Ауди Q7 ─ это полноразмерный кроссовер от немецкой компании, который впервые появился на публике в 2005 году. Тогда представители Audi показали его в рамках автомобильного салона во Франкфурте. Основой для этой модели стал концепт-кар Pikes Peak quattro, впервые показанный в 2003 году. Платформа, на которой собирается Ауди Q7, называется Evolution. Сборка кроссоверов выполняется на предприятии Volkswagen, расположенном в Братиславе. Там же собираются такие модели как Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В этой заметке мы коротко рассмотрим автомобиль Audi Q7, а полную версию статьи Вы можете прочитать по ссылке https://oaudi.ru/krossovery/audi-q7.html.
Первое поколение внедорожника Q7 вышло в 2005 году собиралось до 2015. За весь период производства автомобиль Audi Q7 прошел только один рестайлинг. Но мелкие доработки и дошлифовка кроссовера проводились практически каждый год. Автомобиль оснащается полноприводной системой Quattro с распределением крутящего момента между передней и задней осями как 40 на 60, соответственно.
В салоне интересной опцией можно назвать установку третьего ряда кресел. В таком варианте кроссовер Audi Q7 вмещал 7 человек. Опционально можно было также установить два дополнительных сидения и центральную консоль, как замену стандартного второго ряда кресел. По сравнению с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne модель Q7 имеет длину больше примерно на 30 сантиметров.
Наиболее популярным двигателем под капотом кроссовера Audi Q7 стал 3-литровый дизельный TDI. Наиболее успешной стала модификация этой силовой установки BUG, выпущенная в 2006-2007. Модификация CASA, выпускавшаяся до 2008, доставляла владельцам Ауди Q7 больше всего проблем. Проблемы в работе двигателя начинались уже на рубеже 100 тысяч км. После этого компания Bosch, которая выпускала насос для дизельного двигателя, исправили ошибки в конструкции, и была проведена сервисная компания по замене ТНВД. Однако проблема была серьезнее, и замена лишь частично решала эту проблему с мотором, которая возобновлялись примерно через 50 тысяч км пробега. Из-за того, что ТНВД загонял металлическую стружку в топливную систему, впоследствии приходилось менять комплектующие топливной системы и промывать топливный бак.
Срок службы форсунок на дизельных двигателях Audi Q7составлял примерно 200 тысяч км пробега. Турбонагнетатель служил ещё дольше. Как показала практика, ресурс комплектующих трехлитрового TDI в основном зависел от характера езды на автомобиле. Одними из наиболее проблемных мест были выпускные коллектора и дроссельная заслонка.
Такие детали, как тяги дроссельной заслонки, опоры рычагов и осей до 2009 года выпускались из пластика. Их ресурс работы составлял лишь 100 тысяч км пробега. Затем сильно увеличивался зазор, заслонки перекашивало, и силовая установка теряла тягу. После того, как инженеры немецкой компании доработали эти детали, проблема была решена. На некоторых экземплярах Audi Q7 при значительном пробеге забивался сажевый фильтр. Симптомами этого были ошибки, выдаваемые компьютером, и понижение тяги силовой установки.
Автор:Дмитрий Лунин |