Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

РАЛЛИ МАРОККО 2019: Пески и навигация - итоги второго этапа гонки!
7 октябрь 2019, 13:02

 По итогам второго этапа Rallye du Maroc 2019 всё внимание было приковано к участникам категории FIM – мотоциклам и квадроциклам, для которых этот этап стал первой частью Супермарафона. В этом режиме после финиша спецучастка гонщики заехали  Сервис Парк, где им разрешили работать со своей техникой максимум 10 минут перед тем, как поставить ее в Закрытый Парк.  

 
   Второй этап включал дистанцию 435 километров для участников категорий FIA и FIM и чуть меньше -  396 километров для зачетов Кубка Эндуро Afriquia, SSV Maroc Telecom и Open. Кольцевой спецучасток  проходил вокруг бивуака в Ауфусе. Как и на вчерашнем этапе, маршрут этого дня Rallye du Maroc 2019 года имел общую трассу до 270 километра, после чего  произошло разделение - участники Enduro Cup Afriquia, SSV Maroc Telecom и Open отправились на отрезок 12 километров до лиазона на Бивуак, а гонщики категорий FIM и FIA продолжили спецучасток, преодолев 96 километров до прибытия прямо в бивуак.  Все участники получили удовольствие от множества дюн, включая знаменитый песчаный  Эрг Шебби.
 
FIM: БАРРЕДА ВЫИГРЫВАЕТ ЭТАП И СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ
   В первой части этапа Супермарафона победа досталась Хуану Барреда (Monster Energy Honda Team). Испанский гонщик, стартовавший сегодня утром 10-м, сильно атаковал, чтобы догнать своих соперников, но сильно изношенные шины могут доставить ему завтра неприятности. Кевин Бенавидес (Monster Energy Honda Team) подарил японскому производителю второй подиум дня, несмотря на ошибку навигации, которая, вероятно, и стоила ему победы. Американец Эндрю Шорт (Rockstar Energy Husqvarna Team) замкнул тройку лидеров дня. Неудачным оказался этот этап  для Сэма Сандерленда (Red Bull KTM Factory Racing). Недавно объявленный досрочно чемпион мира FIM 2019 года был доставлен в больницу для проверки после падения на 223 км трассы спецучастка. Товарищ по команде и еще один фаворит гонки, австралиец Тоби Прайс (Red Bull KTM Factory Racing) смог финишировать лишь 9-м в 15,5 минутах отставания от Барреды, который захватил лидерство в общем зачете по итогам второго этапа, опережая  Эндрю Шорта и Лучано Бенавидеса.
 
   В квадроциклах Игнасио Касале (Drag 'on) в очередной раз выиграл этап, на этот раз опередив Александра Жиру (Team Giroud) на 12 минут и Камиля Вишневски (Wisniewski Team) на 26,5 минут. Чилийский гонщик увеличил свое общее лидерство перед ближайшим преследователем Александром Жиру (Team Giroud), на 14 минут и 26 секунд.
 
Хоан Барреда (Monster Energy Honda Team)
"Это был хороший день. В начале спецучастка я увидел нескольких гонщиков, запутавшихся в навигации, обошел их и стал атаковать, чтобы вырватсья к лидерам. Я догнал Кинтаниллью, который немного сбавил темп, потому что у него была боль в ногах. Посмотрим завтра, смогу ли я продолжать держать темп с такими изношенными шинами весь день ".
Кевин Бенавидес (Monster Energy Honda Team)
"Сегодня был хороший день, очень быстрый, много навигации.  Техничный этап, дюны, участки посреди гор и дорожки в реках. Я шел хорошо, а затем за 80 км до финиша заблудился примерно на 5 км, потом нашел правильную трассу и атаковал до конца спецучастка. Мотоцикл в порядке, я только поменял фильтр и проверил несколько вещей".
Александр Жиру (Team Giroud)
"Это был долгий жаркий день. Моя самая главная задача была не повредить квадроцикл. Я ехал очень надежно. Моей целью было добраться до финиша и сохранить свои шины. Я счастлив, потому что квадроцикл в хорошем состоянии. Я немного заблудился на спецучастке. Мне нужно работать над навигацией, чтобы достичь уровня лучших, как Игнасио Касале.  Я прошел три "Дакара", но по сравнению с Касале и Соником мне не хватает опыта. Я приехал сюда посмотреть, над чем мне нужно работать, чтобы совершенствоваться ".
 
