С приходом рынка в Россию хлынуло огромное количество видов рекламы. И, в определенный момент, каждая уважающая себя фирма принимает решение дать рекламу. Однако, тут встает вопрос – какую именно рекламу заказать?
Наиболее эффективной считается медийная реклама по телевизионным каналам. На втором месте радио. Замыкает тройку лидеров переодические печатные издания. Тут все зависит от аудиторию на которую нацелен заказчик. Можно заказать рекламу федерального, регионального или городского масштаба. Иногда довольно эффективным бывает размещение в тематических медийных ресурсах.
Но не всегда хватает ресурсов на проведение таких полномасштабных акций. В этом случае эффективнее может быть раздача листовок или брошюр. Изготовление брошюр обойдется заказчику дороже, но оно выглядит более солидно со стороны клиента, а также более информативно. Обычные листовки, как правило, выкидывают в течении получаса. С брошюрой же обходятся бережнее, донося до дома и внимательно просматривая.
Брошюры очень популярны при проведении всевозможных конференций и семинаров.
Впрочем, их используют не только в рекламных и презентационных целях. Сегодня намечается настоящий бум литературных талантов. Однако денег на печать полноценного книжного тиража не всех хватает, а книгоиздатели редко обращают внимания на новичков, предпочитая работать уже с проверенными авторами. Так как же выйти из этого замкнутого круга?
Тут и помогут нам брошюры, печать которых намного дешевле, чем книги. Можно заказать небольшую партию, отпечатав в них свои небольшие произведения. Причем, каждая уважающая себя типография предложит вам услуги профессиональных дизайнеров и поможет вам создать дизайн вашего первого печатного издания. После этого можно договориться с продавцом небольшого книжного магазина о реализации собственной продукции. Таким образом, постепенно вы создадите репутацию популярного писателя, книги которого успешно раскупаются.
Автор:moond |