Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ford 8F35 - новая доработанная автоматическая трансмиссия
28 январь 2021, 11:33

 Два самых знаковых американских производителя автомобилей одновременно являются конкурентами и партнерами. Поскольку экономическая нестабильность побуждает компании искать способы повышения эффективности и соответствия новым стандартам экономии топлива, Ford и General Motors сочли, что работать вместе будет намного эффективнее. Это происходило уже несколько раз за последние 20 лет, в основном при устранении проблем на самых сложных гидроблоках и других системах. Неудивительно, что машиностроение в области трансмиссии стало целью объединения усилий этих двух гигантов.

Несколько лет назад обе компании договорились обмениваться трансмиссиями для использования в своих отечественных продуктах. Ford поделился своей новой 10-ступенчатой автоматической ​​коробкой передач с General Motors, чтобы использовать новую 9-ступенчатую коробку передач GM в некоторых автомобилях Ford. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия предназначена для продольного (задний привод) применений, а АКПП от GM - для поперечного (передний привод). 10-ступенчатая коробка передач использовалась в пикапах Ford F150 и Mustang, а GM использовала ее в своих Corvette и Camaro, а также в своих пикапах и более крупных внедорожниках.

Как и положено любому сопернику, Ford решил, что 9-скоростное решение от GM не совсем соответствует их стандартам, и поспешил внести некоторые изменения. Ford представил две 8-ступенчатые коробки передач, одну на основе GM 9T, а другую - модернизацию 6-ступенчатой ​​трансмиссии, которую GM и Ford объединили в партнерстве еще в 2002 году. Форд считал, что 9-ступенчатая коробка передач GM недостаточно повысила экономию топлива. по сравнению с существующими 8-ступенчатыми агрегатами, что, несомненно, было замечено на автомобилях GM, использующих новые 9-ступенчатые трансмиссии. Например, Chevy Malibu 2017 года с новой 9-ступенчатой ​​коробкой передач «съел» всего 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с 8-ступенчатой ​​предыдущей моделью. Buick Envision 2019 года фактически расходовал 1 милю на галлон по сравнению с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач предыдущей модели!

Имея это в виду, Ford внес некоторые существенные изменения в базовую 9-ступенчатую коробку передач GM. В то время как GM уделяла особое внимание управляемости и плавному переключению передач, Ford решил сосредоточиться на улучшении показателей по экономии топлива. Результатом стала трансмиссия 8F35.

Форд решил, что наличие 9 скоростей не дает реальных преимуществ, а дополнительная передача увеличивает вес и стоимость, что не улучшает экономию топлива. По сути, Ford решил убрать 4-ю передачу. Эти изменения сделали 2-3 шаг переключения передач очень маленьким, и теперь трансмиссия работает в большинстве условий движения как 7-ступенчатая роботизированная DSG коробка от WV Group.

Ford также решил, что они будут использовать некоторые конструктивные особенности, которые они использовали в 10-скоростной платформе. Заимствование гидротрансформатора 10R позволяет сэкономить место и вес, но это более сложный блок управления, поскольку он задействует муфту гидротрансформатора к крыльчатке в сборе, а не к крышке. Ford также переработал корпуса клапанов и масляный насос в сборе, чтобы использовать ту же программную платформу, что и на 10-ступенчатом агрегате. Это сэкономило вес и уменьшило количество клапанов, необходимых в системе. Также были заимствованы запасные части для трансмиссии 10R.

Некоторые проблемы

8F35 слишком новая модель АКПП, чтобы ее можно было увидеть на СТО по ремонту трансмиссий, поскольку на нее все еще распространяется гарантия производителя. Однако владельцы Ford должны знать, что и у этого агрегата есть проблемы. Большинство из этих проблем связано с резким или неустойчивым переключением на повышенную и пониженную передачу, а также с заметно трудным переключением при переходе от парковки к заднему ходу, с парковки на движение и с заднего хода на движение. Это может быть вызвано проблемой модуля управления питанием (PCM), и для этого была опубликована карта технического обслуживания.

Другие владельцы сообщали о проблемах с помпажами во время движения на низкой скорости и непостоянным ускорением. В 8F35 действительно используется управляемая компьютером система адаптивного обучения, которая «учится» на вашем стиле вождения и регулирует точки переключения передач. Дальнейшее вождение в большинстве может решить проблему, или может потребоваться перепрограммирование.

Более широкое использование компьютеров, датчиков и адаптивных характеристик усложнило проектирование, обслуживание и ремонт этих систем трансмиссии. Повышенная электрификация трансмиссий - это еще одна причина доверять мнению специалистов по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссий.

На данный момент эти текущие проблемы будут решены в рамках гарантии производителя с обслуживанием у дилера.

Источник- akppexpert СПб




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:gog
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*