Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Способы ремонта бампера BMW X5 (кузов Е53)
18 июнь 2021, 09:10

Когда-то эта часть автомобиля изготавливалась исключительно из металла. Современные автопроизводители делают бамперы машин из специального пластика. Это легкий материал, не подверженный коррозии: он не требует особого ухода, стоит меньше по сравнению с металлическим. Бампер BMW X5 способен свободно выдержать удар от автомобиля, движущегося со скоростью до 5 км/ч. Однако даже при таком медленном передвижении царапины, вмятины, сколы почти неизбежны. Тогда стоит задуматься о восстановлении этой важной детали, если вы, конечно, не собираетесь покупать новую.

 

Как ремонтируются пластиковые бамперы

Способов реставрации не так много: запчасть можно заклеить либо заварить, если это имеет смысл. Последний вариант годится для профессионалов или опытных автовладельцев. Склеивание – более простой вариант. Работы могут выполняться прямо на машине или после снятия бампера. В первом случае удаляются небольшие повреждения в виде царапин, сколов. Есть несколько способов восстановления бамперов, в зависимости от сложности дефекта.

Шлифовка, шпаклевка и покраска

Метод подходит для удаления мелких царапин. Если они неглубокие и повреждено только лакокрасочное покрытие, проблемное место просто обрабатывают мелкой наждачной бумагой. Затем участок с бывшей царапиной и близлежащую «местность» закрашивают краской. Ее нужно подирать по номеру и названию (например, «Сочи 360») – лучше в специализированных автомагазинах. Обрабатывать бампер на конечном этапе легче всего аэрозольным баллончиком.

Иное дело – глубокая царапина. Чтобы поверхность бампера стала ровной, повреждение необходимо зашпаклевать. Но будьте внимательны: обычные составы, применяемые для исправления дефектов металлического кузова, здесь не подойдут. Нужна двухкомпонентная шпатлевка, сделанная на базе полиэфирных смол. Состав по структуре бывает:

  • крупнозернистым: подходит для заделки широких трещин, применяется на первом этапе ремонта, трудно поддается обработке;
  • мелкозернистым: доводочный, финишный материал, легко шлифуемый;
  • среднезернистый: универсальная шпатлевка, годящаяся для начала и завершения обработки.

Технология выполнения работ обычная: сначала трещина заполняется шпатлевкой, затем шлифуется наждачной бумагой, покрывается грунтовкой. На конечном этапе поврежденное место закрашивается в 2-3 слоя. Если вы решили обновить весь бампер, придется купить малярный скотч, чтобы закрыть места, не подлежащие окраске. Такой вариант лучше всего: поврежденное место останется совершенно незаметным.

Заделка сквозных проломов и трещин

Здесь все сложнее: если случай серьезный, для удобства выполнения работы передний бампер рекомендуется демонтировать. На БМВ Х5 в кузове Е53 последовательность действий нижеследующая:

  • откройте капот, найдите и открутите 5 винтов, крепящих бампер над радиатором;
  • по всей длине снизу проделайте то же самое;
  • выверните в одну из сторон, чтобы удобнее было выкручивать винты, крепящие деталь к колесным аркам;
  • найдите защелки на краях детали, в верхней части под оптикой и нажмите на них, чтобы освободить бампер и сдвинуть его вперед.

 

Если имеется парктроник, заранее снимите. Демонтаж лучше выполнять с помощником, чтобы избежать «дополнительных» повреждений. Задний бампер царапается и трескается ничуть не реже, особенно при парковках. Алгоритм действий по снятию:

  • снизу по всей длине детали найдите и отверните все винты;
  • справа и слева вытащите пистоны, чтобы демонтировать часть накладки крыла;
  • под ними выкрутите по одному болту;
  • используя ключ-трещотку с головкой, не снимая колес, открутите болты, фиксирующие подкрылки;
  • вытащите закрепленные при помощи защелок катафоты;
  • снимите парктроник, если он есть;
  • стащите бампер на себя с помощником.

 

Снятую деталь очистите и промойте изнутри и снаружи. Место, подвергаемое ремонту нужно с обеих сторон обработать наждачной шкуркой. Заранее приготовьте заплатку (крупноячеистое полотно) из стеклоткани, которая накладывается с внутренней стороны бампера на трещину. Обезжирьте сопрягаемые элементы и нанесите на них грунт-активатор. После его высыхания – клей. Когда он полимеризуется, заполните этим же составом трещину снаружи. Уберите излишки клея шпателем, затем весь участок обработайте наждачкой. Заключительный этап – покраска (см. выше).




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:gog
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*