Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Россияне Александр Дороссинский и Олег Уперенко показали лучший результат на девятом спецучастке "Дакара-2020"
14 январь 2020, 19:08

Сегодня 14 января прошел девятый спецучасток марафона, караван гонки покинул Вади-Аль-Давасир и выдвинулся в сторону  Харада, таким образом "Дакар-2020" вошел в пустыню "Руб-Эль-Хали" (Empty quarter букв. Пустая четверть), одну из самых больших пустынь мира. Гонщики преодолели 410 боевых километров, на две трети состоящих из  песчаных и грунтовых дорог, которые сменили  сложные и коварные дюны вчерашнего дня.

    Для россиян это был самый удачный день. Александр Доросинский и Олег Уперенко показали свой лучший результат за все 9 дней гонки, совершив прорыв в итоговом рейтинге. Стартовав 25-ми, они смогли отыграть сразу 15 позиций, взяв первую контрольную точку с 8-м результатом. Но за право войти в топ-10 была настоящая борьба. Орландо Терранова, Мартин Прокоп, Фернандо Алонсо и Нани Рома бились с россиянами на каждом SP буквально за каждую секунду, и если поначалу екатеринбуржцы смогли выйти на 8 место, то затем немного уступили соперникам, завершив спецучасток на 12 месте абсолюта. По итогам девятого спецучастка отставание экипажа Доросинский/Уперенко от лидера этапа Стефана Петранселя составило всего 00:13:49, а от Фернандо Алонсо всего 46 секунд. В генеральной классификации  российский  экипаж отвоевал еще одну позицию и теперь занимает 15 место.

    Пока команда Александра Доросинского/Олега Уперенко является лучшим по времени российским экипажем на "Дакаре". Сегодняшний прорывной результат пилот связывает с тем, что ночью механики серьезно доработали машину.


"Сегодня было приятно ехать: в MINI  вчера переделали тормоза, добавили мощности, настроили подвеску, добавили масла. С каждым днем я начинаю понимать машину лучше, и она начинает меня любить в ответ. Она как женщина, надо найти подход! Спецучасток был интересный. Начинался с каменистой части, потом было много русел рек, обрывы, спрыжки. Пару раз прыгнули так, что я думал, что сломал ребро. Были несколько прямиков, дюны, немного ориентирования. Весьма насыщенный день для пилота и для штурмана. Мы немного "погоняли зайца", как я это называю - обгоняли друг друга в дюнах с экипажем литовцев  Бенедиктаса Ванагаса, а потом мы им махнули и уехали. Еще на маршруте видели две аварии, одна из которых была в очень узком месте в горах, где нам пришлось объезжать экипаж перекрывший дорогу, вторая в русле реки - кто-то перевернулся и вдребезги разбил машину, но экипаж был цел," - прокомментировал Александр Доросинский, пилот российского экипажа 355.

  Среди лидеров зачета внедорожников сегодня тоже была острая  борьба: после вчерашнего провального дня  Карлос Сайнс, Нассер Аль-Альтия и Стефан Петрансель со старта ринулись отыгрывать потраченное время, показав отличные результаты уже на первых километрах маршрута. И если после первой контрольной точки лучшее время показал Нассер Аль-Аттия, то потом его уверенно обошел Стефан Петрансель и до финиша держал катарца позади, привезя ему по итогам спецучастка 15 секунд. Ясир Сейдан и Алексей Кузмич, которые вчера незадолго до финиша упустили лидерство и закопались в песках, решили отыграться и как итог - отставание от лидера всего на 4 минуты 48 секунд и уверенное третье место по предварительным результатам девятого этапа.

    Завтра для участников гонки марафонский этап: из Харада гонщики едут в Шубайту, где проведут ночь, а затем в четверг вернуться обратно в Харад. Необходимо тщательно проверить машину и максимально подготовится к столь длительному перегону, так как предстоящие 534 километров спецучастка в среду, и почти 750 общего маршрута в четверг потребуют выносливости от пилотов и техники. А так как помощь механиков  на марафонском этапе запрещена, то экипажам надо рассчитывать на свои силы.
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*