Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

KONTURTERM RACING – В ТОП-30 НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ «ДАКАРА»-2017!
5 январь 2017, 18:49

На третьем этапе ралли-рейда «Дакар»-2017 участники вновь прошли через тяжелые испытания. В среду из Сан-Мигель-де-Тукумана экипажи отправились в Сан-Сальвадор-де-Хухуй. Длина дистанции у внедорожников составила 780 км, из которых 364 км пришлись на спецучастки. Гонщики впервые на этой гонке проехали по бездорожью, пересекли несколько пересохших русел рек. Жару на старте по ходу этапа сменила другая трудность – высота. Между спецучастками третьего этапа гонщики также проехали по 148-километровой зоне нейтрализации, где поднимались на высоту 5000 м над уровнем моря.

Калининградская команда Konturterm Racing в составе пилота Сергея Шихотарова и штурмана Олега Уперенко отлично провела гонку. Хотя россияне стартовали из седьмого десятка, они сразу же показали, что их место должно быть гораздо выше. На первой отсечке времени экипаж под номером 380 на машине Toyota Hilux оказался 39-м. И в дальнейшем по ходу дня их позиция почти всегда только улучшалась.

Перед заездом в зону нейтрализации Шихотаров и Уперенко поднялись на 31 место. На второй части дистанции россияне тоже были быстры, на финише они оказались на 28-й строчке. Их отставание от победителя составило 1 час 52 минуты 18 секунд. В общем зачете они занимают 52 место.

Олег Уперенко: «В начале трассы было много фэш-фэша, пара точек неудобно нарисованной в дорожной книге навигации. Но самым сложным было то, что экипажи запускали на трассу через 30 секунд. Мы сегодня стартовали издалека из-за вчерашних проблем. А тут еще человека поставили на старт в 10 секундах перед нами. После феш-феша начались достаточно веселые и разнообразные дороги. Попадались и камни и быстрые участки и серпантины.
Потом была жуткая зона нейтрализации – самое красивое место. Поднимались на высоту 4970 м, где лежал снег. Вторая часть трассы была очень быстрой. Но в конце встречались промоины и опасные места, где нужно было быть аккуратнее. Интересный финиш в русле реки. В целом трасса рулежная и пилотажная, проехали в удовольствие.
С навигацией в принципе было достаточно просто. Сложности могли возникнуть только на первых 40 км в феш-феше. Люди там блуждали по одной причине – из-за новых правил. Когда участники «брали» точку, расстояние в GPS не исправлялось на то, которое указано в дорожной книге. Особенно тяжело тем, кто в первый раз ехал. Но вообще тут правильные дороги явно просматриваются, не так, как например, на гонках в Казахстане или Астрахани где расходится много дорожек.
Из-за того, что мы ехали почти сразу за другим участником, и Сергей не был готов к такому феш-фешу, мы немного завязли буквально через 1,5 км от старта. Я быстренько вышел, поднял машину «ногами», подсыпал песочку, и мы поехали дальше. Еще в одном месте, где все блуждали и застревали, был большой ров. Я вышел из машины и пошел пешком, чтобы посмотреть местность. В итоге мы проломились через кусты и уехали.
За день обогнали много машин, может 20-25. Бывают моменты, что местные участники лучше знают дорогу и на ровных местах оказываются чуть быстрее нас. Но на разбитой трассе их машинам тяжело бороться с нашей Toyota Hilux Overdrive. Там мы их быстро догоняем и проходим. Единственный знакомый, которого мы видели – это Бенедиктас Ванагас. Он стоял в стороне, мне показалось, что у него какая-то неисправность. Видели разбитую машину Нассера Аль-Аттия на финише с отсутствующей задней частью – ни подвески, ни мостов, ни подрамников не осталось».


На четвертом этапе марафона экипажи ждет спецучасток на высоте 3500 м над уровнем моря. Это первый из шести дней борьбы в таких условиях на «Дакаре»-2017. В четверг гонщики также впервые проедут по дюнам, продемонстрируют свою технику подъема по пескам. По ходу дня они пересекут аргентино-боливийскую границу в короткой зоне нейтрализации. Уже в Боливии экипажам несколько раз придется менять свое направление движения и у штурманов не будет возможности расслабиться

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*