Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2022

Ралли Дакар 2021 пройдет с 1 по 14 января 2021 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2022 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Новой Зеландии 2022 (WRC)


29сентября - 11 октября 2022 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Новой Зеландии 2022 (WRC)

подробнее здесь

Дакар: День 6, внедорожники - Аль-Аттия настигает Петеранселя
11 январь 2013, 10:09

6-день Дакара, начавшийся с 438-км прохода по пустыне Атакама, очень активно начали гонщики команды Qatar Red Bull – Нассер Аль-Аттия и Карлос Сайнс, но на 181 км Карлоса ждала серьезная неудача. На его багги возникли проблемы с двигателем, которые вынудили испанца окончательно сойти с дистанции.

 

Дакар: День 6, внедорожники - Аль-Аттия настигает Петеранселя

 

Не смотря на это, Аль-Аттия продолжил свое победное шествие и устанавил лучшее время допа, сумев сократить отставание от лидера общего зачета Стефана Петеранселя (Мини) с 9 до 1 минуты! Катарец рассказал, что особо не рисковал, но признал, что 7-ой доп видимо будет больше подходить его соперникам и было бы хорошо проиграть там всего несколько минут. С другой стороны, Петерансель признал, что это был худший день из всех пройденных в этом году.

Дакар: День 6, внедорожники - Аль-Аттия настигает Петеранселя


Третьим финишировал американец Робби Гордон, а на 4-й позиции смог утвердиться гонщик BMW –Орландо Терранова. По ходу всей гонки аргентинец едет в довольно рваном темпе. Во второй день он занимал 4-ую позицию абсолюта, но потом провалился за пределы первой десятки. Теперь Орландо пытается потихоньку отыграть, потерянные позиции.

Россиянин Леонид Новицкий (Мини) продолжает показывать феноменальную стабильность. На этот раз он оказался 5-ым, отыграв пару минут у Жиниэля Де Вильерса. Если от первого места Леонида отделяет более 40 минут, то побороться за подиум ему вполне по силам. В данный момент он проигрывает 3-ему месту Де Вильерса чуть более 2-х минут.

Еще один претендент на высокие места – Нани Рома (Мини) - значительно ухудшил свои шансы на подиум. Испанец увяз в песках примерно на 75 км трассы, где потерял более часа, опустившись с 5 на 7-ое место а.

Дакар: День 6, внедорожники - Аль-Аттия настигает Петеранселя


Таким образом, Герлен Шишерит (SMG), который вчера героически доехал до финиша без усилителя руля, смог подняться уже на 5-ую позицию общего зачета. Похоже, что француз смог восстановить свою руку, которая вчера была в довольно плачевном состоянии, были даже опасения, что он не сможет продолжить гонку. Компанию ему составил, его партнер по команде – Ронан Шабот, проигрывающий Герлену в общем зачете около 11 минут.

Продолжаются технические проблемы у Владимира Васильева (G-Force).

Васильев: "Мы ехали не спеша, не торопились, – рассказал Васильев корреспонденту. У нас редуктор с утра хрустел, и поэтому мы сегодня опять приехали в бивуак на переднем мосту. "Улетел" у нас кардан, поэтому мы останавливались, снимали защиту, кардан откручивали. Уже второй день финишируем на моноприводе – первые в своём классе, ведь на "Дакаре" переднеприводных машин нету!

Но в целом всё нормально. Мы осторожничали всю дорогу из-за хрустевшего редуктора. Если бы он "улетел" до песков, то на переднем приводе мы бы эти пески не проехали. Они не очень высокие, но все с ловушками – как раз Боря Гадасин с утра сидел в этих песках"

Дакар: День 6, внедорожники - Аль-Аттия настигает Петеранселя


Но как ни странно, не смотря на все технические проблем, этот доп оказался довольно удачным для российско-украинского экипажа. Показав 22 время, экипаж Васильева поднялся на 21-ую строчку общего зачета.

А вот упомянутый Борис Гадасин (G-Force)  очень сильно провалился в турнирной таблице. Сначала он потерял около 20 минут в песках, а во второй секции угодил в канаву и повредил подвеску, оторвав рычаг и колесо. Надо заметить, что в дорожной карте этот опасный участок не был помечен и если бы Борис вместе со своим штурманом Алексеем Кузьмичом, не предупредили остальных гонщиков об этом опасном месте, то данная канава могла бы собрать не мало «трофеев». В итоге экипаж потерял более 4 часов и опустился на 25-ое место общего зачета.

Гадасин: "Для нас стал сюрпризом такой подход к написанию легенды. Был 20-й километр второго спецучастка, в дорожной книге никаких позиций на протяжении семи километров – мол, безопасный участок по руслу реки. Достаточно широкая колея, все едут, где хотят. Мы ехали аккуратненько, пропустили де Роя и ехали даже не в пыли, а в лёгком смоге. И после этого обнаружили перед собой метрах в 20 извивающееся ещё одно русло реки шириной метра полтора и глубиной метра полтора. Скорость была километров 80-100. Тормозить уже было некогда, мы попробовали его перепрыгнуть и целиком оторвали переднюю левую подвеску.

Потом три с лишних часа чинились. Из них два часа мы плясали перед машинами: порядка 50 участников пыталось улететь туда же, включая "КАМАЗы", да все подряд. Потом приехали организаторы, встали с мигалками и начали уже сами участников отгонять от этого места. Вот такие чудеса. Не в том ли месте улетел Николаев? Возможно. Там были чьи-то следы, я по ним заходил.

