Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Гонщики Toyota ответили на заявление Карлоса Сайнса
5 январь 2017, 16:31

Гонщики Toyota ответили на заявление Карлоса Сайнса

 

Ведущие гонщики Toyota не согласились с утверждением Карлоса Сайнса о том, что изменения в правилах перед «Дакаром-2017» сыграли против Peugeot.

Французская команда была вынуждена ограничить диаметр рестриктора своего дизельного турбодвигателя на 1 мм, в то время как Toyota, наоборот, получили разрешение увеличить ограничитель на бензиновом моторе Hilux.

После уверенной победы Нассера Аль-Аттии в первый день Сайнс сказал, что их соперники получили слишком большое преимущество. Однако на втором этапе инициативу перехватила Peugeot – Себастьен Лёб финишировал первым с преимуществом в 1,5 минуты.

«Некоторые гонщики слишком много говорят, – цитирует Аль-Аттию AUTOSPORT. – Себастьен привёз всем полторы минуты, так что Peugeot очень быстра, и я уверен, что по-прежнему находится впереди Toyota».

Жиньель де Вильерс, который после двух дней «Дакара-2017» занимает четвёртое место, поддержал напарника по команде.

«Я не знаю, почему Сайнс так много жалуется, – сказал победитель ралли-рейда 2009 года. – На всех машинах одинаковый рестриктор [38 мм], воздух поступает через такое же отверстие. Всё максимально честно.

Сейчас дизельные технологии настолько хороши, что нет никакого смысла в наличии большего ограничителя, как на машинах с бензиновым двигателем».

Гонщик Toyota Overdrive Нани Рома, идущий пятым в общем зачёте, добавил: «В прошлом году Peugeot были настолько спокойны – кто не любит побеждать без конкуренции? Но если взглянуть на нынешнюю ситуацию, то не всё так плохо.

В конце концов это нормально для средней высоты 2000 метров над уровнем моря. Очень важно, где мы окажемся на других этапах».

Де Вильерс также сказал: «Машина Peugeot по-прежнему на 400 кг легче нашей, поэтому посмотрим, что будет на высоте, когда из-за соотношения мощности и веса будет трудно держаться за ними.

На данный момент ситуация для нас складывается намного лучше, потому что мы близки к уровню морю, и, как вы видите, борьба очень интересная.

Лёб очень хорошо провёл второй этап, атаковал изо всех сил и выиграл, но его отрыв не был в районе шести-семи минут, так что это хорошо для спорта.

Конечно, этот спецучасток подошёл Peugeot. Трасса была прямой, скоростной, а в первой половине – очень ухабистой. Этот этап лучше подходил моноприводным машинам. Поэтому Peugeot и выиграла».

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
+5
(голосов: 1)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*