Ралли Дакар 2024 пройдет с 6 по 19 января 2024 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.
Экипаж G-Energy Team №307 Владимира Васильева и Константина Жильцова отлично выступил на втором этапе "Дакара", показав третье время. Россияне стартовали 13-ми среди внедорожников и на большинстве отсечек показывали примерно пятое время. Перед самым финишем россияне добавили относительно большинства конкурентов. В итоге они смогли вытеснить из тройки сильнейших экипаж №301 победителя "Дакара-2009" южноафриканца Жиниела де Вильерса, также выступающий на автомобиле "Тойота". Россияне практически настигли и ставшего вторым многократного триумфатора "Дакара" француза Стефана Петранселя, уступив тому всего лишь 15 секунд.
«Я брал правее, почувствовал, что машина начала "садиться", и потому решил вернуться в раскатанную колею, – рассказал Васильев. – Она оказалась жесткой. Терранова, Рома и другие ушли левее и застряли. Машину Террановы мы даже задели колесом или кузовом. Три или четыре машины, которые ехали перед нами, в итоге в этом месте и остались. Было понятно, что если там застрял – то не быстро выберешься.»
«Мы сегодня не рисковали, ехали надежно, аккуратно, берегли машину, -рассказал штурман G-Energy Team Константин Жильцов. – Все прошло хорошо, никаких эксцессов не было. Гонка только начинается, очень важно подготовить себя психологически. Мы не ставили себе сегодня задачу всех удивить и поразить. Задачей было аккуратно раскатиться, проехать в удовольствие. Мы довольны третьим местом, но что-то загадывать еще рано. Надо удержаться в лидирующей группе и смотреть, как будет происходить борьба. Что касается грязи, то в дорожной книге было написано, что будет бездорожье, протяженностью где-то 300 метров. Оказалось, что все залито водой. Когда оказались там, то увидели застрявшие в грязи машины. Но мы "проскреблись", хотя тоже испытали стресс. Глубокого брода в итоге не было на спецучастке – он оказался в той части дистанции, которую "отрезали". Впрочем, было много луж – некоторые появлялись в закрытых поворотах, но мы удачно через них прошли. В основном же трасса была более-менее сухой. Говорить о том, где мы могли отыграть 15 секунд у Петранселя – не имеет смысла. Секунды на "Дакаре" не играют никакой роли.»
В общем зачете лидирует Лёб, который опережает Петранселя на 2 минуты и 23 секунды. Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова находится всего в 2 минутах и 42 секундах от первой строчки.
Во вторник участники "Дакара" отправятся из Термас-Рио-Ондо в провинцию Жужуй. Спецучасток должен быть еще более скоростным, чем минувший. Эксперты в дрифте смогут показать свои навыки, к тому же впервые на ралли-рейде экипажи ждут горные участки.
Справляться с самыми суровыми испытаниями "Дакара-2016" команде помогает в том числе и премиальное моторное масло G-Energy. По словам Константина Жильцова, штурмана G-Energy Team, "двигатель - это сердце автомобиля, и от качества моторного масла, того, насколько оно готово выдерживать нагрузки, зависит и работа силовой установки, и работа самого автомобиля и, соответственно, результаты, которые можно показывать, максимально используя технику".
Пресс-служба команды
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже