Логин: Пароль:

Ралли Испания 2019 (WRC)


24 - 27 октября 2019 года

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео обзор ралли Уэльса 2019 (WRC) на русском языке

подробнее здесь

РАЛЛИ МАРОККО 2019: РОУДБУК НА СТАРТЕ – итоги третьего этапа ралли!
8 октябрь 2019, 14:31

Вторая половина этапа Супермарафона на Rallye du Maroc 2019 для зачетных категорий мотоциклов и квадроциклов FIM оправдала свои прогнозы. Тоби Прайс (Red Bull KTM Factory Racing) выиграл этап и стал новым лидером общего зачета. В автомобильном зачете FIA Карлос Сайнc (Mini John Cooper Works Buggy) успешно адаптировался к выданной перед стартом дорожной книге и отметился первой победой на этапе ралли. Однако, в общем зачете лидерство Нассера Аль-Аттия осталось непоколебимым – катарец опережает ближайшего соперника – Стефана Петранселя на 17 мин. 21 сек.

 
Вторая половина этапа Супермарафона на Rallye du Maroc 2019 для зачетных категорий мотоциклов и квадроциклов FIM оправдала свои прогнозы. Тоби Прайс (Red Bull KTM Factory Racing) выиграл этап и стал новым лидером общего зачета. В автомобильном зачете FIA Карлос Сайнc (Mini John Cooper Works Buggy) успешно адаптировался к выданной перед стартом дорожной книге и отметился первой победой на этапе ралли. Однако, в общем зачете лидерство Нассера Аль-Аттия осталось непоколебимым – катарец опережает ближайшего соперника – Стефана Петранселя на 17 мин. 21 сек.
   Первыми на старт третьего этапа рано утром вышли участники зачетов FIM и FIA. Дорожные книги были выданы мотоциклистам и квадроциклистам за 20 минут до старта, а экипажам на автомобилях - всего за пять минут! Участники с разной степенью успеха преодолевали  "неизведанную территорию".
 
   Этап был разбит на три зачетные секции общей протяженностью 363 километра. Однако, мотоциклисты и квадроциклисты прошли только две из трех секций, что в сумме составило 291 км в зачет. Финальная секция для них была отменена по соображениям безопасности. Другие зачетные категории - Enduro Cup Afriquia, SSV Maroc Telecom и Open Cargo проехали по двум спецучасткам протяженностью 121 и 148 километров соответственно.
 
FIM: ДВОЙНОЙ КУШ ТОБИ ПРАЙСА
   Стартовав восьмым сегодня утром,  Тоби Прайс (Red Bull KTM Racing Factory) провел отличный гоночный день, не только выиграв вторую половину этапа Супермарафона, но и поднявшись на первое место в общем зачёте Rallye du Maroc 2019. Гонщики Yamaha - Адриен Ван Беверен, болевший с самого начала ралли и Ксавье Де Соултрейт, сломавший двигатель на 347 км, так и не сумели добраться до финиша. Хоан Барреда (Monster Energy Honda Team), победитель первой части этапа Супермарафона, заблудился, открывая трассу третьего этапа. После схода Сэма Сандерленда на втором этапе, команда Red Bull KTM Factory Racing смогла улучшить свои позиции по итогам третьего дня: Маттиас Уолкнер присоединился к своему австралийскому партнеру по команде на вершине рейтинга, в 4 минутах за лидером.
   В категории квадроциклов шла тесная борьба между Алексом Дютри (Drag 'on) и Игнасио Касале (Drag' on), которая завершилась победой француза, обыгравшего своего чилийского партнера по команде всего на 4 секунды. Рафал Соник (Sonik Team) стал третьим с отставанием всего в 30 секунд. Таким образом, подготовка чилийца к "Дакару" идет идеально по плану. В общем зачёте Игнасио Касале (Drag 'on) на 36,5 минут опережает Рафала Соника (Sonik Team) и на 42,5 минуты Камиля Вишневски (Wisnieewski Team).

