Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Александр Доросинский:"Сегодняшний день Дакара был сложным, но гонка есть гонка"
8 январь 2020, 22:23


8 января дистанция четвертого спецучастка марафона "ДАКАР 2020"составила 672 км, 453 из которых пришлось на спецучасток. Караван ралли выдвинулся из города будущего Неом вглубь Саудовской Аравии в сторону древнего города Аль-Ула. После схода вчера экипажа №317 Владимира Васильева и Виталия Евтехова (прим. их автомобиль MINI выгорел до тла, сами гонщики не пострадали) Россию представлять в категории внедорожники остались всего два экипажа: Денис Кротов/Дмитрий Цыро и Александр Доросинский/Олег Уперенко, замыкавшие после трех спецучастков второй десяток общего зачета.
  

 

На четвертый день гонки Александр Доросинский активно наращивал темп. Экипажу на каждой контрольной точке этапа удавалось улучшать свой результат, и за первую половину дистанции екатеринбуржцы сократили разрыв с лидером Стефаном Петранселем до 8,5 минут. Это позволило подняться до 10-ки абсолютного зачета, однако успех вчерашнего дня завершить день без проколов колес повторить не удалось.
   Во второй половине спецучастка  экипаж пробил сразу три колеса, и вынужден был завершить четвертый этап в спокойном режиме. Тем не менее по итогам четырех дней Доросинский/Уперенко заняли 18 позицию, успешно закрепившись в двадцатке первых из 79 экипажей.

 

Александр Доросинский, пилот экипажа №355, команда X-raid:

«Первую часть спецучастка мы ехали хорошо. Была прекрасная и интересная дорога. Быстро, не особо убойно, мне очень понравилось. За нами сегодня стартовал Андрей Каргинов из команды "КАМАЗ-мастер", и горячий белорус Сергей Вязович, и их пыль нам конечно мешала. В этой пыли мы немного ошиблись в навигации, пока возвращались на правильный курс перед зоной нейтрализации пробили колесо. После этого у нас сначала спустило одно колесо, а потом еще через 100 метров буквально на ровном месте мы прокололи второе... Больше запасок не было, а как раз в том месте началась абсолютно убойная трасса, с камнями высотой от 20 сантиметров до полуметра. Мы ехали очень тихо, лишь бы финишировать. Сегодня было сложно, но гонка есть гонка».

 

Олег Уперенко, штурман экипажа №355, команда X-raid:

«Я сегодня в порыве борьбы с нашими соперниками и пыли от КАМАЗов сделал несколько ошибок, в результате чего мы немного блудили и заехали в такие камни, что еле выехали. Мой пилот молодец, конечно, смог справиться с ситуацией, но время мы потеряли. А финишировали практически «на веслах».

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*