Сегодняшний день оказался для гонщиков не из легких. Дистанция допа была всего 218 км, но ее пришлось пройти в условиях высокогорного разреженного воздуха, из-за чего задыхались как двигатели, так и сами гонщики. Высота колебалась от 3400 до 4462 м.
Заменивший Марку Кому американец Курт Каселли (КТМ) наверное не ожидал показать в этом году столь серьезный результат. Сегодня он отпраздновал свою первую победу на этапе Дакара! Стартовавший 4-ым, Курт смог захватить лидерство в самом начале допа и уже не никому не позволял отнять у себя победу. Такой успех позволил ему разом подняться с 12 на 8 место в общем зачете гонки.
Вторым долгое время шел Оливье Пен (КТМ), боровшийся с Франсом Верховеном (Ямаха), но под самый занавес допа выстрелил местный герой Франциско Лопез Контардо (КТМ) и отобрал вторую позицию у Пена. Но надо сказать, что разница между ними составила доли миллисекунд. Оба гонщика финишировали с отставанием в 1 мин 23 секунды от Каселли. Совсем немного проиграл обоим и Верховен – всего 7 секунд.
Замкнул 5-ку сильнейших португалец Фариа (КТМ), а вот знаменитый Сирел Деспре крайне неудачно проехал сегодняшний день. С самого начала у него начала барахлить коробка передач (не включалась 5-ая передача) из-за чего он сильно проигрывал в быстрых секциях. В результате француз показал лишь 34-ое время и проиграл Пену около 12 минут, опустившись на 5-ую строчку абсолютного зачета и проигрывает лидеру около 14 минут.
Таким образом, другой француз – Давид Кастеу – вполне мог взобраться на вторую позицию абсолютного зачета, но не случилось. Нельзя сказать, что он проехал плохо. Давид проиграл Пену всего чуть более 3 минут, но отличный 2-ой результат Лопеза позволил ему обойти француза.
Лидером же гонки по прежнему остается Оливье Пен, который в данный момент опережает Лопеза на 6 минут.
комментарии гонщиков будут добавлены позднее.
День 7
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
29 |
|
KTM |
01:51:31 | - | - |
2 |
7 |
|
KTM |
01:52:54 | 00:01:23 | - |
3 |
9 |
|
YAMAHA |
01:52:54 | 00:01:23 | - |
4 |
15 |
|
YAMAHA |
01:53:01 | 00:01:30 | - |
5 |
11 |
|
KTM |
01:54:01 | 00:02:30 | - |
6 |
12 |
|
KTM |
01:54:13 | 00:02:42 | - |
7 |
18 |
|
KTM |
01:54:22 | 00:02:51 | - |
8 |
10 |
|
YAMAHA |
01:54:43 | 00:03:12 | - |
9 |
6 |
|
KTM |
01:55:37 | 00:04:06 | - |
10 |
17 |
|
HUSQVARNA |
01:56:10 | 00:04:39 | - |
Общий зачет
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
9 |
|
YAMAHA |
17:28:17 | - | - |
2 |
7 |
|
KTM |
17:34:23 | 00:06:06 | - |
3 |
10 |
|
YAMAHA |
17:34:54 | 00:06:37 | - |
4 |
11 |
|
KTM |
17:37:59 | 00:09:42 | - |
5 |
1 |
|
KTM |
17:42:24 | 00:14:07 | - |
6 |
18 |
|
KTM |
17:49:00 | 00:20:43 | 00:05:00 |
7 |
6 |
|
KTM |
17:53:08 | 00:24:51 | - |
8 |
29 |
|
KTM |
17:56:03 | 00:27:46 | - |
9 |
17 |
|
HUSQVARNA |
17:58:35 | 00:30:18 | 00:15:00 |
10 |
92 |
|
HONDA |
17:58:52 | 00:30:35 | 00:12:00 |