 
Тоби Прайс (Red Bull KTM Factory Racing):
«Я вчера пытался сохранить покрышки и мотоцикл. Отмена последней зачетной секции,  75 километров, была довольно обидной, так как мои шины еще были в хорошем состоянии, как и мотоцикл. Я мог бы отыграть больше времени на финише, хотя с другой стороны, мог и потерять. Так что обидно, но все равно это был хороший день, и мы выиграли какое-то время. Завтра я буду открывать трассу, и все догонят меня. Немного похоже на игру «кошки- мышки».
Мэттиас Уолкнер (Red Bull KTM Factory Racing):
«Это был очень долгий день и очень трудная навигация. Все, должно быть, блуждали, и я лично был уверен, что потерял около 15 минут, совершив две действительно большие ошибки  в навигации. Однако, на финише оказалось, что хорошо проехал. Тяжелый день, но результат не такой уж плохой».
Игнасио Касале (Drag 'on):
«Я очень рад быть здесь, в Марокко. Это был очень тяжелый и долгий этап, и я надеюсь, что завтра будет еще один хороший день для меня. Сегодня была сложная навигация, но полезная для меня,  я доволен результатом. Эта гонка очень важна для меня, чтобы подготовиться к "Дакару". Я тестирую свой новый квадроцикл и очень доволен работой, которую проделала команда Drag 'on».
 
 
FIA: ПЕРВАЯ ПОБЕДА ДЛЯ КОМАНДЫ X-RAID
Карлос Сайнс (X-Raid John Cooper Works Team) с каждым этапом едет лучше и лучше на своем Mini buggy. "El Matador" выиграл третий этап Rallye du Maroc 2019, опередив Нассера Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing), у которого сегодня была сложная задача открывать трассу. Пятикратный победитель гонки катарец Аль-Аттия финишировал в 29 секундах позади испанского гонщика. Стефан Петрансель (X-Raid John Cooper Works Team), лидировавший на части спецучастка стал в итоге третьим. Проблем на этом этапе не удалось избежать сразу двум пилотам Toyota Gazoo Racing.  Фернандо Алонсо разбил переднюю ось на 75 км трассы, но смог добраться до финиша первой зачетной секции, после чего был доставлен на бивуак своей техничкой. Решение о том, продолжит ли испанец гонку станет известно завтра, на старте четвертого этапа.  Его партнер по команде Бернард Тен Бринке, идущий на пятой позиции в общем зачёте, угодил в ту же яму на 75 км трассы, что и Алонсо, но так и не смог финишировать даже на первой секции.
В общем зачете, Нассер Аль-Аттия сохраняет лидерство перед Де Вилье (+17 мин 21 сек)  и Петранселем (+ 17 мин 51сек).
Российские экипажи успешно преодолели третий этап и финишировали без потерь. Лучшим стал экипаж Сергея Карякина/Антона Власюка (Snag Proto), показавшего 15-е время в абсолюте и 3-е в категории Т3. Федор Воробьёв в паре с Кириллом Шубиным (Can-Am Maverick X3) отметились 17-м результатом в общем зачете и 6-м в своей категории. Александр Доросинский/Олег Уперенко (Can-Am Maverick X3) закончили день 20-ми и 7-ми в Т3. Тремя позициями ниже финишный створ пересекли Виктор Хорошавцев/Антон Николаев (Toyota Hilux Overdrive). Еще один дуэт – Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий добрались до финиша 26-ми и 10-ми в категории Т3.
По итогам трех этапов, Карякин выходит на 10-е  место в абсолюте, Доросинский – 11-й с отставанием чуть больше минуты. На четыре позиции поднимается Виктор Хорошавцев, занимая 15-ю строчку общего зачета. На 17-й и 21-й позициях идут Алексей Шмотьев и Федор Воробьёв.

