Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

КАМАЗ-Мастер может на два года выбыть из ралли «Дакар»
11 декабрь 2016, 03:49

КАМАЗ-Мастер может на два года выбыть из ралли «Дакар»

Слухи о том, что КАМАЗ-Мастер может уйти из большого спорта ходили давно. В первую очередь, риск отказаться от соревнований связывали с низким финансированием. В июне этого года о нехватке денег на участие в «Дакаре-2017»говорил глава команды Владимир Чагин. Теперь точки над «и» расставил генеральный директор предприятия КАМАЗ Сергей Когогин.

- Я допускаю то, что может быть сделан перерыв какой-то по участию именно в «Дакаре», года на два, - говорит Когогин в ходе брифинга в четверг, 8 декабря. - Из гонок уходить не будем - в этом случае будем участвовать во всех соревнованиях, кроме «Дакара». Нас же никто не ограничивает. Африка - пожалуйста, мы едем.

Примечательно, что генеральный директор не связывает отказ от «Дакара» только с финансовыми трудностями, хотя есть и проблемы с деньгами. В данном случае болельщики могут быть спокойны. Пересмотреть планы решили из-за поведения организаторов ралли-марафона. Оказалось, последние ущемили права наших спортсменов.

- Это в частности связано с двигателем, - говорит Когогин. - За пять лет изменить технический регламент! Создание спортивного мотора - это даже не один миллион евро. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать.

Постепенно требования организаторов гонок на КАМАЗе пытались исполнять. Так, например, с Libherr сделали спортивный мотор, создав «эффективный грузовик», говорит Когогин. И сразу после этого снова меняется регламент.

Уже в январе 2018 года спортсменам придется выставить совершенно новые автомобили с другими характеристиками - «два грузовика с 13-литровыми моторами». Это слишком большие затраты, резюмирует Когогин.

СЫТАЯ ЖИЗНЬ КОНЧИЛАСЬ

Цифры по содержанию самой успешной гоночной команды и вовсе повергли журналистов в легкий ступор. Оказалось, годичное финансирование КАМАЗ-Мастер должно составлять $10 миллионов. Это просто объем средств, которые хорошо бы тратить для участия в гонках.

- Вообще, у нас есть, куда эти деньги использовать, - подчеркивает Сергей Когогин.

Как ни крути, сейчас не самые простые времена с точки зрения социально-экономического развития. Сытая жизнь команды закончилась, говорит Когогин. Но это не значит, что теперь КАМАЗ-Мастер будет в чем-то нуждаться с точки зрения повышения мастерства. Спортсмены и дальше будут развиваться и поддерживать лучший уровень. Просто список гонок придется несколько пересмотреть.

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))


Оцените новость:
Рейтинг:
+13
(голосов: 3)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

  1. Miha | 11 декабрь 2016, 11:35
    Для меня дакар это африка,там пусть и катаются,там стихия нашего камаза,он для этого и создавался,а ни по горным серпантинам гнать. Посмотрим как будет интересен дакар без наших.
  2. lomee | 11 декабрь 2016, 14:58
    Очень хорошо, будут петь гимны, что победили не эффективный КАМАЗ, убрали "грязных" спортсменов. И теперь Дакар ну просто "изюм". А спортивная составляющая побоку. Они все сделали чтобы обогнать КАМАЗ в кабинетах.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*