Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Немного новостей от M-Sport
18 август 2020, 10:07

На фоне почти непрерывного потока новостей от Hyundai Motorsport (и немного от Toyota Gazoo Racing) как затерялась M-Sport Ford WRT. Британская команда хоть время от времени и выставляет свою технику WRC, а также своего юниора Адриена Фурмо на технике R5/Rally2 (как это было в Италии), но пилоты ее основного состава долго не появлялись на трассах… Но сейчас наметился прорыв – неделю назад Эсапекка Лаппи на клиентском Ford Fiesta WRC (команда JanPro Racing) пытался стартовать на финском Jämsän Äijät Ralli. Но его выступление получилось недолгим – Лаппи на предстартовых тестах успел проехать около 300 метров, после чего турбина вышла из строя. Но уже в ближайшие выходные мы увидим обоих основных пилотов M-Sport Ford WRT, то есть Эсапекку Лаппи и Теему Сунинена, на эстонском Lõuna-Eesti Ralli. Причем Эсапекка вновь стартует за рулем Ford Fiesta WRC от JanPro Racing – похоже, в M-Sport решили поберечь боевые WRC перед сентябрьским Rally Estonia. Да и хлопоты с логистикой в условиях карантина наверняка сказываются…
Что касается Теему Сунинена, то он не появлялся на раллийных трассах уже более пяти месяцев – как раз с мартовского Rally Guanajuato México. И на Lõuna-Eesti Ralli его ждет выступление за рулем более скромной техники, то есть Ford Fiesta R5 MkII… Впрочем, это обозначение автомобиля уже стало достоянием истории – M-Sport недавно последовал примеру своих коллег из Skoda Motorsport и изменил маркировку своей техники последнего поколения, после чего Ford Fiesta R5 MkII «превратился» в Ford Fiesta Rally2. Таким образом, два поколения чешской и британской техники теперь легко отличить по их обозначениям, практически без каких-то дополнительных уточнений. Машины предыдущей версии носят названия Ford Fiesta R5 и Skoda Fabia R5, а их нынешние «наследники» теперь обозначаются как Ford Fiesta Rally2 и Skoda Fabia Rally2 evo. Интересно, что будет с текущими версиями Citroen C3 R5, Hyundai i20 R5 и VW Polo GTI R5 – их просто тихо-спокойно переименуют задним числом в Rally2 или все же приберегут это обозначение для нового поколения машин?
 

 

 На прошлой неделе M-Sport заинтриговал еще одной новостью – как стало известно, недавно на Сардинии состоялись тесты Ford Fiesta Rally3, автомобиля совершенно нового класса (прототип пилотировал испанец Нил Соланс, чемпион Junior WRC 2017 года). Общая концепция раллийной техники Rally3 следующая – это полноприводной автомобиль, созданный на базе переднеприводной техники класса Rally4. Кузов остается почти без изменений (появляется только заднее антикрыло от R5/Rally2) – все основные переделки связаны только с трансмиссией, то есть происходит замена 2WD на 4WD. На выходе получился довольно оригинальный прототип – полноприводной Ford Fiesta Rally3 с 1,0-литровым трехцилиндровым 210-сильным турбомотором. Трудно сказать, каким спросом будет пользоваться подобная техника (предполагаемая цена около 100 тысяч евро), но она вполне может окончательно вытеснить как «мертворожденный» R4 (он же Rally2 Kit), так и традиционные Production класса N4 (они все равно почти на всех уровнях сдают позиции в пользу Proto или монопривода).




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*