Карлос Сайнс (X-Raid John Cooper Works Team):
«Все хорошо, у нас не возникло никаких больших проблем. Думаю, мы провели хороший этап, и выиграли!»
Насер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing):
«Долгий день с новой системой выдачи дорожных книг. В связи с выдачей легенды накануне старта,  мы действовали осторожно и не совершали никаких ошибок, потому что это очень непросто открывать трассу, не ознакомившись с дорожной книгой накануне. Мы ехали в спокойном темпе и знали, что потеряем время, и только заключительные 70 км атаковали, чтобы попытаться выиграть этап».
 Стефан Петрансель (X-Raid John Cooper Works Team)
«Навигация была немного сложной, но в глобальном масштабе новая система, кажется, не слишком сильно повлияла на скорости по сравнению с предыдущими этапами. Однако не было достаточно заданных курсов, и иногда было немного сложно в навигации. Поэтому организаторам нужно изучить этот момент поближе, дать нам больше информации».
Якуб Пшегонски (Orlen Team/X-Raid)
«Этап был действительно приятным, потому что это трасса проходила в новом регионе, где было приятно ездить. Встречалось гораздо меньше ям и опасностей по сравнению со вчерашним днем. Мы сегодня были в одной группе с Нассером, Стефаном, Де Вилье. Мой штурман не допустил никаких ошибок, и нам понравилось то, как мы сработали».
Фернандо Алонсо (Toyota Gazoo Racing):
«Мы не смогли самостоятельно отремонтировать машину, подвеска была сломана, поэтому у нас не было иного выбора, кроме как позвонить нашим техничкам.  Команда работает с автомобилем, и мы посмотрим, сможем ли стартовать завтра. Самое главное, как говорится в ралли-рейдах, я в порядке, не ранен».
Антон Николаев (Toyota Hilux Overdrive):
 «По навигации спецучасток был понятным, но в  дорожной книге не было указано местами курсов, описание позиций было некорректным, не были указаны знаками опасности места, угрожающие безопасности техники и даже жизни экипажа. Видели как перевернулся Эрик ван Лун, наш сокомандник. Там не было предупреждений об опасности. Он повредил передний рычаг автомобиля, а Мартин Прокоп за три километра до этого тоже разбился. Мы же влетели правым колесом в непрописанную промоину, когда хотели обогнать багги в зоне ограничения скорости, и чудом не перевернулись. Потеряли 40 минут на ремонт рычага и двух колес. Старались ехать аккуратно».
Александр Доросинский (Can Am Maverick X3):  
«У нас почти в начале спецучастка порвался пыльник у привода, а затем сломался и сам  привод. В конце первой зачетной секции нам пришлось его разобрать, потому что если бы он разлетелся, то могла разбиться вся подвеска. Разобрали привод, поехали дальше на заднем, и у нас порвался еще один пыльник. Главной задачей было добраться до финиша».
Алексей Шмотьев (Snag Proto):  
«Очень бодро начали ехать, обошли американца, который ехал не быстро. На второй зачетной секции пробили два колеса, а запасных не было, поэтому понимали, что дальше надо ехать очень аккуратно. На третьей сушке пробили еще одно колесо, по всякому пытались добраться до финиша – ехали на диске - раскололи его, потом на тяге поперечной сзади срезало болт, с трудом держал машину, потом нашли решение: свернули болт с одной запчасти, что позволило выровнять машину. Проколотое колесо поставили вперед и доехали 40 км до финиша со скоростью 20-30 км/ч. Потеряли уйму времени, но успели финишировать уложившись в норму времени».
 
ENDURO CUP AFRIQUIA/SSV MAROC TELECOM/OPEN: Флик и Вальтер остаются лидерами, Лавьель и Кюрри в роли неудачников
 
В Кубке Эндуро Afriquia Ксавье Флик (Sherco TVS Rally Factory) продолжает увеличивать своё лидерство. Гонщик Sherco оформляет свою третью победу на спецучастке. Дэмиен Микель-Орланди (RS Concept CBO) финиширует вторым на в 36,5 минутах, за ним через 10 секунд финишный створ проходит Гийом Борн (Team Maroc).
Мартин Масик (Big Shock Racing) выигрывает этап в грузовиках на своем Iveco, опередив Ярослава Вальтра (Valtr Racing Team) на 13 мин 56 сек, но в общем зачете значительно уступает лидеру.
Общий лидер категории SSV Кейси Кюрри (Monster Enegy Can-Am) сегодня потерял много времени. Американец лишь 9-й,  с отставанием от победителя дня Антонио Хинохо Лопеса (Buggy Masters Team & XRaid) на 45,5. Франсуа Чарлат (Baninga Ya Desert) и Винсент Гонсалес (El Blanco Rosso Racing Team) финишировали вторым и третьим соответственно.
Кристиан Лавьель (Team Land Cruiser Toyota Auto Body) потерял все шансы выиграть автомобильную открытую категорию после остановки на 58 км из-за механических проблем. Француз продолжит гонку, чтобы завершить подготовку своего болида к "Дакару-2020". Жан-Антуан Сабатье (Багги Один) воспользовался проблемами Кристиана Лавьеля, чтобы выиграть этап и занять общее лидерство перед Энрике Мартинесом Касановасом и Бернарда Гатеу.
 
Анонс - ЭТАП 4:
Последним кольцевым этапом вокруг бивуака Ауфус станет четвертый день Rallye du Maroc 2019, который будет включать смесь каменистых дорожек, песчаных дюн, солончаков, быстрых отрезков и верблюжьей травы - практически все, что можно найти в регионе. После лиазона 67 км участники FIM/FIA пройдут 408 км и 30 км лиазона, в то время как в категориях Enduro Cup/SSV/Open будет "всего" 311 км спецучастка, прежде чем отправиться обратно в бивуак на лиазоне дистанцией 89 км.


