Пожалуй ни один Дакар не обходится без аварий и травм. В этом году серьезный ицидент произошел уже на 3-ем дне гонке, когда один из претендентов на подиум Кшиштоф Холовчиц (Mini All4 Racing) попал в аварию на 40-ом км дистанции, повредил ребро и спину. Он был немедленно доставлен в больницу города Писко. Сведений о его состоянии пока не поступало, но уже сейчас понятно, что ему не удастся продолжить гонку. Штурман Леонида Новицкого - Константин Жильцов - предположил, что авария могла произойти из-за плохо продуманной трассы. Причем кроме Кшиштофа, на этом допе перевернулись еще несколько гонщиков.
Жильцов: "Дюны образовались на месте феш-феша с травой, их туда надуло. Начинаешь преодолевать дюну, вроде песок песком, падаешь вниз – и перед тобой полутораметровая стена в виде гриба! Реально, словно грибы – жёсткий феш-феш с травой. Удар практически как в стену! Где-то три километра такое было. А увидеть это невозможно: они все за песчаными буграми. В дорожной книге об этом ничего не написано, никаких предупреждений. Написано – дюны и дюны. Там мог попасть любой. А ведь самое главное, что для преодоления дюны тебе всё равно надо набрать скорость. И если ты наверху не застрял, уже опустил морду, то деваться некуда: машина уже бьётся передом",
Таким образом в лидеры гонки вышел опытнейших Стефан Петерансель, показавший 3-е время дня.
Чуть более минуты катарцу проиграл Робби Гордон, который наконец-то смог проехать дистанцию без каких-либо серьезных проблема. Как результат – американец разом поднялся на 13-ую позицию абсолюта, но проигрывает лидеру 46 минут.
Таким образом в лидеры гонки вышел опытнейших Стефан Петерансель, показавший 3-е время дня. В комментариях журналистам он рассказал, что не встретил каких-либо проблем во время прохождения трассы.
Из первой пятерки вылетели француз Ронан Чабот (авт. Original SMG) и аргентинец Орландо Терранова (авт. X3 CC BMV от команды X-Raid), которых "заменил" гонщик Тойоты Лучио Альварез разместившийся на 3-ем месте. Очень неудачно проехал южноафриканец Жиниэль де Вилльерс, который опустился со 2-ого на 5-ое место, да еще проиграл почти пол часа!
День 3
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
300 |
|
BUGGY |
02:30:14 | - | - |
2 |
315 |
|
Hummer |
02:31:32 | 00:01:18 | - |
3 |
302 |
|
MINI |
02:34:06 | 00:03:52 | - |
4 |
306 |
|
TOYOTA |
02:39:50 | 00:09:36 | - |
5 |
305 |
|
MINI |
02:42:34 | 00:12:20 | - |
6 |
307 |
|
MINI |
02:45:43 | 00:15:29 | - |
7 |
309 |
|
SMG |
02:46:29 | 00:16:15 | - |
8 |
348 |
|
G-FORCE PROTO |
02:53:39 | 00:23:25 | - |
9 |
318 |
|
PROTO DESSOUDE |
02:54:59 | 00:24:45 | - |
10 |
321 |
|
SMG |
02:55:23 | 00:25:09 | - |
11 |
337 |
|
TOYOTA |
02:56:29 | 00:26:15 | - |
12 |
352 |
|
TOYOTA |
02:57:28 | 00:27:14 | - |
13 |
328 |
|
BUGGY MD RALLYE |
02:59:49 | 00:29:35 | - |
14 |
303 |
|
BUGGY |
03:00:27 | 00:30:13 | - |
Абсолют
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
302 |
|
MINI |
05:34:26 | - | - |
2 |
300 |
|
BUGGY |
05:40:59 | 00:06:33 | - |
3 |
306 |
|
TOYOTA |
05:52:37 | 00:18:11 | - |
4 |
307 |
|
MINI |
05:55:36 | 00:21:10 | - |
5 |
301 |
|
TOYOTA |
06:04:48 | 00:30:22 | - |
6 |
305 |
|
MINI |
06:07:22 | 00:32:56 | - |
7 |
313 |
|
BMW |
06:09:39 | 00:35:13 | - |
8 |
321 |
|
SMG |
06:12:58 | 00:38:32 | 00:01:00 |
9 |
316 |
|
SMG |
06:14:06 | 00:39:40 | 00:01:00 |
10 |
303 |
|
BUGGY |
06:17:08 | 00:42:42 | - |
11 |
309 |
|
SMG |
06:17:39 | 00:43:13 | - |
12 |
348 |
|
G-FORCE PROTO |
06:18:15 | 00:43:49 | - |
13 |
315 |
|
Hummer |
06:21:13 | 00:46:47 | - |