Оптимизация сайта – это трудоёмкая и кропотливая работа. Для того чтобы провести правильную поисковую оптимизацию, важно знать, как используются мета-теги, то есть, как и куда их писать.
Мета-тег описывает страницы вашего сайта. Его нельзя увидеть на экране браузера когда сайт загружается. Мета-теги прописываются внутри html-страниц между двух кодов <HEAD> и </HEAD>. Мета-теги можно разделить на три категории: Title, Description и Keywords.
Title является самым главным тегов. Он в первую очередь индексируется поисковыми машинами. Тут должны содержаться ключевые фразы сайта и ключевые слова страниц. Следует знать, что мета-теги – это заголовки страниц, а значит нельзя делать из них простой набор ключевых слов. Для правильной оптимизации каждая страница должна писаться с уникальным заголовком, в котором будут ключевые слова.
Description – это мета-тег, в котором кратко описывается содержимое страницы. Такое описание выводится на поисковую выдачу, как аннотация.
Keywords – предназначен для указания ключевых слов на странице. На мета-теги Keywords сегодня поисковые машины не обращают такого внимания, как раньше, но лучше не пренебрегать ними. Данные мета-теги пишутся по одному слову и разделяются запятой.
Если вы создавали свой сайт на движке вроде WordPress ,joomla или же Dle, то вручную прописывать коды вам нет нужды. На таких CSS для мета-тегов отведено специальное место. Разрабатывая полностью свой сайт на html, обязательно вставляйте Keywords внутри кода.
Мета-теги наряду с другими средствами оптимизации такими, как внутренняя перелинковка и наращивание ссылочной массы, активно используются вебмастерами для раскрутки сайтов и вывода их в ТОП. Если вы понятия не имеете, как самостоятельно раскрутить свой Интернет-ресурс, обратитесь к профессионалам. Агентств по продвижения сайтов во всемирной сети очень много – вы можете обратиться в любое из них.
Подробнее читайте на сайте http://www.seonews.ru/analytics/detail/6771.php
Автор:san |