Российские экипажи на Rallye du Maroc 2019:

311 – Виктор Хорошавцев/Антон Николаев (Toyota Overdrive)
317 – Денис Кротов/Дмитрий Цыро (Mini John Cooper Works Rally)
330 – Фёдор Воробьёв /Кирилл Шубин (Can-Am Maverick X3)
336 – Александр Доросинский / Олег Уперенко (Can-Am Maverick X3)
339 – Сергей Карякин/Антон Власюк (Snag Proto)
342 – Алексей Шмотьев/ Андрей Рудницкий (Snag Proto)

 
   Первыми на старт третьего этапа рано утром вышли участники зачетов FIM и FIA. Дорожные книги были выданы мотоциклистам и квадроциклистам за 20 минут до старта, а экипажам на автомобилях - всего за пять минут! Участники с разной степенью успеха преодолевали  "неизведанную территорию".
 
   Этап был разбит на три зачетные секции общей протяженностью 363 километра. Однако, мотоциклисты и квадроциклисты прошли только две из трех секций, что в сумме составило 291 км в зачет. Финальная секция для них была отменена по соображениям безопасности. Другие зачетные категории - Enduro Cup Afriquia, SSV Maroc Telecom и Open Cargo проехали по двум спецучасткам протяженностью 121 и 148 километров соответственно.
 
FIM: ДВОЙНОЙ КУШ ТОБИ ПРАЙСА
   Стартовав восьмым сегодня утром,  Тоби Прайс (Red Bull KTM Racing Factory) провел отличный гоночный день, не только выиграв вторую половину этапа Супермарафона, но и поднявшись на первое место в общем зачёте Rallye du Maroc 2019. Гонщики Yamaha - Адриен Ван Беверен, болевший с самого начала ралли и Ксавье Де Соултрейт, сломавший двигатель на 347 км, так и не сумели добраться до финиша. Хоан Барреда (Monster Energy Honda Team), победитель первой части этапа Супермарафона, заблудился, открывая трассу третьего этапа. После схода Сэма Сандерленда на втором этапе, команда Red Bull KTM Factory Racing смогла улучшить свои позиции по итогам третьего дня: Маттиас Уолкнер присоединился к своему австралийскому партнеру по команде на вершине рейтинга, в 4 минутах за лидером.
   В категории квадроциклов шла тесная борьба между Алексом Дютри (Drag 'on) и Игнасио Касале (Drag' on), которая завершилась победой француза, обыгравшего своего чилийского партнера по команде всего на 4 секунды. Рафал Соник (Sonik Team) стал третьим с отставанием всего в 30 секунд. Таким образом, подготовка чилийца к "Дакару" идет идеально по плану. В общем зачёте Игнасио Касале (Drag 'on) на 36,5 минут опережает Рафала Соника (Sonik Team) и на 42,5 минуты Камиля Вишневски (Wisnieewski Team).

