Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

АЛЕКСЕЙ ШМОТЬЕВ: ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ – УЧАСТИЕ В ДАКАРЕ
18 июль 2019, 09:12

Российская команда Snag Racing триумфально завершила ралли-рейд «Шелковый путь-2019». Сергей Карякин и Антон Власюк победили в зачёте багги, а новичок Алексей Шмотьев и его опытный штурман Андрей Рудниций финишировали третьими. О том, как для него прошёл дебютный ралли-марафон, Шмотьев рассказал пресс-службе команды.


Сергей Карякин: Мы очень довольны, что стали лучшими на мировой арене


«Скажу честно, перед поездкой на «Шёлковый путь» я немного волновался, потому что это была моя первая марафонская гонка, – сказал Алексей. – Немного боялся дюн, но в целом понял про себя, штурмана и технику, что мы хорошо втроем сработались. Дюны теперь не страшны, поэтому готов штурмовать их дальше в разных странах. Длинные спецучастки тоже не проблема – я вполне нормально себя чувствую.


Поэтому точно будем продолжать выступать в разных соревнованиях – в планах завершение чемпионата России, завершение Can-Am X Race. Возможно, поедем на этапе Кубка мира по ралли-рейдам в Марокко. И, конечно, нацеливаемся на Дакар – это приоритетная цель. Надеюсь, что всё получится.



Сама гонка получилась очень интересной. Это связано в том числе с тем, что мы проехали через три страны, повидали очень много разнообразных пейзажей – от озера Байкал, гор и до пустыни Гоби, высоких дюн, песчаных степей в Китае. В Монголии тоже были очень интересные спецучастки, своеобразная природа с лесами, горами, степями. Эмоций на самом деле очень много, и всех их не передать.

 

Шмотьев и Андрей РудницкийФото: Snag Racing

Что касается прохождения гонки, то обидно, что на пятом спецучастке мы потеряли много времени из-за замены приводов. Но это опыт для меня и Андрея как для механиков – поменять привода своими силами в полевых условиях. Это и опыт вождения, потому что я понял, где совершал ошибки и почему «летели» привода. В последние дни у нас таких проблем не возникало.

Море эмоций и от того, что мы лидировали в общем зачете, выиграли спецучасток, потом слетели в самый низ в зачёте, а потом поднялись до третьего места. Жаль, что до второго не хватило пяти минут, но ничего страшного

Ну и здорово, что у нас такая классная, бодрая команда. Все ребята молодцы: механики, менеджеры, операторы, водители, те, кто связан с прессой. Всё очень позитивно и положительно прошло. Ни к кому нареканий нет, и я надеюсь, что к нашему экипажу тоже ни у кого нареканий нет. Всем большое спасибо – и организаторам, и болельщикам. Болельщикам отдельное спасибо – они нас очень хорошо поддерживали на протяжении всей гонки и переживали, думаю, не меньше нас.


Так что первый опыт очень успешный и удачный. Всем спасибо».

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*