Логин: Пароль:

Ралли Испания 2019 (WRC)


24 - 27 октября 2019 года

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео обзор ралли Уэльса 2019 (WRC) на русском языке

подробнее здесь

РАЛЛИ МАРОККО 2019: ПЕРЕСТАНОВКИ ЛИДЕРОВ – итоги четвертого этапа гонки!
9 октябрь 2019, 11:56

 На предпоследнем этапе Rallye du Maroc 2019 участники преодолели финальную петлю вокруг Ауфуса. Этот этап, одинаковый для всех категорий, перевернул с ног на голову турнирную таблицу как в категориях FIM, так и в зачёте FIA. Что касается дорожной книги, то она была выдана утром перед стартом для участников всех зачетных категорий.

 
   Участники Rallye du Maroc 2019 стартовали утром на этапе протяженностью  458 километров. Изначально, гонщики категорий FIA/FIM должны были ехать спецучасток в 408 км, но дирекция гонки решила сократить дистанцию до 311 км по соображениям безопасности, и все участники были классифицированы  в одном и том же месте. Дорожная книга на этап была выдана для мотоциклов и квадроциклов за 30 минут до старта, а для автомобильного зачета -  за 15 минут до старта.
 
FIM: ЭНДРЮ ШОРТ НОВЫЙ ЛИДЕР
   Пауло Гонсалвес (Hero Motosports Rally Team) побеждает на этапе. Португальский гонщик, стартовавший сегодня утром 18-м, продолжает преподносить сюрпризы со своей новой командой. Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) финишировал вторым всего в 58 секундах позади лидера, опередив на 1 мин. 23 сек. Эндрю Шорта (Rockstar Energy Husqvarna Factory Team), замкнувшего топ-3. Спокойный американец пробыл в лидерах большую часть дня, однако потом с трудом смог найти точку дозаправки. Тем не менее, это был отличный день для гонщика Husqvarna, так как по итоговым подсчетам именно он стал новым лидером гонки. Для его соперников из КТМ этот этап стал менее позитивным. Заняв вчера два верхних места, Маттиас Уолкнер и Тоби Прайс – два   победителя "Дакара" имели проблемы с навигацией и финишировали 14-м и 15-м с отставанием от лидера в 15мин 50сек и 18мин 40сек соответственно. Таким образом, за один этап до окончания гонки, Эндрю Шорт сумел установить крошечное лидерство в 35 секунд над своим партнёром по команде Пабло Кинтанильей (Rockstar Energy Husqvarna Factory Team). Третье место на подиуме после четырех этапов достается Рики Брабеку (Monster Energy Honda Team), который уступает лидеру 2 мин 13 сек.
   В квадроциклах, победителем этапа становится Рафал Соник (Sonik Team),  опередивший общего лидера Игнасио Касале (Drag 'on) на 1мин 43сек. Алекс Дютри (Drag 'on) вновь финиширует в числе лучших, заняв третье место в 8 минутах отставания от лидера. В итоговой классификации после четвертого этапа, чилиец лидирует, Рафаль Соник (Sonik Team) второй в 34мин 52сек, а Камиль Вишневский (Team Wisnieewski) замыкает топ-3 в 55 минутах позади.
Пауло Гонсалвес (Hero Motosports Rally Team):
"Третий этап я проехал очень плохо. А сегодня потерял за день всего одну-две минуты из-за ошибок. Все прошло так, как я надеялся. Очень рад принести эту победу всей команде Hero".
Эндрю Шорт (Rockstar Energy Husqvarna Factory Team):
"Я ехал в хорошем темпе до зоны дозаправки, как вдруг появились проблемы с управлением мотоцикла. Дорожная книжка была довольно запутанной перед дозаправкой, и я не понял, куда ехать, поэтому заехал на вершину холма и попросил местного указать направление. Затем последовал туда, и загорелась стрелка на приборе, указывающая на дозаправку. Так что мне действительно повезло. Хороший день!".
Пабло Кинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna Factory Team)
"Это был хороший день для меня. Я чувствовал себя отлично, и пытался атаковать. В легенде было несколько позиций, на которые было действительно сложно ориентироваться, но в итоге всё сложилось удачно".
 
