Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2022

Ралли Дакар 2021 пройдет с 1 по 14 января 2021 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2022 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Новой Зеландии 2022 (WRC)


29сентября - 11 октября 2022 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Новой Зеландии 2022 (WRC)

подробнее здесь

ДАкар: День 6, грузовики - у КАМАЗА проблемы, Стейси перевернулся
11 январь 2013, 11:27

ДАкар: День 6, грузовики - у КАМАЗА проблемы, Стейси перевернулся

6-ый день Дакара приготовил гонщикам воистину нечеловеческие условия. Караван постепенно перебрался в Чили, где гонщиков ожидала самая жаркая пустыня планеты – Атакама, да и сам доп не из маленьких и составляет 438 км. Примерно на последних ста километрах пилотам  и вовсе пришлось круто уйти в горы на высоту 3000 м! Проблемы у российской команды начались еще накануне – сломалась техничка Анатолия Танина, а во время ее буксировки и вовсе чуть не возник пожар из-за раскалившихся до красна тормозных колодок. В результате всей команде пришлось ночевать без палаток и спальных мешков. Но Дакар, есть Дакар и к суровым условиям нашим парням не привыкать.

ДАкар: День 6, грузовики - у КАМАЗА проблемы, Стейси перевернулся


В самом начале дня лидерство захватил Жерар Де Рой (Ивеко), но Эдуард Николаев (КАМАЗ) его быстро настиг и смог обойти. Россиянин долго лидировал и виртуально выходил на первое место в абсолютном зачете, но улетел в канаву примерно на 384 км. Возможно, это было то же самое, место где впоследствии попадет в аварию b (G-Force). В результате у КАМАЗа оторвались передние и задние амортизаторы с правой стороны грузовика.

«Мы ехали на максимально допустимой правилами скорости, то есть около 140 километров в час», - рассказывает механик экипажа Владимир Рыбаков. «Влетели в невидимую канаву, мне показалось метра три глубиной, очень сильный удар, сначала думали, что проблема с шинами, но оказалось, что мы остались без амортизаторов».

Опытный Сергей Савостин говорит, что надо радоваться тому, что вообще остались живы. Правая сторона машины вся в масле, которое брызнуло из оторванных амортизаторов. Несмотря на серьезную поломку, Эдуард смог достигнуть финиша лишь немного сбросив в темпе.
ДАкар: День 6, грузовики - у КАМАЗА проблемы, Стейси перевернулся


К счастью экипаж не потерял много времени из-за этой аварии, прибыв на бивуак с 8-ым временем, проиграв выигравшему этот день Жерару Де Рою чуть более 13 минут.

Впрочем, в этот день практически все лидеры столкнулись с проблемами. Сам Де Рой допустил пару навигационных ошибок и немного застрял в дюнах, хотя и смог довольно быстро их них выбраться. После финиша Жерар высказал мнение, что такие трассы больше подходят КАМАЗу, чем Ивеко.

Хуже всего дела обстояли у голландца Ханса Стейси (Ивеко), который перестарался при преодолении дюн и перевернулся. Вот как прокомментировал эту аварию Ильгизар Мардеев (КАМАЗ)

Мардеев: "Стейси, видимо, очень торопился. – Он шёл в двух-трёх километрах впереди нас. На выходе из гряды дюн был высокий кордон – тяжело преодолимый, хода не хватает. Мне пришлось спуститься в воронку, сделать разгонный круг и по косогору подняться. А Ханс, видимо, по-другому поднялся и брал дюну в лоб. Она остро обрывается, и он выпрыгнул, перевернулся через "морду" и лёг. Жалко, конечно".

Никто не ожидал, что Ханс сможет возобновить гонку, но подоспевший Рене Куйперс (Ивеко), смог поставить Стейси «на ноги». Правда Стейси, финишировавший с многочасовым отставанием, радовался не долго. Уже вечером глава команды «Petronas De ROOY TEAM» поведал, что Стейси не сможет продолжить гонку.
ДАкар: День 6, грузовики - у КАМАЗА проблемы, Стейси перевернулся


Сходом отметился и казахстанский экипаж Артура Ардавичуса (КАМАЗ), у которого отказал двигатель. А ведь до этого он шел на высоком 15-ом месте в общем зачете.

Небольшие проблемы возникли у Айрата Мардеева (КАМАЗ). Его машина повисла на одной из дюн, но к счастью на выручку пришел Андрей Каргинов, он как раз нагнал товарища по команде. В результате Айрат потерял чуть более 10 минут и финишировал на 9-ом месте. В свою очередь Андрей Каргинов чуть не выиграл 6-ой день, проиграв Де Рою всего 34 секунды. В общей классификации Мардеев сохраняет свое 3-е место, хотя и позволил чеху Мартину Коломи (Татра) приблизиться к себе на 6 минут. Между прочим, чеху вполне могут впаять штраф за то, что он не пропустил Де Роя на 5-ом спецучастке. Это может сыграть на руку и Каргинову, который после неудачи Стейси переместился уже на 5-ую позицию в общем зачете.