FIA: НАСЕР АЛЬ-АТТИЯ ПРОДОЛЖАЕТ АТАКОВАТЬ
В очередной раз Нассер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing) оказался самым быстрым в этот день. Катарский гонщик, по всей видимости, использовал это спецучасток, чтобы продемонстрировать свой высочайший уровень мастерства, обойдя ближайшего соперника Якуба Пшегонского на 11 минут и 9 секунд и Стефана Петранселя (Mini John Cooper Works Buggy) на 12,5 минут, а также партнера по команде Жиниэля де Вилье (Toyota Gazoo Racing) на 13 мин 55 сек. Показав накануне впечатляющее время, Маттье Серрадори (Century Racing CR6) финишировал сегодня 9-м, останавливаясь на 8 минут для оказания помощи травмированному гонщику. Фернандо Алонсо (Toyota Gazoo Racing) после трудного первого этапа замкнул топ-10, уступив лидеру полчаса.  В общем зачете, Нассер Аль-Аттийя (Toyota Gazoo Racing) уверенно лидирует с преимуществом в 17 мин. и 9 сек. перед Жиниелем Де Вилье (Toyota Gazoo Racing) и 17 мин. 46 сек. Перед Стефаном Петранселем (Mini John Cooper Works Buggy).
    Лучшим из россиян на этом этапе стал экипаж Сергея Карякина/Антона Власюка (Snag Proto), финишировавший с 15-м временем в абсолюте и 3-м в категории Т3. Александр Доросинский в паре с Олегом Уперенко (Can-Am Maverick X3) стали 17ми и 4-ми в категории. Виктор Хорошавцев/Антон Николаев завершили день на 19й позиции в абсолюте и идут на этой же позиции в общем зачете.
   В общем зачете по итогам двух этапов, Александр Доросинский 12-й в абсолюте и замыкает тройку лидеров в категории Т3, Сергей Карякин – 15й в асболюте и 4-й в Т3, Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий – 18-е в абсолюте и 7-е в категории.

 Насер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing)
"Мы не совершали никаких навигационных ошибок, и я атаковал, потому что нам нужно было понять наш уровень относительно соперников. Этап прошел хорошо, мы создали преимущество перед вторым местом".
Маттье Серрадори (Century Racing CR6)
"Я остановился около участника, который лежал на земле. Это закон ралли-рейдов. Я сам езжу на мотоциклах, так что для меня это было естественно. Мы продолжили гонку через 8 минут, и по правилам,  нам должны компенсировать это время, так что результат не должен быть слишком плохим. Мы боремся с пилотами, которые имеют большой опыт, так что мы здесь, чтобы учиться и совершенствоваться. Фабиан хорошо справился с навигацией. У нас были сомнения, поэтому пришлось сделать несколько лишних километров в дюнах. Как предупредил нас Дэвид Кастера, это был настоящий ралли-рейдовый этап. Действительно тяжелый день".
Стефан Петрансель (Mini John Cooper Works Buggy)
"Трасса была разнообразной. Больших проблем у нас не было. Мы не  пробивали колеса, не застревали в песке, были лишь пару моментов, когда пришлось снизить темп из-за навигации. К финишу тоже чуть сбавили скорость,  потому что Андреа  чувствовала себя не на пике формы. Завтра мы получим нашу дорожную книгу утром, и все немного нервничают по этому поводу, но хорошая новость в том, что штурманы получают выходной и могут насладиться этим вечером. Это хорошая новость, потому что вчера Андреа снова работала до часу ночи и включила свой будильник на 5 утра – это было тяжело, особенно учитывая, что мы живем в одном номере... "
Фернандо Алонсо (Toyota Gazoo Racing)
"У нас не было никаких проблем. И нам понравился этот день. Стартовая позиция нам не помогла, и мы ехали в пыли, особенно первые километры. Но это так. Я доволен тем, как прошел этап".
Антон Николаев (Toyota Hilux Overdrive):
"Сегодня было 400 километров спецучастка, много песков и тяжелая навигация. Дорожная книга на этой гонке  уже раскрашенная, в ней нельзя делать пометки. кроме тех, что дает организатор. И это не всегда удобно, потому как не всегда все было читаемо и  не все билось по GPS и EASYTRIP. Сегодня хорошо поблудили, хорошо поехали. В песках не застревали, но приходилось много крутиться в «лунках», из-за того, что дюны были слишком высокие. Мой пилот молодец, и если бы не мои ошибки в навигации было бы еще лучше. Но гонка есть гонка, посмотрим, что будет дальше".
Алексей Шмотьев (Snag Proto):
"Был очень тяжелый спецучасток, и у нас было все: большие дюны, очень много песка и острых камней, в дорожной книге даже стояла отметка триал, настолько было все серьезно.  Много опасных моментов, длинные прямики и русла рек… Мы доехали нормально, но со  своими проблемами. После дозаправки у нас загорелась в автомобиле лампочка об ошибке, машина не выдавала полную мощность, что очень помешало в песках. Мы кружили по воронкам, чтобы взять точки. Из-за того, что много плутали в дюнах и сильно нагружали технику, как результат - порвали ремень вариатора и потеряли 8 минут на замену. Но самое сложное было в навигации, в дорожной книге далеко не все прописано, много скрытых поворотов, нет курсов, из-за этого можно уехать  километров на пять в другом направлении. Это сегодня было главной нашей неприятностью".
Сергей Карякин (Snag Proto):
"Второй этап прошел неплохо,  правда мы не смогли решить проблему с  электрикой, оказалось, что был сбой программной настройки блока управления двигателем, поэтому ездили постоянно перезагружая машину и теряя время. Но это уже факт, и надо было его просто принять как данность. Гонка убойная, очень непростой день и 390 километров камней и песка, а самое сложное было ехать по камням  с той скоростью чтоб не пробить колесо, и по песку, выбрав необходимое давление в шинах, чтобы не застрять. Это очень непросто".  