FIA: АЛЬ-АТТИЯ И ПЕТЕРГАНСЕЛЬ ВЫБЫВАЮТ ИЗ БОРЬБЫ ЗА ПОДИУМ, САЙНС И ДЕ ВИЛЬЕ – ОСНОВНЫЕ ФАВОРИТЫ
   Насер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing) потерял сегодня все шансы на шестую победу в Rallye du Maroc. Катарец долго стоял на 205 км с механическими проблемами, после чего вернулся на бивуак по асфальту. Стефан Петрансель (X-Raid John Cooper Works Team), занимавший накануне третье место в общем зачете, был готов захватить лидерство в гонке, но на 293 км перевернул свой автомобиль. Однако, француз сумел отремонтировать Багги и пересечь финишный створ, проиграв лидеру полтора часа.  Победителем дня стал Карлос Сайнс (X-Raid John Cooper Works Team), оформив вторую победу подряд. Испанец опередил Якуба Пшегонского (Orlen Team/X-Raid) на 2мин 37сек и Жениэля Де Вилье (Toyota Gazoo Racing) на 8мин 25сек. Нани Рома (Bogward) улучшает позиции со своей новой командой и финиширует четвёртым при 10мин 57 сек. В общем зачёте лидирует Жениэль де Вилье (Toyota Gazoo Racing), который едет стабильно с самого начала гонки. Карлос Сайнс (X-Raid John Cooper Works Team) занимает второе место в 4мин 42сек, в то время как Маттье Серрадори (SRT Racing Team) поднимается на подиум, замыкая тройку лидеров в 28мин 42сек отставания.
   В борьбе за Кубок мира FIA Насер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing) ещё может быть коронован, если Стефану Петранселю (X-Raid John Cooper Works Team), занимающему по итогам четырех этапов гонки пятую позицию в общем зачёте, не удастся финишировать в топ-5.
   Российские экипажи продолжают радовать своими результатами. Лучшим на четвертом этапе стал Александр Доросинский/Олег Уперенко (SRT Team), финишировав первыми в категории Т3 и 8ми в абсолюте. Сергей Карякин в паре с Антоном Власюком (Snag Racing) закончили день третьими в категории и 11-ми  в абсолюте. Следом, одной позицией ниже финишировал российский дуэт Фёдора Воробьёва/Кирилла Шубина. Виктор Хорошавцев/Антон Николаев (Toyota Overdrive) отметились финишем на 14-м месте. Еще один российский экипаж – Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий стали 26-ми на этапе.
   В общем зачете после четырех дней гонки, Доросинский идет вторым в Т3 и занимает 9е место в абсолюте, Карякин – замыкает топ-3 в категории и топ-10 абсолюта. На 12-ю позицию поднимается в общей классификации Хорошавцев. Шмотьев – 5й в Т3 и 15-й в абсолюте.
 
Карлос Сайнс (X-Raid John Cooper Works Team):
"Сложная навигация, мы накручивали круги несколько раз. Думаю, всем было трудно найти одну точку, в остальном проблем не было. Это был хороший день".

Якуб Пшегонски (Orlen Team/X-Raid):
"Трудный этап, много камней на дороге. Нелегко было с навигацией. Мы заблудились в одной точке, но сумели найти дорогу. С машиной все было отлично, и мы атаковали. Проезжали Петранселей, но они дали нам знак, что все ок".

Маттье Серрадори (Team SRT Racing):
"Мы атаковали прямо с самого старта, обогнав три-четыре автомобиля. На 7 км после нейтрализации мы увидели Стефана Петранселя, двигающегося в другом направлении. За ним следовал Де Вилье! Вместо того, чтобы поехать за ними, мы заблудились и потеряли время. Вторую часть спецучастка начали с разочарованием, но быстро успокоились, увидев аварию Стефана и Андреа. К счастью, они не пострадали, но мы были немного в шоке. В итоге, по результатам дня все хорошо. Дэвид Кастера предупредил нас, что будет тяжело до самого Феса ".

Жениэль Де Вилье (Toyota Gazoo Racing):
"Эти гонки – настоящее сумасшествие, они непредсказуемы и никогда не заканчиваются, пока ты не финишировал. Мы хорошо шли в начале спецучастка, потом Язид обогнал нас очень быстро, но затем врезался во что-то в камнях и остановился. Потом мы увидели Нассера, пытались помочь ему. Мы провели с ним около 3 минут, но ничего не смогли сделать. Затем заблудились и наездили лишних 15 километров".

Стефан Петрансель (X-Raid John Cooper Works Team):
"Это была полностью моя вина. Мы ехали напротив двух небольших дюн слева и плоского кусочка справа. Для большей скорости я взял направо, а там была скрытая воронка. Мы перевернулись, сломали подвеску, но смогли сделать ремонт и добраться до финиша".

Фернандо Алонсо (Toyota Gazoo Racing):
"У нас опять было слишком много проколов. В какой-то момент мы увидели Нассера, остановились посмотреть, что произошло, и обнаружили у него проблему с двигателем. Мы взяли у него запаски и до конца спецучастка ехали гораздо спокойнее. Так что могли проехать лучше этот этап, надеемся, что финальный день пройдет хорошо".

Александр Доросинский (Can-Am Maverick X3):
"Мы смогли привезти Рейналду Варелла 14 секунд, и вышли в лидеры. Что важно – нигде не сделали ошибок, машина не ломалась. До этого нас постоянно преследовали технические проблемы и только на них мы потеряли порядка 32 минут. Сейчас же все хорошо, а значит мы проигрываем не потому что медленно едем, а потому что есть технические аспекты, от которых никуда не уйти. У нас лучшая команда, которую я видел.  Если подвести некий итог прошедшим дням гонки, то меня разочаровал Давид Кастера и его дорожная книга. Если также будет подготовлен Дакар, то это будет небезопасно в первую очередь. Хотя само ралли Марокко – разнообразная и интересная гонка".

