать" спецучасток.

Начал ли думать о подиуме после проблем Коломы? Такие мысли и не покидали меня, ведь надежда умирает последней. Думаю, ещё много что поменяется, ведь впереди нас ждут сложные пески, много песков. До последнего километра всё может поменяться. В песках надо будет решения принимать мгновенно, нужно быстрее реагировать"

 

Эдуард Николаев увеличил по итогам дня отрыв от своего ближайшего преследователя в общей классификации Мартина Коломы до 32 минут 23 секунд.

 

Николаев: "Сегодня наш результат, я считаю, неплохой. Мы проехали аккуратно, стабильно, старались не порвать колесо, потому что доп такой более "затычный", извилистый получился, если его сравнивать с девятым. Во много раз больше камней. Местами быстрый, но узкий, где тоже по бокам камни. Главное было не переборщить. Грелись очень сильно тормоза: уже после середины допа машина просто не тормозила, приходилось тормозить за 100 метров до поворота, чтобы чётко попасть. Под конец начались ещё более острые камни, там стояли наши соперники – Коломы, менявший колесо, и ван Влит.

В целом этап понравился. Потяжелее был, чем накануне. Обидно, что под конец мы накатили хвост замыкающих внедорожников. Две "баггушки" нас не пускали, мы ехали со скоростью 80 километров в час в месте, где можно было развивать максимальную скорость. Невозможно было приблизиться, просто не отпускали сигнал "Сантинеля". Еле-еле их всё-таки объехали за три километра до финиша. Потеряли время на финише.,

 

Айрат Мардеев, показавший сегодня шестой результат, приблизился к Коломы и отстает от него по итогам 10 этапов гонки всего на 1 минуту 47 секунд, а ведь еще вчера это были 16 минут. Голландец Жерар Де Рой проиграл сегодня и Андрею Каргинову, и Эдуарду Николаеву и Айрату Мардееву. После финиша спецучастка участников ралли ожидает длинный перегон до лагеря Дакара, а журналисты по решению организаторов уже сегодня будут отправлены автобусом во Фьямбалу.

 

Интересно было видеть 2-ое и 3-е времена голландцев Петера Ван Ден Боша (DAF) и Ванд Ден Бринка (GINAF). Не часто можно увидеть представителей этих марок на столь высоких позициях.

 

Сегодня пилоты «КАМАЗ-мастера» подарили российским болельщикам еще один хороший день, но впереди сложные песчаные этапы, на которых может произойти все, что угодно. Ни Алеш Лопрайс, ни Жерар Де Рой, ни прочие основные соперники россиян не теряют надежды на подиум в Сантьяго.

 

День 10

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:moond

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*