Сегодня участникам ралли Португалии 2019 предстоит преодолеть дистанцию в два раза больше, чем вчера – 165 км против 94 км в пятницу. Да и сами спецучастки стали побольше, включая самый длинный доп гонки – СУ10/13 Amarante, который насчитывает целых 37 километров! Учитывая вчерашние проблемы гонщиков из-за жары сегодня можно ожидать еще более интересные события. Будет очень жарко!
Покрышки:
Утренняя секция состоит из 3-х спецучастков общей протяженностью 80 км. Гонщики M-Sport Элфин Эванс и Теему Сунинен, а также представитель Тойоты Яри-Матти Латвала взяли с собой по 3 покрышки MICHELIN LTX Force M6 (медиум - средней жесткости) и 2 MICHELIN LTX Force 2H4 (твердый состав). Ситроеновцы Крис Мик, Дани Сордо и Себастьян Леб, а также Отт Тянак и Себастьян ОЖье взяли по 5 шин MICHELIN LTX Force M6. Юный дебютант Грисмит взял 3 жестких и 2 покрышки медиум, а Тьерри Невилль и Эсапекка Лаппи ушли в бой с 6 покрышками средней жесткости (медиум).
Сегодняшний день начался с сообщения, что Дани Сордо прибыл позже на контрольную точку и, вместо того чтобы стартовать первым на трассе, вклинился между Ожье и своим напарником Тьерри Невиллем. Таким образом, Ожье потерял перед собой одного из чистильщиков трассы, а перед Невиллем осталось тоже количество машин. Тактика от Hyundai? Похоже на то. Тем более что в случае сильной пыли Сордо может и вовсе сойти с дистанции, дав Невиллю двойной разрыв перед впередиидущим гонщиком (сегодня спортсмены стартуют с 2-х минутным интервалом и, похоже, наглотаются пыли). Посмотрим насколько им это поможет. Сам Сордо на финише сказал, что все дело лишь в том, что они пытаются играть с настройками для ралли Сардинии.
Собственно говоря на СУ8 многие гонщики пожаловались на клубы пыли и практически нулевую видимость в некоторых местах. В таких условиях лучше всех сумел проехать гонщик Тойоты Крис Мик, что позволило ему немного приблизиться к Латвале, а также оторваться от Невилля, которые показали 2-ое и 4-ое времена соответственно.
Мик: «Адски пыльно. Но сегодня я доволен тем, как работает машина».
Лидер Чемпионата Себастьян Ожье отметился 3-им временим и вплотную приблизился к Невиллю. Сейчас между гонщиками всего пол секунды!
Эстонец Отт Тянак показал лишь 5-ый результат, проиграв Крису Мику более 10-ти секунд. На финише Отт посетовал, что у него серьезные проблемы с тормозами. Лидерство эстонца в гонке немного пошатнулось, но у него еще есть в запасе чуть более 10 секунд. Выдержит ли? посмотрим...
Результаты СУ8 ралли Португалии 2019
1. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 12:59.3 | ||
2. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 13:02.3 | +3.0 +3.0 |
|
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 13:03.9 | +4.6 +1.6 |
|
4. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 13:05.0 | +5.7 +1.1 |
|
5. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 13:08.3 | +9.0 +3.3 |
|
6. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 13:09.6 | +10.3 +1.3 |
|
7. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 13:14.3 | +15.0 +4.7 |
|
8. | 3 |
Suninen Teemu - Salminen Marko Ford Fiesta WRC |
RC1 | 13:14.4 | +15.1 +0.1 |
|
9. | 44 |
Greensmith Gus - Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 13:16.9 | +17.6 +2.5 |
результаты Ралли Португалии 2019 после СУ8
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:16:35.0 | ||
2. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:16:46.3 | +11.3 +11.3 |
|
3. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:16:48.8 | +13.8 +2.5 |
|
4. | 11 |
Neuville Thierry- Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:16:55.9 | +20.9 +7.1 |
|
5. | 1 |
Ogier Sébastien- Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:16:56.4 | +21.4 +0.5 |
|
6. | 3 |
Suninen Teemu- Salminen Marko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:17:56.8 | +1:21.8 +1:00.4 |
|
7. +1 |
4 |
Lappi Esapekka- Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:18:04.7 | +1:29.7 +7.9 |
|
8. −1 |
44 |
Greensmith Gus- Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:18:05.7 | +1:30.7 +1.0 |
|
9. +7 |
33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:21:15.6 | +4:40.6 +3:0 |
Автор:Дмитрий Лунин |