Несмотря на довольно солидный отрыв, лидеру Rally Kazakhstan Нассеру Аль-Аттие не стоило успокаиваться раньше времени – все-таки катарца и его преследователей ждали еще три гоночных дня, а также более восьми сотен километров боевой дистанции… Плюс в четверг подоспел еще один большой доп, который насчитывал четыреста километров (точнее, 399,24 км) по маршруту от Женаозена до Актау. Не стоило также упускать из виду, что Нассер уже второй день подряд стартовал самым первым. То есть он тащил за собой целый «хвост» весьма серьезных соперников, среди которых были одноклубник Бернхард тен Бринке, а также два экипажа X-raid, Якуба Пшигонського (пусть у поляка есть лишь мизерные шансы защитить свой прошлогодний титул, но он все равно не собирался упрощать жизнь катарцу) и Стефана Петеранселя (должен же француз когда-нибудь восстановить навыки пилотирования своего Mini JCW Buggy и наконец-то устроить лидерам веселую жизнь!).
Как выяснилось, все эти предварительные соображения оказались самыми точными – события на четвертом спецучастке развивались по классическому сценарию ралли-рейдов, когда лидер упорно прокладывал путь для всех своих соперников, которые не собирались отказываться от такого подарка. В итоге, «Большая четверка» (то есть Аль-Аттия, тен Бринке, Пшигоньски, Петерансель) на трассе постепенно сбилась в довольно плотную группу, которая быстро, почти один за другим пересекла финишный створ – весь квартет прилетел на финиш в течение минуты. Но отставания по итогам спецучастка оказались гораздо более заметными – если Нассер Аль-Аттия по-прежнему сохраняет лидерство (правда, его отрыв сократился почти в полтора раза), то Бернхард тен Бринке уступил вторую позицию Якубу Пшигоньскому и теперь отстает от поляка ровно на минуту… Стефан Петерансель был очень близок к тому, чтобы наконец-то выиграть доп, но в последний момент его результат на три минуты улучшил Язид Аль-Раджи. Таким образом, саудовец взял небольшой реванш за свои проблемы в среду – стал победителем дня, продолжил победную серию Toyota и быстро пробился обратно в Топ-10.
Rally Kazakhstan, день 4 (СУ 399,24 км)
1. Аль-Раджи/Фон Зитцевитц (SA/D, Toyota Hilux) 3:45.53
2. Петерансель/Майер (F/D, Mini JCW Buggy) +3.00
3. Пшигоньски/Готтшальк (PL/D, Mini JCW Rally) +4.33
4. Тен Бринке/Колсул (NL/B, Toyota Hilux) +6.00
5. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Toyota Hilux) +8.12
Положение после четырех дней
1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Toyota Hilux) 13:09.33
2. Пшигоньски/Готтшальк (PL/D, Mini JCW Rally) +8.43
3. Тен Бринке/Колсул (NL/B, Toyota Hilux) +9.43
4. Петерансель/Майер (F/D, Mini JCW Buggy) +34.46
5. Заплетал/Сикора (CZ/SK, Ford F-150 Evo) +1:30.51
Автор:Дмитрий Лунин |