Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Соуза одержал первую победу в S-WRC
17 апрель 2011, 11:11

Соуза одержал первую победу в S-WRC


Бернардо Соуза (Bernardo Sousa) завоевал свою первую победу в Super 2000 World Rally Championship (SWRC) на исключительно трудном Иорданском ралли.

28-летний пилот смог занять первую позицию после первого спецучастка субботы. Это произошло благодаря возникншим проблемам у безоговорочного лидера Иорданского ралли – Нассера Аль-Аттии (Nasser Al-Attiyah). Катарец не смог продолжить гонку после отказа двигателя. Когда он проходил спецучасток «Yakrut», белый дым, поваливший из задней части Fiesta, красноречиво поведал о его проблемах. Он остановился и закончил гонку.

«Какое разочарование! - сказал Аль-Аттия, - После старта я почувствовал мощь двигателя, а потом нам пришлось остановиться. Мы сделали все возможное, но это спорт, и такие вещи у нас случаются».

Соуза на спецучастке был следующим, и обгон Аль-Аттии в некотором роде повлиял на его внимательность. «Когда мы его обогнали, я вертел головой во всех направлениях, - рассказывал португалец, - потом, уже подходя в финишу, автомобиль занесло. Там мы потеряли приблизительно 30 секунд, и это было весьма тяжело. Мне действительно жаль Нассера, никому не понравится то, что произошло с ним».

Однако Соузе рано было расслабляться. Во время первого проезда через спецучасток Baptism Site, экипаж португальца также столкнулся с проблемами.

«На трассе мы ударились об камень, - рассказал он, - размером, наверно, с футбольный мяч. Из-за этого автомобиль прямо подпрыгнул в воздухе и, когда мы добрались до финиша, то увидели, что крышка маслосборника слетела, - это было просто невероятно. Двигатель, кажется в порядке, но я думаю, что нам просто повезло».

Потом Соуза следил только за временем и приборной доской. «Автомобиль немного устал к концу спецучастка, - сказал Соуза после церемонии награждения, - Но мы все же сделали это. Это фантастический результат для нас и для команды».

Эстонец Карл Крууда (Karl Kruuda) приближается к лидерству на Super 2000 World Rally Championship - внушительный подвиг для 18-летнего пилота Skoda. Автомобиль Крууды также пострадал от высокой температуры и нескольких больших камней на спецучастках Иордании.

«Нам пришлось особенно трудно на некоторых спецучастках трассы, которые идут вверх по склону. Там автомобиль начинал терять мощность. В субботу утром нас занесло, но всего лишь один раз и мы успешно добрались до финиша».

Надежды Фрийеса Турана (Frigyes Turan) подняться на пъедестал рухнули на предпоследнем спецучастке, когда ему пришлось сойти из-за механических проблем.

Из-за этой проблемы Герман Гасснер (Hermann Gassner) поднялся на третье. Альберт Лловера (Albert Llovera) на своем Abarth занял четвертое место, а Эйвинд Бринилдсен (Eyvind Brynildsen) согласно правилам вернулся по системе «СуперРалли», что позволило ему замкнуть пятерку лидеров.

Результаты Ралли Иордании

Позиция No Гонщик Время Отставание Отставание от 1-ого
1 24 B. SOUSA 3:03:33.7 0.0 0.0
2 26 K. KRUUDA 3:03:55.4 +21.7 +21.7
3 27 H. GASSNER JR 3:05:55.8 +2:00.4 +2:22.1
4 30 A. LLOVERA 3:21:07.2 +15:11.4 +17:33.5
5 28 E. BRYNILDSEN 3:26:55.2 +5:48.0 +23:21.5

Зачет S-WRC (после двух этапов)
1. Крууда (EE) - 30
2-3. Прокоп (CZ) - 25
2-3. Соуза (P) - 25




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.