 

 

День 6

Pos.NameMarkTimevariationPenalty

1

500
  • DE ROOY (NLD)
  • COLSOUL (BEL)
  • RODEWALD (NLD)

IVECO

04:19:02 - -

2

510
  • KARGINOV (RUS)
  • DEVYATKIN (RUS)
  • MOKEEV (RUS)

KAMAZ

04:19:36 00:00:34 -

3

509
  • VERSLUIS (NLD)
  • SCHUURMANS (NLD)
  • DAMEN (BEL)

MAN

04:19:37 00:00:35 -

4

503
  • LOPRAIS (CZE)
  • BRUYNKENS (BEL)
  • PUSTĚJOVSKÝ (CZE)

TATRA

04:20:47 00:01:45 -

5

507
  • BIASION (ITA)
  • FIORI (ITA)
  • HUISMAN (NLD)

IVECO

04:24:57 00:05:55 -

6

506
  • KOLOMY (CZE)
  • KILIÁN (CZE)
  • KILIAN (CZE)

TATRA

04:26:15 00:07:13 -

7

502
  • VAN VLIET (NLD)
  • KLEIN (DEU)
  • PRONK (NLD)

MAN

04:28:01 00:08:59 -

8

501
  • NIKOLAEV (RUS)
  • SAVOSTIN (RUS)
  • RYBAKOV (RUS)

KAMAZ

04:32:09 00:13:07 -

9

505
  • MARDEEV (RUS)
  • BELYAEV (RUS)
  • MIRNIY (RUS)

KAMAZ

04:32:28 00:13:26 -

10

532
  • MARDEEV (RUS)
  • MIZYUKAEV (RUS)
  • KHISAMIEV (RUS)

KAMAZ

04:47:31 00:28:29 -

 

 

Общий зачет

Pos.NameMarkTimevariationPenalty

1

500
  • DE ROOY (NLD)
  • COLSOUL (BEL)
  • RODEWALD (NLD)

IVECO

17:23:45 - -

2

501
  • NIKOLAEV (RUS)
  • SAVOSTIN (RUS)
  • RYBAKOV (RUS)

KAMAZ

17:42:25 00:18:40 -

3

505
  • MARDEEV (RUS)
  • BELYAEV (RUS)
  • MIRNIY (RUS)

KAMAZ

17:54:17 00:30:32 -

4

506
  • KOLOMY (CZE)
  • KILIÁN (CZE)
  • KILIAN (CZE)

TATRA

18:02:16 00:38:31 -

5

510
  • KARGINOV (RUS)
  • DEVYATKIN (RUS)
  • MOKEEV (RUS)

KAMAZ

18:46:17 01:22:32 -

6

503
  • LOPRAIS (CZE)
  • BRUYNKENS (BEL)
  • PUSTĚJOVSKÝ (CZE)

TATRA

19:19:55 01:56:10 -

7

509
  • VERSLUIS (NLD)
  • SCHUURMANS (NLD)
  • DAMEN (BEL)

MAN

19:37:10 02:13:25 00:01:00

8

502
  • VAN VLIET (NLD)
  • KLEIN (DEU)
  • PRONK (NLD)

MAN

19:37:23 02:13:38 -

9

514
  • KUIPERS (NLD)
  • VAN EERD (NLD)
  • TORRALLARDONA (ESP)

IVECO

20:08:20 02:44:35 -

10

511
  • VAN DEN BRINK (NLD)
  • WILLEMSEN (BEL)
  • VEENVLIET (NLD)

GINAF

20:17:28 02:53:43 -
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:moond

Комментарии:

  1. СаБор | 11 январь 2013, 15:31

    А на финише говорят; " было трудно, пыльно, много камней, песка... а так все нормально."

    А оказывается вся сторона без амортизаторов, там чуть не спалили авто, там через кабину (ладно на бок лягла).

    Жутко интересно...

  2. moond | 11 январь 2013, 18:58

    Цитата: СаБор
    о трудно, пыльн

    все по настроению)) Айрат Мардеев вообще заявил после этого 400+ км этапа: "Почему-то нет на этом "Дакаре" марафонских этапов: только вкатываемся, уже всё"

    И Дакар, есть Дакар) вон Стейси вообще кульбит переворот через голову умудрился сделать, да еще потом поехать дальше. 

    вспомнилась картинка: http://cs421721.userapi.com/v421721280/26c8/B-n6FOOIp_Q.jpg

  3. СаБор | 11 январь 2013, 19:25

    Класная картинка!!!

    Зачет!!!

    И за что этим х..болистам такие бабки платят!!!

    Я бы ввел правило если так больно, при столкновении, первые на поле выбигают не масажисты, а медбратья. На носилки и за поле, и там корчся, пусть тебя масажисты отпаивают, общупывают, а игра продолжается. Сразу вылечили-бы.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*