Перед стартом марафона Себастьен Лёб — девятикратный чемпион мира по классическому ралли и самый титулованный гонщик на планете — признался, что не рассчитывает одержать победу. Дебютировав в прошлом году, француз наделал много шуму, выиграв несколько этапов и лидируя в общем зачёте. Однако на одном из марафонских допов Лёб разбил машину и потерял шансы на успех. «В прошлом году было много спецучастков в стиле WRC, и на них мы были быстры, — говорил он. — Но в этом году — совсем другое дело. Нам ещё многому предстоит научиться».
Тем не менее 3 января Лёбу не было равных. Себастьен возглавлял протоколы на всех отметках и на финише
«привёз» вчерашнему лидеру Нассеру Аль-Аттия на «Тойоте» полторы минуты. Такой результат позволил французам перехватить у катарца лидерство и в общем зачёте. Аль-Аттия, впрочем, уступает всего 28 секунд, так что говорить, что «Пежо» вырвалась вперёд, преждевременно. «Сегодня был очень быстрый спецучасток, немного необычно, — отметил новый лидер гонки. — Надеюсь, завтра мы продолжим в том же ритме. Самое главное сейчас — не допускать ошибок».
На третью позицию тем временем выбрался опытнейший Карлос Сайнс, он почти в двух минутах от лидера, при этом в считаных секундах от испанца расположились ещё две «Тойоты» — Джиниэла де Вильерса и Нани Ромы. У «МИНИ» дела пока не клеются — Язид Аль-Раджи занимает лишь шестую позицию и проигрывает более пяти минут, а Микко Хирвонен идёт восьмым. Между ними вклинился третий экипаж «Пежо» во главе с рекордсменом «Дакара» Стефаном Петеранселем.
Неудачей завершился второй этап для Хавьера Понса, блеснувшего накануне вторым временем. К первой путевой отметке испанец пришёл с восьмым временем, а на следующем отрезке его «Форд» перевернулся. Экипаж остановился неподалёку от трассы в ожидании помощи. На момент написания материала вторую отметку Понс не взял. Не было на финише и единственного российского экипажа — «Тойота» Сергея Шихотарова исчезла с радаров после второй контрольной точки.
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
309 |
|
PEUGEOT |
02:06:55 | - | - | |
301 |
|
TOYOTA |
02:08:18 | 00:01:23 | - | |
304 |
|
PEUGEOT |
02:09:13 | 00:02:18 | - | |
302 |
|
TOYOTA |
02:09:14 | 00:02:19 | - | |
305 |
|
TOYOTA |
02:10:17 | 00:03:22 | - | |
306 |
|
MINI |
02:11:56 | 00:05:01 | - | |
300 |
|
PEUGEOT |
02:13:42 | 00:06:47 | - | |
303 |
|
MINI |
02:15:19 | 00:08:24 | - | |
310 |
|
TOYOTA |
02:16:04 | 00:09:09 | - | |
318 |
|
PEUGEOT |
02:16:04 | 00:09:09 | - | |
316 |
|
MINI |
02:16:50 | 00:09:55 | - | |
307 |
|
PEUGEOT |
02:17:21 | 00:10:26 | - | |
308 |
|
MINI |
02:19:37 | 00:12:42 | - | |
320 |
|
TOYOTA |
02:19:53 | 00:12:58 | - |
Pos. | N° | Name | Mark | Time | variation | Penalty |
---|---|---|---|---|---|---|
309 |
|
PEUGEOT |
02:33:31 | - | - | |
301 |
|
TOYOTA |
02:33:59 | 00:00:28 | - | |
304 |
|
PEUGEOT |
02:35:27 | 00:01:56 | - | |
302 |
|
TOYOTA |
02:35:36 | 00:02:05 | - | |
305 |
|
TOYOTA |
02:36:27 | 00:02:56 | - | |
306 |
|
MINI |
02:38:43 | 00:05:12 | - | |
300 |
|
PEUGEOT |
02:40:57 | 00:07:26 | - | |
303 |
|
MINI |
02:42:20 | 00:08:49 | - | |
310 |
|
TOYOTA |
02:43:07 | 00:09:36 | - | |
318 |
|
PEUGEOT |
02:43:29 | 00:09:58 | - | |
307 |
|
PEUGEOT |
02:44:16 | 00:10:45 | - | |
316 |
|
MINI |
02:44:18 | 00:10:47 | - | |
308 |
|
MINI |
02:46:42 | 00:13:11 | - | |
320 |
|
TOYOTA |
02:47:33 | 00:14:02 | - | |
321 |
|
FORD |
02:51:27 | 00:17:56 | - | |
326 |
|
TOYOTA |
02:55:33 | 00:22:02 | - |