Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Топливная система Газелей
18 февраль 2022, 12:21

Топливная система обеспечивает подачу бензина и стабильную работоспособность автомобиля. Со временем некоторые ее элементы изнашиваются, поэтому возникает востребованность их замены. Нужно детально рассмотреть входящие компоненты, чтобы своевременно отслеживать возникновение поломок, а также проблем в работе.

Виды систем и их состав

На автомобилях Газель имеются такие топливные модули, входящие в штатную комплектацию:

  • с бензиновым двигателем;
  • с дизельным мотором.

Комплекс, обеспечивающий подачу и распределение топлива, если рассматривать его базовую структуру, выглядит так:

  • бак на Газель – изготавливается из пластика или стали, а еще он содержит достаточный запас топлива, чтобы проехать несколько сотен километров без дозаправки;
  • сливной шланг – используется для слива топлива;
  • топливные трубки Газели – применяются они для соединения компонентов системы подачи топлива;
  • фильтр тонкой очистки – устраняет из системы крупные и мелкие частицы и иные загрязнения, способные навредить работе;
  • карбюратор – образует бензиново-воздушную смесь, которая впрыскивается в камеру сгорания мотора автомобиля;
  • бензонасос Газели – находится в топливном модуле и управляется он электрическим приводом.

В моделях автомобилей с двигателями ЗМЗ4025 и ЗМЗ4026 бак крепится непосредственно к карбюратору. К нему подключаются трубки, обеспечивающие подключение сливной пробки и устройства отвода паров. Объем бака отличается, в зависимости от материала. Пластиковые модели обладают объемом в 60 литров, а стальные – 70 литров.

Топливные баки с индексом 40524 и 40522 обладают определенными отличиями конструкциями, выделяющими их на фоне остальных. Данные компоненты располагаются ниже отсека, где находится груз автомобиля. Они крепятся к раме инжектора при помощи хомутов. В верхней части располагается воздухозаборник. Здесь же устанавливается датчик, отслеживающий объем горючего, которое находится в топливном баке. Отличий в объеме для бензиновой и дизельной системы нет.

Дополнительные компоненты

Помимо штатной комплектации присутствует возможность заказать дополнительные компоненты, подключаемые к системе подачи топлива. К ним относятся:

  • система регуляции давления – служит для ограничения дозы смеси, подаваемой в камеры сгорания двигателя (это достигается благодаря клапанному устройству, если имеется подпружиненная диафрагма);
  • рампа – применяется для фиксации положения форсунок;
  • фильтры – расходные материалы, позволяющие очистить топливо для стабильной работы системы;
  • форсунки – производятся в виде клапанов электромагнитного типа, служат для впрыска топлива (ставятся на рампу, а места стыков герметизируются с помощью уплотнителей из резины).

Настройка системы

Во время монтажа и использования системы подачи топлива некоторые ее компоненты нужно настраивать дополнительно. Для этого применяется несколько операций по настройке и регулировки, что особенно важно на первых этапах запуска. Для настройки требуется:

  • проверить функционирование форсунок, замерив величину сопротивления (рекомендуемый уровень сопротивления составляет 15-16 Ом);
  • тестирование системы регулирующей холостой ход – здесь также нужно замерить сопротивление на каждой из имеющихся обмоток (нормальным показателем является 10-14 Ом);
  • регулировка привода дросселей – необходимо полное открытие и закрытие компонентов в определенных позициях педали привода.

Бак на 60 литров нередко оказывается слишком малым для активного повседневного использования автомобиля. Поэтому штатная комплектация часто меняется на более объемную. Выпускаются модели, способные вместить до 150 литров топлива. Изменение одного компонента приводит к замене других и необходимости дополнительной настройки. Новые баки производятся из алюминия, что не сильно утяжеляет общую массу авто, но обеспечивает достаточную защиту, так как толщина стенок составляет 3 мм. Для подключения и регулировки также требуется заменять указанные выше элементы топливной системы. Только в таком случае обеспечивается надежная и стабильная работа системы подачи топлива.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:mir
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*