Сергей Карякин (Snag Proto):
"Уровень прописанных опасностей не соответствуют реальности и это заставляет ехать медленнее, чем нам хотелось. Мы старались быть осторожнее, добраться до финиша без приключений и у нас это получилось. Впереди последние 168 километров, и в классе Т3 маленькие отрывы между соперниками. Мы постараемся побороться за свое место. Все еще можно отыграть и будет интересная борьба. Такое плотное соседство в турнирной таблице - хороший показатель мастерства пилотов и качества машин".

Федор Воробьев (Can-Am Maverick X3):
"Мы сегодня проводили с подачи Константина Жильцова эксперимент  - ехали спецучасток на заднем приводе. Было местами было сложно, но мы справились. Немного теряли время на затяжных скоростных участках, где долина с песком – машина пробуксовывает, и по сравнению с полным приводом ожидаемо уступает в скорости.  Но мы довольны результатом тренировки: четвертое место на заднем приводе - это очень даже неплохо!"

Антон Николаев (Toyota Hilux Overdrive):
"На «сушке»  были безумные камни и много триала, мы пробили много колес и даже оторвали  один амортизатор. Доехали на колесе, которое нам перед стартом дал Алонсо. Вернее как дал… Обменял на наше: у Фернандо Алонсо была проблема с колесом, шаровая по непонятной причине  перетирала резину возле диска, ну мы и отдали свое взамен на их протертое. Кто же знал, что именно это протертое колесо нас в итоге довезет до финиша спецучастка: больше 100 километров на нем ехали!"

 
ENDURO CUP AFRIQUIA/SSV MAROC TELECOM/OPEN: ФЛИК И ВАЛЬТР ПРОДОЛЖАЮТ ЛИДИРОВАТЬ, КЮРРИ И ЛАВЬЕЛЬ ВОЗВРАЩАЮТ ПОЗИЦИИ
После механических проблем накануне Кристиан Лавьель (Team Land Cruiser Toyota Auto Body)  одержал очередную победу на этапе. Жан-Антуан Сабатье (Бугга 'Один) финишировал вторым в 13мин 56 сек.
В категории SSV Maroc Telecom Кейси Кюрри (Monster Energy Can-Am) показал лучшее время, после того, как смог избежать аварии в том же месте, где перевернулся Петрансель. Американский гонщик обошел Ахмеда Алкувари на 29мин 15сек и Мариона Франко на 34мин 59сек. В общем зачете, Кейси Кюрри вновь занимает первое место перед Антонио Хинохо Лопесом Хосе (Buggy Masters Team & XRaids) и  Рохасом Альмузарой Йосепом (Buggy Masters Team & XRaids).
В грузовиках, как и накануне, победу на этапе одержал Мартин Масик (Big Shock Racing), на 39мин 31сек опередивший Ярослава Вальтера (Valtr Racing Team), у которого еще есть запас по времени, чтобы удерживать общее лидерство в категории.
В Кубке Эндуро Afriquia Ксавье Флик (Sherco TVS Racing) продолжает свою безупречную гонку. Француз выиграл уже четвертый этап подряд и лидирует  перед Гийомом Борном (RS Concept CBO) и Дэмиеном Баталлером (Team DB Racing).
 
СЛОВО ОТ ДАВИДА КАСТЕРА
"Что касается дорожной книги в целом, то, как всегда, есть положительные и отрицательные стороны. Из положительного, все вроде бы сходятся во мнении, что выдавать дорожную книжку утром – это правильный путь. Сейчас задача заключается в том, чтобы найти способ сделать дорожную книгу в этом контексте. Вопреки тому, что говорят люди, дорожная книга была сделана так же, как и раньше, за исключением того, что до этого у участников было время изменить ее, индивидуально под свой стиль работы, и отменить маленькие несовершенства. Чтобы этого больше не было, мы как организаторы должны быть очень точными и иметь чрезвычайно профессиональных проверяющих трассы. Урок, который я усвоил, состоит в том, что мы должны изменить наш подход к работе, потому что, если мы хотим выдать дорожную книгу утром перед стартом, она должна быть безупречна и быть тщательно проверена открывающей машиной, которая понимает все требования для безопасности".

Анонс: 9 ОКТЯБРЯ – ЭТАП 5: АУФУС - ФЕС
Одинаковый маршрут для всех зачетных категорий ожидает участников на заключительном этапе ралли. Взяв курс на север от Бивуака обратно в Фес, караван преодолеет чуть более двухсот километров лиазона до старта зачетного спецучастка. Зачетная секция (214 км) будет включать разнообразную трассу через долины, равнины, горный серпантин и узкие лесные отрезки. Сложный этап, который не стоит недооценивать!


Российские экипажи на Rallye du Maroc 2019:

311 – Виктор Хорошавцев/Антон Николаев (Toyota Overdrive)
317 – Денис Кротов/Дмитрий Цыро (Mini John Cooper Works Rally)
330 – Фёдор Воробьёв /Кирилл Шубин (Can-Am Maverick X3)
336 – Александр Доросинский / Олег Уперенко (Can-Am Maverick X3)
339 – Сергей Карякин/Антон Власюк (Snag Proto)
342 – Алексей Шмотьев/ Андрей Рудницкий (Snag Proto)

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:сторонние ресурсы

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*