Слыша слово манипулятор, мы сразу представляем грузовой автомобиль с манипулятором. Однако, сам манипулятор – это навесное оборудование, которое устанавливается на автомобиль. Это оборудование представляет собой подвижную обойму с сочлененной шарнирной стрелой. Обойма, для точного позиционирования передвигается по зубчатой рейке, которая крепится вдоль башни установки.
Геометрические параметры колен и башни и сочлененной шарнирной стрелы подбираются в соответствии с и габаритами объекта и технологией. Основным элементом, обеспечивающим преимущество манипулятора, является его грузозахватный орган, который должен отвечать максимальной грузоподъемности конструкции, располагать способностью подъема конструкций различных форм с помощью одного грузозахвата, обеспечивать при перемещении груза безопасность и быть удобным, простым в управлении.
Благодаря такой установке, как манипулятор, осуществляется как перевозка грузов, так и погрузочно-разгрузочные работы. Применение манипулятора дает возможность одной специальной технической технике превратиться сразу в несколько. Манипулятор способен заменить сразу несколько видов техники, поскольку при его отсутствии для погрузочных работ и транспортировки приходится использовать сразу и кран, и грузовой автомобиль. Манипулятор может самостоятельно справиться с перевозкой, погрузкой, а также разгрузкой грузов, что позволяет сэкономить время и оплату стоимости данных видов услуг. Обладая маневренностью, манипуляторы способны производить свои непосредственные задачи в весьма ограниченном пространстве.
Такие установки имеют большой диапазон грузоподъемности (3-80 тонн), а владея точным весом груза, определяется при заказе необходимая по грузоподъемности стрела.
Подрообнее о манипулятора читайте на yvezem.ru
Автор:san |