Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Кузьмич — про место аварии Гонсалвеша:"Как назло, именно в этом месте оказалась ступенька размером с грузовик"
12 январь 2020, 22:00

Штурман Ясира Сеайдана Алексей Кузьмич прокомментировал гибель португальского гонщика Паулу Гонсалвеша на седьмом этапе ралли-марафона «Дакара»-2020

 

«Сегодняшний СУ7 омрачён новостью о гибели Паулу Гонсалвеша. Лично с ним знаком не был, но знал о его успехах. Насколько знаю, всегда был приятный в общении парень, много лет выступал на „Дакаре“. И в итоге досадная ошибка привела к гибели. Ну, „Дакар“ есть „Дакар“ — без этого, к сожалению, не обходится, особенно у мотоциклистов.

В месте, где Гонсалвеш упал, ничего не было прописано. 500 метров до дюн. Мы увидели вертолёт и организаторов, размахивающих руками. Там дорога идёт чуть в горку и вообще не видно, что дальше. Ты здесь валишь на всей возможной максималке. Как назло, именно в этом месте оказалась ступенька — довольно большая, размером с грузовик, как показалось. Думаю, как раз в этом месте Паулу и улетел… Организаторы показали нам взять левее, я увидел разбитый мотоцикл. Непонятное и очень неприятное местечко. Почему его не обозначить в роудбуке, я не знаю.

А в целом дистанция сегодня составила 547 километров, мы проехали быстро — где-то за четыре с половиной часа. Спецучасток был очень интересный, разнообразный: скоростные куски, ступенчатые дюны, камни — интересный микс. Местами напоминало Сенегал. Навигация была с изюминкой: видели многих, кто отклонялся сильно в сторону. У нас всё было чётенько, метр в метр, до 241-го километра. А потом, как назло, мы пробили два колеса, причём практически на ровном месте. И ещё одно колесо чуть-чуть разули в дюнах — оно стало терять давление.

Ошибка произошла в дюне: мы в этом месте слишком сильно сиганули, приземлились всем весом на правое колесо, и оно чуть подразулось, стало пропускать воздух. Мы не стали его менять. Я постоянно следил по дисплею за температурой и давлением внутри колеса. Когда мы финишировали, температура дошла до 95 градусов, а давление — до 0,7. То есть колесо было уже на грани того, чтобы взорваться. Этот момент скинул нас с первого места снова на девятое-десятое. Ну, не страшно. В целом спецучастком довольны, машиной довольны, я пилотом доволен. Валим дальше», — передаёт слова Кузьмича канал Cross-Country Rally.

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:сторонние ресурсы

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*