 
Тоби Прайс (Red Bull KTM Factory Racing):
«Я вчера пытался сохранить покрышки и мотоцикл. Отмена последней зачетной секции,  75 километров, была довольно обидной, так как мои шины еще были в хорошем состоянии, как и мотоцикл. Я мог бы отыграть больше времени на финише, хотя с другой стороны, мог и потерять. Так что обидно, но все равно это был хороший день, и мы выиграли какое-то время. Завтра я буду открывать трассу, и все догонят меня. Немного похоже на игру «кошки- мышки».
Мэттиас Уолкнер (Red Bull KTM Factory Racing):
«Это был очень долгий день и очень трудная навигация. Все, должно быть, блуждали, и я лично был уверен, что потерял около 15 минут, совершив две действительно большие ошибки  в навигации. Однако, на финише оказалось, что хорошо проехал. Тяжелый день, но результат не такой уж плохой».
Игнасио Касале (Drag 'on):
«Я очень рад быть здесь, в Марокко. Это был очень тяжелый и долгий этап, и я надеюсь, что завтра будет еще один хороший день для меня. Сегодня была сложная навигация, но полезная для меня,  я доволен результатом. Эта гонка очень важна для меня, чтобы подготовиться к "Дакару". Я тестирую свой новый квадроцикл и очень доволен работой, которую проделала команда Drag 'on».
FIA: ПЕРВАЯ ПОБЕДА ДЛЯ КОМАНДЫ X-RAID
Карлос Сайнс (X-Raid John Cooper Works Team) с каждым этапом едет лучше и лучше на своем Mini buggy. "El Matador" выиграл третий этап Rallye du Maroc 2019, опередив Нассера Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing), у которого сегодня была сложная задача открывать трассу. Пятикратный победитель гонки катарец Аль-Аттия финишировал в 29 секундах позади испанского гонщика. Стефан Петрансель (X-Raid John Cooper Works Team), лидировавший на части спецучастка стал в итоге третьим. Проблем на этом этапе не удалось избежать сразу двум пилотам Toyota Gazoo Racing.  Фернандо Алонсо разбил переднюю ось на 75 км трассы, но смог добраться до финиша первой зачетной секции, после чего был доставлен на бивуак своей техничкой. Решение о том, продолжит ли испанец гонку станет известно завтра, на старте четвертого этапа.  Его партнер по команде Бернард Тен Бринке, идущий на пятой позиции в общем зачёте, угодил в ту же яму на 75 км трассы, что и Алонсо, но так и не смог финишировать даже на первой секции.
В общем зачете, Нассер Аль-Аттия сохраняет лидерство перед Де Вилье (+17 мин 21 сек)  и Петранселем (+ 17 мин 51сек).
Российские экипажи успешно преодолели третий этап и финишировали без потерь. Лучшим стал экипаж Сергея Карякина/Антона Власюка (Snag Proto), показавшего 15-е время в абсолюте и 3-е в категории Т3. Федор Воробьёв в паре с Кириллом Шубиным (Can-Am Maverick X3) отметились 17-м результатом в общем зачете и 6-м в своей категории. Александр Доросинский/Олег Уперенко (Can-Am Maverick X3) закончили день 20-ми и 7-ми в Т3. Тремя позициями ниже финишный створ пересекли Виктор Хорошавцев/Антон Николаев (Toyota Hilux Overdrive). Еще один дуэт – Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий добрались до финиша 26-ми и 10-ми в категории Т3.
По итогам трех этапов, Карякин выходит на 10-е  место в абсолюте, Доросинский – 11-й с отставанием чуть больше минуты. На четыре позиции поднимается Виктор Хорошавцев, занимая 15-ю строчку общего зачета. На 17-й и 21-й позициях идут Алексей Шмотьев и Федор Воробьёв.

Карлос Сайнс (X-Raid John Cooper Works Team):
«Все хорошо, у нас не возникло никаких больших проблем. Думаю, мы провели хороший этап, и выиграли!»
Насер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing):
«Долгий день с новой системой выдачи дорожных книг. В связи с выдачей легенды накануне старта,  мы действовали осторожно и не совершали никаких ошибок, потому что это очень непросто открывать трассу, не ознакомившись с дорожной книгой накануне. Мы ехали в спокойном темпе и знали, что потеряем время, и только заключительные 70 км атаковали, чтобы попытаться выиграть этап».
 Стефан Петрансель (X-Raid John Cooper Works Team)
«Навигация была немного сложной, но в глобальном масштабе новая система, кажется, не слишком сильно повлияла на скорости по сравнению с предыдущими этапами. Однако не было достаточно заданных курсов, и иногда было немного сложно в навигации. Поэтому организаторам нужно изучить этот момент поближе, дать нам больше информации».
Якуб Пшегонски (Orlen Team/X-Raid)
«Этап был действительно приятным, потому что это трасса проходила в новом регионе, где было приятно ездить. Встречалось гораздо меньше ям и опасностей по сравнению со вчерашним днем. Мы сегодня были в одной группе с Нассером, Стефаном, Де Вилье. Мой штурман не допустил никаких ошибок, и нам понравилось то, как мы сработали».
Фернандо Алонсо (Toyota Gazoo Racing):
«Мы не смогли самостоятельно отремонтировать машину, подвеска была сломана, поэтому у нас не было иного выбора, кроме как позвонить нашим техничкам.  Команда работает с автомобилем, и мы посмотрим, сможем ли стартовать завтра. Самое главное, как говорится в ралли-рейдах, я в порядке, не ранен».
Антон Николаев (Toyota Hilux Overdrive):
 «По навигации спецучасток был понятным, но в  дорожной книге не было указано местами курсов, описание позиций было некорректным, не были указаны знаками опасности места, угрожающие безопасности техники и даже жизни экипажа. Видели как перевернулся Эрик ван Лун, наш сокомандник. Там не было предупреждений об опасности. Он повредил передний рычаг автомобиля, а Мартин Прокоп за три километра до этого тоже разбился. Мы же влетели правым колесом в непрописанную промоину, когда хотели обогнать багги в зоне ограничения скорости, и чудом не перевернулись. Потеряли 40 минут на ремонт рычага и двух колес. Старались ехать аккуратно».
Александр Доросинский (Can Am Maverick X3):  
«У нас почти в начале спецучастка порвался пыльник у привода, а затем сломался и сам  привод. В конце первой зачетной секции нам пришлось его разобрать, потому что если бы он разлетелся, то могла разбиться вся подвеска. Разобрали привод, поехали дальше на заднем, и у нас порвался еще один пыльник. Главной задачей было добраться до финиша».
Алексей Шмотьев (Snag Proto):  
«Очень бодро начали ехать, обошли американца, который ехал не быстро. На второй зачетной секции пробили два колеса, а запасных не было, поэтому понимали, что дальше надо ехать очень аккуратно. На третьей сушке пробили еще одно колесо, по всякому пытались добраться до финиша – ехали на диске - раскололи его, потом на тяге поперечной сзади срезало болт, с трудом держал машину, потом нашли решение: свернули болт с одной запчасти, что позволило выровнять машину. Проколотое колесо поставили вперед и доехали 40 км до финиша со скоростью 20-30 км/ч. Потеряли уйму времени, но успели финишировать уложившись в норму времени».
 
