Еще каких-нибудь 15 лет назад сайтостроительство было уделом немногих. Во-первых доступ к всемирной паутине был лишь у весьма ограниченной группы людей. А создание сайта было настоящим искусством, которое подвластно лишь программистам. Конечно, и тогда юные вундеркинды лепили, что называется «на коленке» свои личные странички, но все это было детским лепетом по сравнению с настоящими сайтами.
В 21 веке начали появляться первые конструкторы сайтов, которые не требовали от владельца сайта обширных знаний в html разметке и веб-программировании. Веб-мастеру оставалось лишь правильно настроить его, внести свою изюминку. И что самое главное – наполнить интересным контентом.
Сложно в это поверить, но когда то весь рунет практически помещался в одном каталоге. И все мало-мальски значимые сайты можно было найти в каталоге. Поэтому и сами сайты не особо заморачивались насчет поискового продвижения в интернете. Конкуренция была очень низкой и пользователь легко попадал на сайт.
Но со временем все изменилось. Поисковое продвижение в интернете стало практически обязательным элементом раскрутки сайта. Вы можете сделать функциональный движок, сделать красивый дизайн, написать интересные тексты, но он может навсегда затеряться на просторах огромного интернета.
Без поискового продвижения могут обойтись лишь гиганты оффлайн бизнеса, которые будут рекламировать свою марку, либо уже состоявшиеся интернет-монстры, такие как гугл, яндекс, ютуб. Их способ получения аудитории направлен на другие методы раскрутки. Во многом даже спектр их рекламных интересов больше ориентирован на оффлайн.
Но поисковое продвижение таит в себе ряд скрытых опасностей. Непрофессиональная фирма может угробить ваш сайт, создав ему, а соответсвенно и вашей фирме, репутацию спамера. Эффект от таких дешевых продвижений будет минимален, а зачастую даже негативным. Вернуть доверие пользователей в интернете очень сложно. Плохие вести распространяются со скоростью молнии.
С другой стороны, интернет очень сильно изменчив. И фирма, которая вчера успешно занималась поисковым продвижением, завтра может потерять свои лидерские качества и уйти в небытие. А вы в этом случае потеряете время и деньги.
Клиент не должен разбираться во всех тонкостях, но следует тщательно выбирать подрядчика и перед тем как сделать заказ немного почитать отзывы о компании, а также войти в суть дела. Иначе, поняв, что вы профан, в этом деле, вас могут надуть на кругленькую сумму.
Автор:moond |