Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Чип тюнинг lc 150 дизель 2.8 2018
7 август 2019, 17:55


Тюнингом называются мероприятия, направленные на изменение чего-то в автомобиле. Например, вы поставили новые зеркала, дверные ручки и рулевое колесо – это уже тюнинг. Но внешностью он не ограничивается. Увеличение мощности автомобильного мотора – это тоже тюнинг. Как добавить лошадей под капот? Давайте посмотрим.

чип тюнинг lc 150 дизель 2.8 2018 – это своеобразная настройка транспортного средства под свои нужды, и прибавка мощности тоже относится сюда. Итак, добавить двигателю "копоти" можно следующие способами:

1. Объем. Тут растачиваются цилиндры либо ставится новый коленвал. Эффект предоставляют оба способа, и эффект неплохой. Расточить цилиндры, конечно, будет дешевле, чем менять огромный вал Правда, после расточки вам понадобятся другие поршни с кольцами, но они всяко дешевле. Самое интересное: купить коленвал с большим ходом даже сейчас трудно – выпускают их немного, поэтому редко и продают, а продают-то за великие деньги!

2. Наполнение цилиндров. Объем смеси, подаваемой в цилиндры, должен обладать увеличенным коэффициентом. Чтобы его увеличить, у впускной и выпускной системы надо снижать аэродинамическое сопротивление. Чтобы сделать мотор более оборотистым, следует сделать больше диаметр газовых каналов, что особенно касается диаметра клапанных тарелок.

3. Степень сжатия. Если горючую смесь посильнее сжать в камере сгорания, то и сгорит она быстрее. КПД, конечно, тогда увеличится. Для достижения большого сжатия поверхность головки стачивают (обрабатывают особым образом) либо меняют прокладки. В атмосферном движке, к примеру, берется прокладка тоньше заводской.

4. Неизбежные механические потери – поскольку они крадут мощность ДВС, то их необходимо избежать каким-нибудь образом или хотя бы минимизировать. Трение, что происходит в цилиндре – вот наибольшая помеха здесь. Если растет скорость поршня, сразу образуются потери, связанные с трением, нагрузка на детали силового агрегата увеличивается. Используйте маслосъемные кольца, увеличьте между цилиндром и поршнем зазор, поставьте более длинный шатун.

Для увеличения мощности ДВС на бензине нужно сперва усвоить, что мощность зависит напрямую от объема мотора, количества смеси и ее степени сжатия. Увеличить выдаваемую мощность здесь можно так:

1. Настраиваются фазы газораспределения – это обычно подразумевает замену распредвала.
2. На впуске снижается температура газов. Впускной трубопровод для этого получает систему охлаждения.
3. Ставится компрессор – принудительный наддув добавит «коней».
4. Впрысковая система улучшается, что позволяет эффективнее убирать отработанные газы из цилиндров. Улучшение связано тут с удлинением выпускных трубопроводов. Тут лучше всего применять трубопроводы с одинаковой длиной.

Теперь вы ознакомились с приемами увеличения мощности агрегата и знаете, что кроме чип-тюнинга, означающего перепрограммирование блока управления, существует еще масса способов «разгона коней».


Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota




Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*