ENDURO CUP AFRIQUIA/SSV MAROC TELECOM/OPEN: Флик и Вальтер остаются лидерами, Лавьель и Кюрри в роли неудачников
 
В Кубке Эндуро Afriquia Ксавье Флик (Sherco TVS Rally Factory) продолжает увеличивать своё лидерство. Гонщик Sherco оформляет свою третью победу на спецучастке. Дэмиен Микель-Орланди (RS Concept CBO) финиширует вторым на в 36,5 минутах, за ним через 10 секунд финишный створ проходит Гийом Борн (Team Maroc).
Мартин Масик (Big Shock Racing) выигрывает этап в грузовиках на своем Iveco, опередив Ярослава Вальтра (Valtr Racing Team) на 13 мин 56 сек, но в общем зачете значительно уступает лидеру.
Общий лидер категории SSV Кейси Кюрри (Monster Enegy Can-Am) сегодня потерял много времени. Американец лишь 9-й,  с отставанием от победителя дня Антонио Хинохо Лопеса (Buggy Masters Team & XRaid) на 45,5. Франсуа Чарлат (Baninga Ya Desert) и Винсент Гонсалес (El Blanco Rosso Racing Team) финишировали вторым и третьим соответственно.
Кристиан Лавьель (Team Land Cruiser Toyota Auto Body) потерял все шансы выиграть автомобильную открытую категорию после остановки на 58 км из-за механических проблем. Француз продолжит гонку, чтобы завершить подготовку своего болида к "Дакару-2020". Жан-Антуан Сабатье (Багги Один) воспользовался проблемами Кристиана Лавьеля, чтобы выиграть этап и занять общее лидерство перед Энрике Мартинесом Касановасом и Бернарда Гатеу.
 
Анонс - ЭТАП 4:
Последним кольцевым этапом вокруг бивуака Ауфус станет четвертый день Rallye du Maroc 2019, который будет включать смесь каменистых дорожек, песчаных дюн, солончаков, быстрых отрезков и верблюжьей травы - практически все, что можно найти в регионе. После лиазона 67 км участники FIM/FIA пройдут 408 км и 30 км лиазона, в то время как в категориях Enduro Cup/SSV/Open будет "всего" 311 км спецучастка, прежде чем отправиться обратно в бивуак на лиазоне дистанцией 89 км.


Российские экипажи на Rallye du Maroc 2019:

311 – Виктор Хорошавцев/Антон Николаев (Toyota Overdrive)
317 – Денис Кротов/Дмитрий Цыро (Mini John Cooper Works Rally)
330 – Фёдор Воробьёв /Кирилл Шубин (Can-Am Maverick X3)
336 – Александр Доросинский / Олег Уперенко (Can-Am Maverick X3)
339 – Сергей Карякин/Антон Власюк (Snag Proto)
342 – Алексей Шмотьев/ Андрей Рудницкий (Snag Proto)

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*