ENDURO CUP AFRIQUIA/SSV MAROC TELECOM/OPEN: Флик, Лавьель и Вальтр снова выигрывают, Кюрри новый лидер
В категории SSV Maroc Telecom Кейси Кюрри (Monster Energy Can-Am) провел хороший день, выиграв спецучасток и занял общее лидерство. Американец продолжает свою подготовку к «Дакару». Он обошел Антонио Лопеса (Buggy Master Team & XrReads) и француза Эрика Абеля.
В Кубке Эндуро Afriquia Ксавье Флик (Sherco TVS Rally Factory) вновь победил и занимает лидирующую позицию. Гийом Борн (Team Maroc) занимает второе место, а Дэмиен Баталлер (Team DB Racing) третий.
Победа на втором этапе вновь досталась Кристиану Лавьелю (Team Land Cruiser Toyota Auto Body). Француз лидирует в общем зачете с преимуществом более часа перед партнером по команде Филиппом Гаше (Team Land Cruiser Toyota Auto Body).
Ярослав Вальтер (Valtr Racing Team) выиграл спецучасток в классе грузовиков Open.
 
ФОКУС НА РОУД БУК!
Большое нововведение ожидает участников на старте 3-го этапа Rallye du Maroc 2019. Участники FIA получат дорожную книгу за 5 минут до старта, а участники FIM - за 15 минут до старта. Обычно дорожная книга выдаётся на бивуаке накануне вечером перед этапом, давая много времени участникам, чтобы подготовить ее, в том числе используя значительно технологии. Сегодня новая дорожная книга у всех вызывает напряжение, но это хорошо. Все мотоциклисты и штурманы автомобилей тратят полночи на работу с роудбуком и едут уставшими на следующий день. "Чтобы все были на равных, они должны были найти решение. Думаю, это лучшее", - отметил Стефан Петрансель.


Российские экипажи на Rallye du Maroc 2019:

311 – Виктор Хорошавцев/Антон Николаев (Toyota Overdrive)
317 – Денис Кротов/Дмитрий Цыро (Mini John Cooper Works Rally)
330 – Фёдор Воробьёв /Кирилл Шубин (Can-Am Maverick X3)
336 – Александр Доросинский / Олег Уперенко (Can-Am Maverick X3)
339 – Сергей Карякин/Антон Власюк (Snag Proto)
342 – Алексей Шмотьев/ Андрей Рудницкий (Snag Proto)

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*