У другого российского гонщика – Сергея Савенко – возникли проблемы с коробкой передач, вынудившие его сойти с дистанции.

Отметим также украинско-российский экипаж под управлением Вадима Нестерчука, который показал 63-е время и опустился на 37 позицию. Возможно у Вадима возникли какие-то трудности, ибо обычно его темп немного выше.

 

 

День 6

Pos.NameMarkTimevariationPenalty

1

300
  • AL-ATTIYAH (QAT)
  • CRUZ (ESP)

BUGGY

03:32:08 - -

2

302
  • PETERHANSEL (FRA)
  • COTTRET (FRA)

MINI

03:40:44 00:08:36 -

3

315
  • GORDON (USA)
  • WALCH (USA)

Hummer

03:46:00 00:13:52 -

4

313
  • TERRANOVA (ARG)
  • FIUZA (PRT)

BMW

03:46:21 00:14:13 -

5

307
  • NOVISTKIY (RUS)
  • ZHILTSOV (RUS)

MINI

03:47:56 00:15:48 -

6

301
  • DE VILLIERS (ZAF)
  • VON ZITZEWITZ (DEU)

TOYOTA

03:49:25 00:17:17 -

7

306
  • ÁLVAREZ (ARG)
  • GRAUE (ARG)

TOYOTA

03:57:44 00:25:36 -

8

316
  • CHABOT (FRA)
  • PILLOT (FRA)

SMG

03:58:01 00:25:53 -

9

309
  • CHICHERIT (FRA)
  • GARCIN (FRA)

SMG

04:00:36 00:28:28 -

10

325
  • WEVERS (NLD)
  • LURQUIN (BEL)

FORD

04:02:24 00:30:16 -

 

Общий Зачет

Pos.NameMarkTimevariationPenalty

1

302
  • PETERHANSEL (FRA)
  • COTTRET (FRA)

MINI

14:36:16 - -

2

300
  • AL-ATTIYAH (QAT)
  • CRUZ (ESP)

BUGGY

14:37:34 00:01:18 -

3

301
  • DE VILLIERS (ZAF)
  • VON ZITZEWITZ (DEU)

TOYOTA

15:18:47 00:42:31 -

4

307
  • NOVISTKIY (RUS)
  • ZHILTSOV (RUS)

MINI

15:21:03 00:44:47 -

5

309
  • CHICHERIT (FRA)
  • GARCIN (FRA)

SMG

15:52:42 01:16:26 -

6

316
  • CHABOT (FRA)
  • PILLOT (FRA)

SMG

16:04:08 01:27:52 00:01:00

7

305
  • ROMA (ESP)
  • PÉRIN (FRA)

MINI

16:07:08 01:30:52 -

8

321
  • ERRANDONEA (AND)
  • DEBRON (FRA)

SMG

16:26:53 01:50:37 00:01:00

9

308
  • SOUSA (PRT)
  • RAMALHO (PRT)

GREAT WALL

16:39:11 02:02:55 -

10

313
  • TERRANOVA (ARG)
  • FIUZA (PRT)

BMW

16:41:43 02:05:27 -
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:moond

Комментарии:

  1. СаБор | 11 январь 2013, 12:29

    Вот такая скудная информация была вчера

     

    " У нас раскрутилась тяга и ребята медленно ехали! На шестой точке механики её прикрутили и сейчас стартонули с седьмой уже в полном порядке!!!"

     

    Оказывается на асфальте (с 6 по 7-ю точку, там где пунктиром на карте) разрешена помощь. Наверное просто уже туда тянули

  2. moond | 11 январь 2013, 12:42

    Цитата: СаБор
    Оказывается на асфальте (с 6 по 7-ю точку, там где пунктиром на карте) разрешена помощь.
     

    Может быть это и есть та сама дорожная секция/зона нейтрализации. т.е. Весь день по сути был разделен на два спецучастка между которами была 100 км зона нейтрализации.

     

    А про раскрученную тягу это про кого?



    P.s. и не совсем понял про помощь. Боевые экипажи вроде могут друг другу везде помогать. Имеется ввиду сторонняя помощь персонала, которая на бивуаке обычно ждет?

  3. СаБор | 11 январь 2013, 15:25

    Вот слова Нестерчука

    "...после взятия 4-й точки у нас начались проблемы с автомобилем . Как выяснилось – раскрутилась гайка на рычаге. Возможно её просто «срезало», так как ударов по рычагу и подвеске было достаточно. Пока мы ремонтировались – мимо нас проехали многие экипажи, которым мы потом настигали, ведь они тоже ломались. По сути, все ехали лишь бы доехать, заметно было что никто уже не думал брать какой-то темп. Гадасин тоже сломался, причем у него оказалась ситуация пострашнее. Но он не сдался – своими силами поставили машину на ход и финишировали

    Ехать нам пришлось еле-еле – машина просто неуправляемая была. Как могли – пытались зафиксировать рычаг…
    Конечно, эта поломка нас хорошо подвинула по времени, темп у нас был хороший, если бы не эта остановка и проблема – результат был бы совсем другим. Но мы в хорошем настрое – гонка продолжается!"

     

    А в зоне нейтрализации его ждали наши механики (как у Высцкого "...и там был трос, и там был врач")

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*